Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум | 15 дек 2009 16:40

 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
15 дек 2009 16:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008 17:35
Сообщений: 424
Откуда: Татарстан, Лениногорск
Баллы репутации: 5
ну ВИН можно вырезать и вернуть :D

_________________
Mazda 626 GE 95гв, FP 1.8, хетчбек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
15 дек 2009 19:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Насколько я знаю, существует только один метод минимальными затратами перетянуть через границы Прибалтики автомобиль в РФ или любую другую страну. Нужен безлошадный человек, который выезжает из Прибалтики на ПМЖ, скажем в Россию. Идеальный случай, если этот человек ветеран войны, участник боевых действий или инвалид 1 группы, имеющий права без грабительских налогов вывезти с собой на ПМЖ один автомобиль. Короче, льготник. Машина оформляется на территории Прибалтики на этого человека и он вывозит её без налогов через границу. Ну а дальше, дело техники. Вот только проблема где найти такого человека и объяснить ему всю эту афёру, чтобы он адекватно её воспринял и назначил адекватную цену за свои услуги.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
15 дек 2009 20:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:02
Сообщений: 11
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
СО и нагар на свечах газ в пол смотреть будешь? :)

Я говорю, что я бы сделал обязательно - подсоединился бы к показаниям мафа и проверил, не показывает ли он свой максимум при ещё не совсем полностью открытой ДЗ ;)




МАФ на GE 1.8 90 и 105 л.с. по экзисту эдентичны. Это новые (максимальные) показания МАФа могут не вписаться в рамки нормальных показаний по мнению "мозгов" и как следсвие мозги могут выдать ошибку МАФ. Я считывал коды самодиагностики - ошибок нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
15 дек 2009 21:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
гуд!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
05 мар 2010 18:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
А можна ли поставить ДЗ от мотора авто GE на мой двигатель?

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
07 мар 2010 18:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
avmisar писал(а):
А можна ли поставить ДЗ от мотора авто GE на мой двигатель?

Я думаю что можно...

_________________
Mazda 626 96г.в FP - продана другу
Ford Focus 09г.в. 1.8 титаниум , белый хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
01 июн 2010 17:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
Поставил, наконец-то и себе, правда от GF FS.
Стала резвее на низах.
При 2500 и больше появился какой-то резонирующий звук исходящий из воздухозаборника ( который на телике лежит ). Наверное не привык он к таким скоростям потока воздуха или из-за того что впускной колектор остался от FP ( у мотора FS он другой ) типа несогласованная система - мое мнение.
Теперь стало стремнее ездить: чуть нажал на газ и мотор сразу ревет. Субъективно, пропал переход от режима ХХ до режима частичных нагрузок. Наблюдается это когда еду внатяг ( ПХХ ) на 1, 2 передачах потом нажимаю на газ и машина подрывается ( можна даже сказать ощущается провал очень краткий ). Не комфортно это. Хотя этот провал сразу был очень большой, сильный и наблюдался не только при движении но и при газовании на стоячей машине. Более-менее устанил регулировкой РХХ хотя и первоначальное положение последнего было в допустимых пределах согласно мануалу.
Исходя из сказаного вопрос: что сделать или что проверить чтобы добиться комфортного перехода от ХХ до нагрузки, а то напрягает дергание.
Кстати: после замены дросселя вылезла проблема стабилизации ХХ при включении компрессора кондера: после включения 450-500 об/мин и востанавливаются до положеных 670-680 на протяжении 40-60 сек при условии что стоиш а если едешь то вообще не хочет востанавливаться. КХХ и цепь его питания рабочие, т. к. прогрев и восстановление есть но ооочень долго. Мож всетаки не угадал с положением РХХ а то в книжке очень большой диапазон регулировки.
Че подскажите?

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
01 июн 2010 21:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
avmisar
Переход может быть вызван неправильной установкой ДПДЗ. Падение оборотов - РХХ + начальная настройка ХХ.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 00:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
и ещё подсосами воздуха

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 12:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
orion777 писал(а):
и ещё подсосами воздуха

Буду искать курящего и выявлять подсос.

А по поводу алгоритма настройки ДПХХ мож кто что посоветует а то в мануале диапазон регулировки очень большой. Может есть ньюансы?

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
07 июн 2010 17:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
avmisar писал(а):
Мож всетаки не угадал с положением РХХ а то в книжке очень большой диапазон регулировки.
Че подскажите?

