Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Раскоксовка. Последствия. Ай нид хелп!!! | мазда (mazda) форум | 16 апр 2008 16:49

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 16:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
PiligriM, провода тестером мерются. Не помню виличин, ночем длиннее тем сопротивлении больше. Если какой то повод из ряда сопротивлений выбивается ты его сразу увидишь.
Пробитую крышку искать так - снимаешь, протираешь начисто до блеска. ищешь трещинки, похожии на волоски или зарапинки изнутри и снаружи. В запущенных случаях пробивает так что выщербленки нормальной величины остаются. Бегунок тоже посмотри так же.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 16:51 
Lexx, спасибо!!! Сегодня полезу смотреть! Отпишусь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 18:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
На ГФ сопротивление ВВ проводов должно быть 16 кОм / 1 метр

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 23:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
ещё раз говорю ремень посмотри по меткам.Там работы на 15 минут.

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 05:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
У меня на проводе первого цилиндра было 80 кОм, заменил, счас двигло работает более стабильно.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 00:39 
В общем, господа, пробило таки катушку...
Отседова вопросы.
Я так понимаю, трамблер в 323ф моноблоком, с катушкой внутри?
На что я попал? На трамблёр в сборе? Или как-то частями чинится?

Так же оказалось, что неисправен генератор, в сети не правильное напряжение. Сказали, из-за этого и АБС тупит, т.к. все датчики в норме.
В общем влетел круто... Ремонт генератора около 5и, трамблёр не пойму вот, целиком искать или как-то можно только катушку поменять?
Знаю есть выносной и куда более дешёвый вариант. Но у меня на прошлой машине так было сделано и тупняков была уйма.

Друзья, ищу трамблёр в сборе или то, что мне исправит проблему!
Пишите если что предложения в личку. Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка. Последствия. Ай нид хелп!!! | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 05:52 
PiligriM писал(а):
Если медленно повышать обороты, то поднимаются нормально, если резко - с 1500 начинает захлёбываться. Переключаешь на 2ю, машина клюёт носом и не едет, на нажатие педали газа практически не реагирует или начинает скакать. Можно поймать момент и как-то разогнать до следующей передачи, но ситуация повторяется как и с переходом 1-2.
Случилось такое и с моей ГЕ когда-то. Правда, вроде бы, до ЛАВРа. Не нашёл, продал так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 09:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
PiligriM писал(а):
В общем, господа, пробило таки катушку...
Отседова вопросы.
Я так понимаю, трамблер в 323ф моноблоком, с катушкой внутри?
На что я попал? На трамблёр в сборе? Или как-то частями чинится?

Всплывает в памяти отчет, когда кто-то умудрился в трамблере вставить какую-то плоскую пластмасску в качестве изолятора в место пробоя на корпус. Может так попробовать?
Отчетов о починки трамблеров не помню :( Чаще всего ставят в сборе бу.


PiligriM писал(а):
Так же оказалось, что неисправен генератор, в сети не правильное напряжение. Сказали, из-за этого и АБС тупит, т.к. все датчики в норме.
В общем влетел круто... Ремонт генератора около 5и

Хрень какая-то. Бу можно в разы дешевле купить. Или искать другое место по его ремонту. Ну и главное: какое неправильное? Может пониженное и вопрос решится заменой щеток, например, дело копеечное.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 14:12 
Цитата:
Отчетов о починки трамблеров не помню Чаще всего ставят в сборе бу.

видимо и меня такая участь ждёт...
Цитата:
Хрень какая-то. Бу можно в разы дешевле купить. Или искать другое место по его ремонту. Ну и главное: какое неправильное? Может пониженное и вопрос решится заменой щеток, например, дело копеечное.

Чинюсь в мазда-клубе. раньше к ним обращался - никогда не драли, там где можно сэкономить, сами говорили. вот они такой вердикт и поставили.
что с напряжением точно не знаю, т.к. был в командировке, не в россии, и в это время звонили из СТО, т.к. роуминг щибко дорогой, я бегом-бегом, но понял, что лучше сразу сделать.
Когда забирать поеду - выясню точнее, что там было и почему такой ценник.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 11:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
PiligriM,
ну зато теперь хоть известно где копать.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 10:35 
Новости с полей:

трамб купил. моя радость по поводу обладания авто 06.98 убавляется с каждым днём, ибо на мою машину з/ч стоят в 1,5-2 раза дороже, чем на ту же, но 97 г.в.
Трамблёр обошёлся в 7 тыщ... На 97 год можно было за 4 взять... но другие контакты и что-то там ещё.

