Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум | 30 янв 2011 00:58

 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 00:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Вообщем от воды избавился))) на все ушло около 1 часа работы с феном:)

Так, теперь появилась другая проблема... когда стояла на улице в снегу и я возился с ней, случайно задел рукоятку дворников, и они включились, но т.к. они были по 10 сантиметровым слоем снега они немного двинулись, буквально сантиметр и остановились, я рычажок вернул в обратное положение, и все, потом где то через час я снял аккумулятор, дак вот теперь не работают дворники... и поливайка на стелко для них(Хотя м.б. замерзли, но с другой стороны там у меня незамерзайка залита) дак вот щас дворники в немного приподнятом положение от своего стандартного положения, и не работают.
Я так подозреваю что из за того случая в снегу что то могло с моторчиком случиться, он наверное пытался из зо всех сил провернуть их но у него не выходило, и надорвался бедолага, хотя мож и че другое.

Как проверить работоспособность моторчика? можно например так какие нить проводки к плюсу и минусу подключить что бы он включился? и проверить крутит ли он вообще или новый брать. Руками дворники не проворачиваются. Вообщем что с ними сделать можно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 01:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011 22:20
Сообщений: 38
Откуда: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК
Автомобиль: mazda-626 GE 1993
Баллы репутации: 0
HeLDeR писал(а):
Вообщем от воды избавился))) на все ушло около 1 часа работы с феном:)

Так, теперь появилась другая проблема... когда стояла на улице в снегу и я возился с ней, случайно задел рукоятку дворников, и они включились, но т.к. они были по 10 сантиметровым слоем снега они немного двинулись, буквально сантиметр и остановились, я рычажок вернул в обратное положение, и все, потом где то через час я снял аккумулятор, дак вот теперь не работают дворники... и поливайка на стелко для них(Хотя м.б. замерзли, но с другой стороны там у меня незамерзайка залита) дак вот щас дворники в немного приподнятом положение от своего стандартного положения, и не работают.
Я так подозреваю что из за того случая в снегу что то могло с моторчиком случиться, он наверное пытался из зо всех сил провернуть их но у него не выходило, и надорвался бедолага, хотя мож и че другое.

Как проверить работоспособность моторчика? можно например так какие нить проводки к плюсу и минусу подключить что бы он включился? и проверить крутит ли он вообще или новый брать. Руками дворники не проворачиваются. Вообщем что с ними сделать можно?


попробуй для начала предохранитель на него найти!!!!! может сгорел!!!! а если хочешь проверить моторчик, кинь от аккумулятора два провода .....полярность ели перепутаешь, не чё страшного....

_________________
ваз 21015 2001г
мазда 323 ВG (слепая)1.8 103 л.с. 1992г
мазда 626 GE хэтч.2.0 115л.с. 1993г (ласточка)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 13:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
+F0kuS+ + 1
Я бы еще посоветовал после проверки/замены предохранителя, подергать рукой дворник, бывает от нагрузки заклинивают в одном положении, может механизм провернется и все заработает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 18:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Снял моторчик, принес домой его и акамулятор, минус к корпусу прикрутил, а плюс к разным клеймам прислонял, эффекта никакого, у меня еще и моторчик какойто непонятный, в инструкции по проверке моторчика совсем другой моторчик стоит, там у него 4 клейма, а на моем 5 клейм, причем он к корпусу не подсоединен сам, он через резиночки прикручен, а минус я так подозреваю черным проводом вместе с остальными идет, только прикручен прямо на корпус моторчика провод.

Сегодня еще беда произошла, походу генератор навернулся, загорелась лампочка на приборке, и напряжение в сети по прибору, стало 12.2 вольт, а раньше было около 15 -18, когда до дома доехал, напряжение упало до 9, и когда остановился, уэже больше не завелся)) акум сел, мне кажется что я сильно его натянул, хотя с другой стороны вроде нормально, сначала ремень свистел, я его поднятянул, всеравно свистел, потом еще немного и перестал. И сразу после этого появился какой то странный гул когда на передаче едешь, как будто как это объяснить даже незнаю, бывает такой гул на машинах когда назад сдают чем больше скорость тем больше гул) Раньше все тихо было.
Я так думаю в генераторе Щетки стерлись, или мож от ям и трясучки там по смещались как то)) Сегодня принесу домой разберу, посмотрю. Генератор реально самому сделать? или только в ремонт?



Лампочка генератора тухнет когда до 5 тысяч обороты доходят))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 18:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011 22:20
Сообщений: 38
Откуда: МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК
Автомобиль: mazda-626 GE 1993
Баллы репутации: 0
:D а теперь вспомним о предложении купить жигулятора......

