Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум | 20 июл 2009 11:02

 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
20 июл 2009 11:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
У меня, кстати, была пробита мембрана опережения. Так она жрала по городу под 15 литров! Заменил - стала всегда в 10 укладываться ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
20 июл 2009 11:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
SMi писал(а):
А ничего ясно не станет. Так же и газанет. У меня прошлая ГЦ вообще без вакуумника каталась, разницы с тем что сейчас практически ни какой.

так не бывает
без вакуумника поворотная пластина трамблера не крутица и УОЗ не возникнет

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
20 июл 2009 18:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009 17:43
Сообщений: 485
Откуда: Астрахань
Автомобиль: VW Passat
Баллы репутации: 195
я на трёх котлах тож гонял,когда фишка отломилась на крышке трамблёра,но это не показатель что так надо ездить... 100 лошадок всё таки...

_________________
Mazda 626 1985 , была
Volkswagen Passat GT 92


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
20 июл 2009 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну блин, говорю же, проверить просто эти два выхода!
Один, который должен быть подсоединён к заслонке на всасываемый воздух, там разряжение создаётся всегда. А тот, что идёт на УОЗ, в нём разряжение создаётся при открытии ДЗ. Ну сними патрубок и заткни пальцем, погазуй, всё станет ясно!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
21 июл 2009 08:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
SILVER писал(а):
SMi писал(а):
А ничего ясно не станет. Так же и газанет. У меня прошлая ГЦ вообще без вакуумника каталась, разницы с тем что сейчас практически ни какой.

так не бывает
без вакуумника поворотная пластина трамблера не крутица и УОЗ не возникнет


А центробежный регулятор опережения на что тогда?

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
21 июл 2009 10:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Каюсь :(
Вы правы, все переключил, машина поехала лучше.
Проверил подачу вакуума, как описал orion777.

Очень странно я реально на 3х GC видел не правильное подключение этого шланга.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
21 июл 2009 11:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Вот такие вот чудеса бывают :)

Центробежный регулятор выставляет опережение по оборотам. Ведь чем быстрее ходит поршень, тем больше запаздывает искра (ток тоже имеет конечную скорость), тем раньше надо смесь поджигать.

Вакуумник обеспечивает опережение по нагрузке.

Отпишись потом, как дела с расходом будут ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
21 июл 2009 13:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Ага, отпишусь, мне самому интересно что с ним будет, сейчас 12 литров в городе, но я езжу мало и на короткие расстояния.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
22 июл 2009 18:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Да, расход снизился. За 3 дня (около 6 холодных запусков) проехал 66 км на 6.8 литрах топлива, и стрелка сейчас в таком же положении как до последней заправки.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
22 июл 2009 18:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Класс :)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
23 июл 2009 20:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009 17:43
Сообщений: 485
Откуда: Астрахань
Автомобиль: VW Passat
Баллы репутации: 195
Здорово , а я никак не замеряю :)

_________________
Mazda 626 1985 , была
Volkswagen Passat GT 92


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
24 июл 2009 16:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Сейчас отправляюсь в поездку 400 км, загрузка машины будет 400-450 кг, посмотрим как проедет и сколько чего сожрет.
Кстати у меня двигатель пора капиталить, но масло он не жрет вообще (около литра на 10 тыщ.)

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
24 июл 2009 18:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
SMi, а по каким признакам надо капиталить? Дымит? Не тянет?

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
24 июл 2009 20:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Тяга слаба для 80 л.с., когда был 2х литровый 101 сильный FE тянул очень хорошо, по ощущениям в движке сил 50 осталось. Компрессия по горшкам 8.5-9.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
24 июл 2009 22:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну, 9 - поездишь ещё ;)

Опережение зажигания в городе помогает, а по шоссе, когда газ в одном положении - то не сильно ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
29 июл 2009 22:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
Переставил я шланг вакумника на нужное место там где вакум берет не постоянно, (раньше было так), а чем больше обороты тем больше всасывает, на холостых вообще нет разряжения....
Машина стала ехать лучше.... насчет расхода пока ничего сказать немогу.... тяги стало больше... весь потенциал проверить пока не могу, у меня сейчас обкатка...
Но вибрация осталась, немного меньше но осталась, может ли это быть из-за возможно пробитой катушки зажигания, т.е. у меня двигатель работает попеременно то ровно(примерно секунду) то не ровно(немного больше секунды), из-за этого немного плавают обороты... и соответственно вибрация, и выхлоп соответственно не равномерный (по звуку).... Что может быть, уже незнаю что делать хочу избавиться от этого....
И ещё может это быть из-за свечей , т.е. свечи новые и провода тоже, как по книжке NGK BPR6ES....может такое быть что они не подходят и из-за этого неровная работа двигателя....

