Куда-то в огромных количествах исчезает масло! Не проехав и 100 км ушло почти пол уровня! Долил не засекал точно докуда, некогда было. Проехал где-то 450 км (обороты 2500-3000), после чего уровень масла стал в 5 мм от минимума! Текла прокладка клапанной крышки, а именно уплотнители свечных колодцев, и 3 свечи были в масле снаружи, ну и на резьбе соответственно масло, стекшее при выкручивании свечей. Прокладку клапанной крышки заменили. В свечных колодцах теперь сухо. Но при выкручивании свечей резьба была в масле. Я вытер свечи, немного поездил и выкрутил снова. И снова масло на резьбе, только уже не по всей длине, а там где уплотнительное кольцо и немного рядом. Есть подозрение, что это остатки старого масла, натекшего при плохой прокладке клапанной крышки, оставшегося в резьбе свечных отверстий головки блока. В самих колодцах сейчас сухо. Масло в этой части свечи не выгорает, так как головка отводит тепло. Вот оно и остаётся, попав туда. Если масло по резьбе пёрло бы из цилиндра, то была бы в масле противоположная часть резьбы свечи со стороны электродов. Сервисмены же утверждают, что у меня именно жрёт масло, а не течёт! Но все 4 свечи при этом чистые! Светло-коричневый небольшой такой нагарчик на центральном электроде и всё! Чёрного масляного нагара или хотя бы чего-то отдалённо его напоминающего нет вообще! То есть свечи как на исправном двигателе, и при этом дикое потребление масла! По моему так бред! Не может масло сгорать вообще бесследно! Фотка одной свечи (они все 4 одинаково выглядят) прилагается. Извиняюсь за качество, но цвет электрода там видно в принципе неплохо. Но однако же техосмотр по СО и прочим составляющим выхлопа сама не проходит (при нормальных по цвету свечах). Всё в красной зоне. Что же это? ... Неужели всё-таки это масло горит?! Но тогда должны быть чёрные свечи, тем более, если угорает в таких количествах как у меня. Но свечи не чёрные! Что ещё точно известно, так то что гонит через сальник трамблёра. Внутри трамблёра есть немного масла. Прокладка крышки трамблёра разбухла от масла. Но не в таких же количествах! Какой бы ни был херовый задубевший сальник всё равно должен часть масла снимать. Ручьём из под трамблёра вроде как не льётся. Может где-то ещё течёт... выдавливает именно при работе движка, под машиной следов масла после стоянки нет. Что может быть? Сальник коленвала/распредвала? Датчик давления масла? Плохо закрученный/ослабший масляный фильтр? Вентиляция картера, но куда тогда выдавливает масло? Через трубку щупа (самый короткий и наименее затратный с точки зрения сопротивления путь при не рабочей вентиляции картера) не выдавливает... В воздушном патрубке, что идёт на впускной коллектор следов масла нет.
Вложения: |

candle.JPG [ 52.75 | Просмотров: 2180 ]
|
Последний раз редактировалось Nick-Makken 22 июл 2013 15:42, всего редактировалось 2 раз(а).
|