Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

-28 и всё | мазда (mazda) форум | 24 янв 2010 12:30

 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
24 янв 2010 12:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Панацея не панацея, а работает, да и бензин хрен угадаешь какой заливаешь.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
25 янв 2010 19:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
В общем завел, много было танцев с бубном, но когда в очередной раз залило NGK психанул и поставил Bosch четырех контактные, завелась сразу. ИТОГ: для нашего бензина NGK не пойдут, Бош рулит.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
25 янв 2010 19:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Не аргумент! Для подобного вывода, нужно откатать пару лет на NGK и пару лет на Бош, затем провести паралель.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
25 янв 2010 20:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
vliv
я заводил по осени с резистором ,только не помню с каким ,но похоже ни разу не угадал, заводилась хреново.Дыма белого не было :D

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
26 янв 2010 06:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
ну не знаю... бош ИМХО говно ... сколько брал почему то долго не ходят. :oops:
беру DENSO и нет проблем :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
26 янв 2010 07:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
г.. не г.. я разницу сразу почувствовал, и кстати машина тоже, двигатель стабильней работает, уверенно как-то. А НГК оставлю на лето.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
26 янв 2010 15:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Понял на своем опыте что при живом стартере\акб и нормальном бензине\масле мазда заведется без проблем,это первая зима когда я всегда завожусь сам,а не бегаю с проводами и акб,до этого летом заменил акб и перебрал полуживой стартер,в прошлые зимы ниже -15 завестись было очень сложно самому,сейчас в минус 27-28 после ночи стоянки заводится очень хорошо,первый раз кручу секунды 2-3,на второй раз через 2-3 сек заводится.По поводу масла приведу пример,на старом моторе до того как перешел на синтетику лил 10w40,помимо тогго что стартер еле вращался лампа давления гасла через 3-4сек после заводки,сейчас масло 5W30,лапма гаснет примерно через пол секунды после заводки,практически как летом,и главное что стартер крутит очень бодро,сосед по стоянке каждое утро слюни пускает когда слышит как у меня стартер вращает :D Так что масло играет немаловажную роль при заводке.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
26 янв 2010 15:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
osmen писал(а):
Вот с этого места пожалуйста поподробнее... Это какие такие форсунки льют изначально?

мои, на FS, четырьмя струями прямо на тарелку клапана.

зы: если в форсунке одно центральное отверстие - тогда 100% распылять должны.


Ты ничего не путаешь?У меня два комплекта форсунок и все распыляют,а не льют...точнее сначала льют когда к баллону подключаю с жидкостью,через несколько секунд просто струя пара идет... :( Хотя может в баллоне давление выше чем в рампе,хз..

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 09:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
denis писал(а):
Понял на своем опыте что при живом стартере\акб и нормальном бензине\масле мазда заведется без проблем,это первая зима когда я всегда завожусь сам,а не бегаю с проводами и акб,до этого летом заменил акб и перебрал полуживой стартер,в прошлые зимы ниже -15 завестись было очень сложно самому,сейчас в минус 27-28 после ночи стоянки заводится очень хорошо,первый раз кручу секунды 2-3,на второй раз через 2-3 сек заводится.По поводу масла приведу пример,на старом моторе до того как перешел на синтетику лил 10w40,помимо тогго что стартер еле вращался лампа давления гасла через 3-4сек после заводки,сейчас масло 5W30,лапма гаснет примерно через пол секунды после заводки,практически как летом,и главное что стартер крутит очень бодро,сосед по стоянке каждое утро слюни пускает когда слышит как у меня стартер вращает :D Так что масло играет немаловажную роль при заводке.

+1 полностью поддерживаю :good:
Раньше заливал 10-40 круглогодично. Проблемы с запуском прошлой зимой возникали уже при -16 и ниже, по-утру к машине подходишь как киоску "спортлото" за лотерейным билетом :crazy:
Этой осенью перешел на 5-30. Супер! То что доктор прописал!. Стартер до -30 (ниже еще не встречала машинка пока) лабзает на ура!
а вчера разорился на сигу с автозапуском :wink:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 10:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Allex писал(а):
denis писал(а):
Понял на своем опыте что при живом стартере\акб и нормальном бензине\масле мазда заведется без проблем,это первая зима когда я всегда завожусь сам,а не бегаю с проводами и акб,до этого летом заменил акб и перебрал полуживой стартер,в прошлые зимы ниже -15 завестись было очень сложно самому,сейчас в минус 27-28 после ночи стоянки заводится очень хорошо,первый раз кручу секунды 2-3,на второй раз через 2-3 сек заводится.По поводу масла приведу пример,на старом моторе до того как перешел на синтетику лил 10w40,помимо тогго что стартер еле вращался лампа давления гасла через 3-4сек после заводки,сейчас масло 5W30,лапма гаснет примерно через пол секунды после заводки,практически как летом,и главное что стартер крутит очень бодро,сосед по стоянке каждое утро слюни пускает когда слышит как у меня стартер вращает :D Так что масло играет немаловажную роль при заводке.