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
30 июл 2009 00:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Яб снял воздушник и посмотрел бы в карб на работающем на хх движке. Скорее всего бензин распыляется не в практически невидимое облако, а моросит, стряхивается каплями. Тогда 1) уровень в поплавковой строго по середине риски (не лениться разобрать лишний раз) и потом болтом качества смеси добиваемся наилучшего распыла.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
30 июл 2009 23:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
Смотрел, вроде распыл хороший, уменьшал недавно уровень поплавковой, из-за того что при долгой езде в жару по трассе двигатель начиниет лихорадить жестко, вибрировать и дергаться на малых оборотах, плохо заводиться.... Решил что при высокой температуре под капотом уровень увеличивается, и из-за этого происходят странные вещи... звук всасывания воздуха в карбюр, такойже неравномерный как и работа двигателя, на выходных проверю чтоб был идеальный распыл, и ещё болт качества меняет состав только на холостом ходу или если его покрутить то будет изменяться весь режим работы двигателя(на всех оборотах)? или за это отвечают другие системы? Я все таки грешу на катушку зажигания, ведь может быть если вдруг её пробивает из-за этого неровная работа двигателя... Как подобрать катушку, только от такой же мазды или от чего нибудь другого подойдет? На днях возьму у друга приборчик для измерения компрессии (манометр с переходничком) и хочу проверить какая у меня компрессия после капиталки, думаю как вариант не одинаковая компрессия в цилиндрах и как следствие вибрация... Ремонтировал в двигателе все кроме расточки, выработка минимальная была решил просто колечки поменять, хотя что-то теперь жалею, ещё тысяч 5 надо было бы доложить и тогда былоб супер, (1500 расточка, ну и хорошие поршна с шатунами), дорого всё :( Итак в 16000 тысяч капиталка вылезла со своеё работой.... :(

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
31 июл 2009 14:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну, во первых, если совсем неравномерная компрессия, то трясти будет равномерно, а не временами, во вторых - её недостаток сильнее всего скажется после холодного пуска, когда зазоры максимальны, а температура - минимальна.

Уровень в поплавковой должен стоять строго посередине риски ;) Даже если, в следствии расширения, уровень слегка и поднялся бы, то поплавок прикрыл бы подачу и уровень никуда не делся бы.

В принципе, я экспериментировал.. И влияние болта качества смеси сильнее влияет на работу двигателя на ХХ, но если его полностью вывернуть или завернуть до упора, то эффект заметен и на больших оборотах! И довольно сильно.. Я настраивал так:
- всё вымыл
- выставил уровень в поплавковой точно посередине
- потом добился как можно более качественного распыла путём вращения болта СО.
Теперь тачка ехала нормально :) Но я всё равно выжал ещё чуть чуть из неё, вращая болт сначала посильнее то туда, то обратно, считая (например 2/3 оборота) и врубал вторую, еду на хх, резго тапку в пол - провала быть не должно. На всё это ушло минут 50 наверное :)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
01 авг 2009 01:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
Хм, Насчет карбюратора все понятно будем эксперементировать и регулировать....
А как насчет зажигания как без стробоскопа хорошо настроить?

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
01 авг 2009 03:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Только если по детонации: накрутил пораньше, едешь на 3й на хх и резко тапку в пол и разгоняешься. И потихоньку убираешь на более позднее.. Эксперимент повторяешь до тех пор, пока "звона пальцев" больше не будет :)

Правда, если честно, я этот опыт сам ещё не до конца освоил :) Да и дырка в глушаке мне мешает ))

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
01 авг 2009 03:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Да, кстати, на тех движках ещё центробежный механизм ;) Перед настройкой не поленись дунуть в вакуумник (продуваться не должен) и проверить, отведя вправо бегунок, быстро ли он возвращается обратно :) А то у меня закис ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
01 авг 2009 23:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
Продуть вакуумник попробую, но если его отключить то едет хуже, бегунок возвращяется быстро проверял когда менял крышку распределителя и сам бегунок....

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
01 авг 2009 23:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Продуй, мало ли мембрана уже прохудилась :) дел то на 30 сек, просто ради профилактики ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор GC - загадочные патрубки | мазда (mazda) форум
25 сен 2009 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2009 22:06
Сообщений: 1
Баллы репутации: 0
А что вы думаете по поводу установки карбюратора солекс???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.