Так же сказали, что потестили на стенде генератор. Всё ок, а напряжение - "перезаряд", я так понимаю повышенное. Говорят, что у меня всё через блок управления и глюки живут скорее всего там. Сказали, что вроде есть вариант запитать в обход мозгов. Чем это чревато не представляю даже.
Намучался. Дорого всё. Машину заберу не ранее чем через ещё неделю. Буду информировать по ходу дел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2008 09:54 
Ну что ж...
Тем, кто следил за темой, если интересно...

Забрал я давече машину из мазда-клуба, где она простояла 2 недели...
Было сделано:
- диагностика;
- земенен трамб, на мною привезённый;
- починен стартер;
помимо прочего:
- диагностика ходовой;
- замена стоек стабилизатора;
но по подвеске - это не в тему, это просто греметь меня задолбало сзади. Помогла замена кстати!

А рассказать хотел о другом.
До того, как вся вышеописанная хрень произошла с машиной, авто было в изумительном техническом состоянии. ХХ был как вкопанный на 700 без малейших намёков на плавание и проседание. Мотор работал ровно, не дымил, не "звучал". Была тупка с ABS, он переодически отключался и загоралась лампа на панели. Но загоралась лампа не сразу, а после нескольких километров пробега или не отключался вовсе.
Итак, какую я машину забрал...
- ХХ плавает от 600 до 1200;
- АБС горит постоянно и соответсвенно не работает;
- починенный стартер заводит машину тоже не с пол-тыка, с каким-то смешным звуком/писком, но мне уже даже нравиться начинает ;
- изменился звук двигателя, стал однозначно работать шумнее, рычать;

Мастер на счёт ХХ ссылается на клапан ХХ, мол тупит. Знаю, что датчик ХХ менялся на НОВЫЙ в прошлом году. Я так и не усвоил для себя, об одном и том же мы говорили, датчик=клапан? Или это 2 разных девайса?

Из-за чего поплыл ХХ? Может всё же сменить свечи попробовать? Ведь этим ох как досталось (см.фотки обгорелых свечей, сейчас они же, высушенные-почищенные).

Из-за чего мог измениться звук работы двигла? Кстати, переть, субъективно конечно-же, стала лучше. Но вот удивило меня, что на 80-90 км/ч обороты были уже почти 4000, я переключил на 5ю передачу и она очень так бодро попёрла набирать скорость дальше. Раньше 5я вклюючалась от 100-110, до 100 разгонялась на 4й на 3500 об. Не пойму, что за фокус?!? Иначе настроенное зажигание? А откуда такие обороты то???

Ну и последний вопрос - АБС. Датчики все в норме, говорят тупит сам блок управления, но выявить что именно не так - не могут. Внешне, говорят, похоже, что его заливало водой. Но после экспериментов с ним, АБС работать вообще перестал. Круто!...

В общем, итог моей бестолковости и неотключения трамблёра при раскоксовке вылился в:
- плавающий ХХ;
- полное умирание АБСа;
- 7 т.р. за б/у трамблер;
- 8 т.р. за работу, ремонт стартера, 2 стоики стабилизатора;
и 2 недели нервного ожидания и пешколазания...

Буду рад любым советам!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2008 10:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
PiligriM,
чет я читал тебя читал, не понял как ты все мог сразу убить, но я очень сомневаюсь что у тебя была машина в идеальном состоянии. просто грамотно отрегулировали и продали тебе.

Клапан ХХ и датчик ХХ(иначе датчик положения дросельной заслонки - ДПДЗ) - это две разные штуки и все прикручены к дросселю.
Клапан ХХ - в форме бочонка стоит снизу, ДПДЗ - сверху.

ХХ скачут почти на всех z5 - это фирменный трюк, некоторым удается их обуздать, вот и я вроде бы через год владения машиной нашел причину неисправности ДПДЗ. так же еще возможно куча причин, читай форум, тут только про это и пушут, правда толку мало от чтения, у всех ситуации разные.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2008 11:00 
Стасон, я знаю о том, что на этих машинах война с ХХ бесконечна. НО У МЕНЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, вот в чём дело.

Возможно ты и прав, что просто хорошо завуалировали. Собственно про стартер меня при продаже предупредили, мол поменять бы, хотя заводил нормально всегда - 2 вжик-вжик и завелась, добил когда маслал 2 дня пытаясь завестись после раскоксовки. Генератор оказался исправным, выявили что трабл в блоке управления. Заменить пришлось по факту лишь трамблёр.

