Всё Х___я,Слухай сюда.Открываешь капот смотришь предохранители, находишь самый могучий(80амперов) снимаешь его, предварительно открутив два болтика(6мм)на его клеммах снизу, ближний открутить легко, а второй, посложнее(я приподнял блок предохранителей) но справишся, покупаешь абсолютно любого производителя предохранитель в гамазине,по своиму карману,лишь бы по размерам посадочным подходило,и будет табе счастье! Сам так влетал!!!

Стоял перед гаражом, ночь,нигоко, хоть вены вскрывай_январь_.Ни водки ни пива,время 23.00,писец.Ключ на старт, ноль эмоций,ну думаю коль "ноль"значит самое начало,снимаю на этом могучем тпредохранителе прозрачную крышечку, плоскогубцами скручиваю контакты(или Х пополам,или П вдребезги).Ключ на старт всё светится, завожусь!!! На следующий день ищю предохранители-от 800р оригинал до 120р.Угадай мой выбор!

Дома на диване, просматривая мануал,убедился в правильности.Всё оборудование прекрасно работает.Поддерживаю категорически совет никогда не снимай клемму с аккумулятьра при работающем движке, попрет порядка 18,5 V на потребители,(аккумулятор играет роль буфера)последствия могут быть самые плачевные!!!