а можно поподробнее,это в какой такой книжке описана процедура регулировки РХХ?У легиона я не видел,в родном мануале тоже нету.
Вообще шток клапана должен быть открыт на 25-30%,но как ты их увидишь?Так что даже если и есть какая то таблица,то имхо только методом научного тыка.:)
По теме провала.
Регулируй ДПДЗ.
Регулируй ХХ.
Регулируй еще раз шток РХХ.
Я отрегулировал все так,что при включении кондея обороты чуть подрастают и сразу на место.И если вообще все включить,фары там или обогрев заднего стекла,то обороты не падают.

_________________
MAZDA 626 GF FS 115hp 1998г MT5 Left Hand JMZGF14F2
Автосервис в Москве эстакада.net


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 10:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
Заговорился: имел ввиду ДПДЗ а написал РХХ. Интересно как отрегулировать ДПДЗ? Вопрос остался открытым.

ХХ выставил на 600 об/мин без КХХ. после подключения КХХ поднялось до положеных 670..680 об/мин.

По поводу регулировки КХХ методом вращения винта с шестигранным отверстием, то думаю эта регулировка только изменяет усилие возвратной пружины внутри КХХ а на что это влияет не могу додуматься. Мысли вслух: если закрутить винт, т. е. зажать пружину то при установке компом оборотов например 1000, последний увеличит скважность импульсов управления КХХ до такой степени, чтобы с колена снималось именно 1000 об/мин; если ослабить пружину например моментально обороты увеличаться и тогда комп уменьшит скважность управляющих импульсов до такой степени что-бы обороты вернулись на 1000. Т. е. регулировка винта на ХХ не влияет. Или я неправильно все понимаю? Поправте.

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 13:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Имхо винт в регуляторе вообще никак с хх не завязан.Это только регулировка положения штока.И чем больше его откручиваешь,тем меньше кратковременный провал при включении допов.
Дпдз я регулировал просто.Надо найти положение,при котором мозги начинают получать сигнал от датчика.
Никакие книжные параметры типа 0.5 при закрытой не принесли мне таких результатов,как нахождение нулевого положения.И это никак не идет в разрез с мануалом по которому предел регулировки 0.4-0.6.У меня получилось 0.43.

Если тебе интересно попробовать мой метод,то я скину ссылку на мою тему на дроме.Это конечно не весть что и метод спорный,но на двух машинах результат был положительный.
В любом случае ты ничего не теряешь.:)

_________________
MAZDA 626 GF FS 115hp 1998г MT5 Left Hand JMZGF14F2
Автосервис в Москве эстакада.net


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 14:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
Интересно почитать, скинь ссылочку пож.
А по поводу регулировки КХХ: до какой степени его можна откручивать или по какому фактору считать что откручивать сватит?

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 16:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Ссылку скину вечером,щас на телефоне.
Если у тебя работает кондей,то процесс регулировки регулятора прост до безобразия.
На работающем моторе снимаешь фишку с регулятора.Откручиваешь шток примерно на 90градусов.Одеваешь фишку и должен увидеть как обороты резко выросли и начали снижаться.Потом включаешь кондей.Они должны снизится до нормы.Потом включаешь ближний,обогрев заднего стекла,ну в общем все что только можно и смотришь как реагирует регулятор.Если все нормально,то оставляешь все кроме кондея.Дальше вот есть такой момент.Когда ты газуешь,то регулятор выставляет задержку оборотов при сбросе газа.Я не знаю зачем это нужно.В общем твоя задача,отрегулировать шток регулятора таким образом,чтобы при включении кондея обороты и допов обороты не проваливались сильно,перед тем как прийти в норму.И чтобы при сбросе газа обороты были около 1000-1100.То есть по скольку регулятор на хх не влияет,то ты можешь его крутить как ты захочешь,под себя.
Ну вот как то так.Я не претендую тут на правильность метода,но это реально сработало у меня,а я очень долго бился с этой бедой.На другом авто не сработало.Но в любом случае попробовать стоит,потому что в сети на этот счет нет вообще никакой информации.Нашел только на форуме Опель,про 25-30% и задержку при сбросе газа.Видимо если на двух разных машинах метод сработал,то почему бы и не посчитать его правильным.
Но перед этим надо обязательно отрегулировать дпдз.Кстати хх изменится после того как датчик покрутишь..В общем пробуй и потом обязательно напиши,мне будет очень интересно.:)

http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 68485.html

_________________
MAZDA 626 GF FS 115hp 1998г MT5 Left Hand JMZGF14F2
Автосервис в Москве эстакада.net


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.