Форум постоянно читаю. Поэтому в данный момент и предположил, может тупо свечи сменить? Может частично плавание пропадёт?

В сервисе сказали, вези мол блок управления, клапан ХХ, поставим и скорее всего всё будет ок. Но стоит это всё ппц сколько...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2008 11:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
PiligriM, а коды ошибок АБС эти мазда-клубные товарищи тебе не сказали? Или может ты их сам считывал? Может это и не блок АБС гавкнулся? Сам блок АБС они снимали? Если да, то может назад его криво поставили? Если электронику АБС к гидравлике неаккуратно пристегивать, то можно контакты загнуть. Хотя лично у меня мозги АБС выходили из строя и я их менял. Поэтому неисправность блока АБС совсем исключать нельзя.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2008 11:26 
Sirob, коды считывали, по-моему сказали, что не выдаёт ошибок, но всё равно тупит. Могу ошибаться.
Точно сказали, что датчики в норме все, а если не датчики, то только блок и остаётся вроде?!... или нет?

Блок снимали, сказали, что внутри сыро и видно, что заливало его. Просушили, поставили, ничего не изменилось. разве что теперь лампа горит постоянно))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2008 11:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
PiligriM, да, по идее, если все датчики и их проводка в полном порядке, то тогда только сам блок АБС и остается. Если сильно постараться, то еще можно на колесном АБС-ном роторе зубцы повредить, но в этом случае неисправность появляется и лампочка загорается только на ходу. А у тебя, как я понял, на стоячей уже горит. Поэтому зубцы скорее всего не твой случай.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2008 12:53 
Sirob, до этого лампа абс загоралась именно на ходу. после сто тупо горит всегда)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2008 17:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
PiligriM, насколько я тогда понял, когда со своей АБС разбирался, то у АБС есть два этапа диагностики: первый - когда включаешь зажигание и машина стоит на месте. И второй - когда скорость авто достигнет кажется 20 км/час, просто сейчас точно не помню, но эта скорость в воркшоп мануале для ГФ есть. Если у тебя только на ходу загоралась, то вполне может быть, что у тебя тогда были большие расхождения в уровне или частоте сигналов с датчиков. А вот из-за чего сечас мне сказать сложно, надо было тогда ошибки считать. Если зубцы в роторах на месте, то возможно датчики глючили, в общем - x/з... Ну а за то, что после СТО лампа АБС постоянно горит, то можно им и претензию предъявить. Возможно они своими кривыми руками мозги АБС и доконали. И поэтому и ошибок вроде как нет и лампа АБС горит.

Кстати, а мозги АБС ты обнулять не пробовал? У тебя есть диагностический разъем под капотом, в который вставляются перемычки? Если есть, то замкни TBS и GND, включи зажигание и быстро нажмай на педаль тормоза 10 раз с интервалом не более 1 сек. А потом выключи зажигание и удали перемычку.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2008 23:05 
Sirob, Спасибо! Попробую!! Под капотом есть диагностический разъём. На тот же сервис думаю бессмысленно обращаться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2008 00:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
на самом деле это золотая тема для тех, у кого все в порядке, а руки чешутся что-то улучшить :)
благодаря ей я в свое время отказался от идеи раскоксовывать свой мотор, чему очень рад!
большое спасибо автору темы.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2008 18:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
PiligriM, поздравляю со вступлением в ряды нестабильного ХХ ))) ну и вперед на разбор за блоком АБС. И как я тебе говорил уже, дешево - хорошо не бывает. :good:

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2008 21:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Стасон писал(а):
PiligriM,

ХХ скачут почти на всех z5 - это фирменный трюк, некоторым удается их обуздать, вот и я вроде бы через год владения машиной нашел причину неисправности ДПДЗ. так же еще возможно куча причин, читай форум, тут только про это и пушут, правда толку мало от чтения, у всех ситуации разные.


Это про что, какой фирменный трюк?! На этих моторах как и на всех прочих (имею ввиду Мазда), при правильно настроенном инжекторе обороты стоят как вкопанные и не меняются ни со включением потребителей ни с наступленим холодов. f)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 00:00 
Drakon, пожалуйста! :)
frossi, не смешно ;)
alfal, т.е. вы считаете, что дело только в настройке инжектора?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 01:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Последние 15 лет так и считаю :( ........ и делаю :crazy:

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.