+1 полностью поддерживаю :good:
Раньше заливал 10-40 круглогодично. Проблемы с запуском прошлой зимой возникали уже при -16 и ниже, по-утру к машине подходишь как киоску "спортлото" за лотерейным билетом :crazy:
Этой осенью перешел на 5-30. Супер! То что доктор прописал!. Стартер до -30 (ниже еще не встречала машинка пока) лабзает на ура!
а вчера разорился на сигу с автозапуском :wink:

5-30 не совсем хорошо, особенно для Мазды с ее гидрокомпенсаторами. Надо 5-40, и тогда будет полный порядок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 10:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis писал(а):
Ты ничего не путаешь?

ты заставляешь меня сомневаться :D
ладно, сниму еще раз, при случае... тем более увеличенное время впрыска явно связано с работой форсунок... буду посмотреть снова.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 18:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
osmen
5-30 не совсем хорошо, особенно для Мазды с ее гидрокомпенсаторами. Надо 5-40, и тогда будет полный порядок.[/b]
Откуда сведения? Интересуюсь, у меня 10W40, гуще чем сметана, но в -30 заводилась со второго раза. Седня утром -33 ... полный кирдык %) , даже в обед когда потеплело, так и не завелась :( и кто подскажет на GV с FЕ-8V какие свечи должны стоять?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 19:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Вязкость и 5-30 и 5-40 на морозе одинаковая, а вот с прогревом 5-40 разжижается не так сильно, в результате старый мотор на нем работает мягче.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 19:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
osmen писал(а):
Вязкость и 5-30 и 5-40 на морозе одинаковая, а вот с прогревом 5-40 разжижается не так сильно, в результате старый мотор на нем работает мягче.


ничего подобного на счет вязкости на морозе ! =@

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 22:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007 23:55
Сообщений: 152
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Вообще то вязкость на морозе - вторая циферка.. сСТ или в чем там она измеряется.. чем больше вязкость - тем гуще масло.. иначе у вас все наоборот получается)

_________________
Mazda 626 GC 86' GT 2.0 i - продана
Toyota Corolla E11 00' 1.3 86 hp


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 23:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Trex писал(а):
Вообще то вязкость на морозе - вторая циферка.. сСТ или в чем там она измеряется.. чем больше вязкость - тем гуще масло.. иначе у вас все наоборот получается)

Набираем в поисковике "стандарт SAE" и открываем для себя столько интересного.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 10:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Ну влезу и я. На морозе первая цифра чем меньше, тем лучше крутит статер. Оптимально 0 или 5, летом лучше 10. Вторая цифра роли не играет (30 или 40). Она обозначает вязкость масла, чем больше, тем выше вязкость при высоких температурах.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 11:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Давайте только про масло не будем! :D
Обеспечили необходимые обороты,правильную искру,правильную смесь(зависит от бензина и настроек)-заведётся как милая! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Так то-то и оно, что от правильно выбранного масла и обеспечиваются необходимые обороты в мороз, ну а хороший аккумулятор, топливная смесь и т. д. это само собой.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 13:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Дык надо быть по пояс деревянным,чтоб в -30 лить минералку! :lol:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 13:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Да, расслабился народ, не так давно на автоле круглый год ездили и в йух не дули, обычной жигулёвской минералки не везде купишь.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 13:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Вот как раз и дули туда!Я и паяльные лампы под картер помню!А смарт-любители изобретали электроподогрев из проволочных резисторов(огурцов) :lol:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 13:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
С паяльной лампой бегали счастливые обладатели 412-х москвичей, лично я свою копейку заводил в любой мороз со стартера.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 17:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007 23:55
Сообщений: 152
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Да, чето я натупил)

_________________
Mazda 626 GC 86' GT 2.0 i - продана
Toyota Corolla E11 00' 1.3 86 hp


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: -28 и всё | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 18:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
STV писал(а):
С паяльной лампой бегали счастливые обладатели 412-х москвичей, лично я свою копейку заводил в любой мороз со стартера.

Это точно, моя 063 заводилась без проблем, причем масло было уфимское, тот еще артефакт :D еще и в очереди постоишь пока купишь по записи :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.