_________________
ваз 21015 2001г
мазда 323 ВG (слепая)1.8 103 л.с. 1992г
мазда 626 GE хэтч.2.0 115л.с. 1993г (ласточка)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
31 янв 2011 09:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Прежде чем моторчик мучать, не зная схемы, проверил бы предохранители :wink: Скорее дело в них, тем более что омыватель тоже не работает (они на одном преде находятся). Генератор перебрать вполне можно самому, если руки есть. Да и статей полно. Генераторы между собой особо не различаются, так что любой отчет подойдет для снятия основных вопросов. Гул был скорее всего от того что ремень перетянул - подшипники гудеть начали. Больше так не делай! Ремень легко отрегулировать при нажатии на него. Давишь с силой 10-15 Н (не сильно нажать или безмен возьми :) ) Прогиб должен быть около 10 мм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 13:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Итак, со всем разобрался кроме генератора) Дворники действительно не работали из за сгоревшего предохранителя, но вот с генератором куда все сложнее)))
Отнес его позавчера мастеру, тот мне сказал что генератору каюк:) Не ремонто пригоден, там ротор кривой, обмотка сгорела, крышку менять надо, и реле там какоето:)
Вообщем уже пару дней ищу генератор на машинку, но вот беда негде не могу найти! методом сообразительности и благодаря екзисту, узнал что на мою машину также подходят генераторы с mazda 121(Что наверное еще меньше шансов найти)))) с KIA PRIDE эта машину более свежей, но у нас в городе пока только одну разборку с корейскими авто нашел на которой его нет, и с микроавтобуса FORD Econovan, что тоже редкость у нас))

Тут возник вопрос можно ли вместо родного туда поставить что нить более доступное? Смотрел с наших машин, на них крепления генератора совсем в других местах, и очень сильно отличается, может есть иномарка более менее свежего года с которой подходят генератор? просто родной реально трудно найти) а новый мне предлагали за 8 тысяч, что не очень:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
На 626-е ставят от наших авто, но с переделками

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 13:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
На 626-е ставят от наших авто, но с переделками

А на 626 такое же крепление как на 323? т.е. с них можно генератор ставить?
Потому что щас лазил, и нашел объявление в котором продавался генератор и написано было что на mazda 323, 626, mx3 или как то так, и Xenium вроде, получается что они на всех идентичны?

И у меня двигатель Е3, на который генераторов нету у нас, но вот на модели двигателя B5 или B6(Точно не помню как там) ставятся такие же генераторы?

Ведь по сути главное чтоб генератор подходил по креплениям? и по амперам?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
10 фев 2011 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Мне кажется можно поставить, если по креплениям подойдет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 12:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Такс)) я вернулся)))
Итак, я всетаки нашел на разборках точно такой же генератор, той же фирмы и модели, купил, поменял щетки, поставил, и на тебе, завожу а лампочка зарядки не гаснет, думаю ну на тебе купил называется, посмотрел вольтметром, напряжение в бортовой цепи при всем выключеном где то 15 вольт, думаю шо за нах?)) а че лампа не гаснет, ладно думаю дай под всеми включенными приборами проверю, включаю печку, фары, радио, и напряжение падает до 12 ровно.
Вообщем что это может быть и что с этим делать?

Еще максимальное напряжение при выключенных приборов меняется иногда, бывает 15, а бывает 13 и не выше.
И еще такой маленький факт, у меня есть такой звукой сигнал если фары включить и открыть дверь пищять начинает, дак вот при выключеном двигателе норм, а если на включеном запищит, то ее еле слышно, и звук какой то странный как из одного места)))

У меня еще минусовая клейма на акаму плохая, но если электрика работает значит и клейма в порядке, и она не влияет на напряжение в сети которое должен выдавать генератор.
И этот генератор, какой то более шумный, шумит помойму громче даже чем сам двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 12:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
похоже на замыкание, сигнал о включённых фарах при заведенном двигателе пищать вроде не должен. а шумит в генераторе подшипник скорее всего.

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 13:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
ПтИц писал(а):
похоже на замыкание, сигнал о включённых фарах при заведенном двигателе пищать вроде не должен. а шумит в генераторе подшипник скорее всего.

не ты не понял) если двери закрыты на заведенном он не пищит, а если открыть дверь с включееными фарами или габаритами то он пищит, только не нормально пищит) а при выключенном двигатели если открыть дверь с фарами то пищит нормально как и должен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 14:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Ну во-первых зачистка всех контактов и особенно земли (эт все про гену) и на самом генераторе и на другом конце проводов. Далее посмотри как ведет себя напряжение при добавлении оборотов - вообще и 15 В много - возможно регулятор напряжения накрылся. Свистит скорее всего подшипник. Приведешь в порядок бортовое напряжение и пищалка сама, думаю, заработает :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 16:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Щас почему то на холостых напряжения бортовое стало ровно 13 вольт, при добавление оборотов вольтаж в цепи растет. сильно не крутил но не более 14 вроде поднимается, при включение всех приборов становиться 12 вольт ровно.
Мне посоветовали попробовать кинуть провод от генератора туда откуда зарядка выходит, и на прямую на плюс акамулятора, и посмотреть че будет, если напряжение вырастет значит с проводкой что то, если нет, то генератор.
Думал мож на лампочке контакт хреновый дак не, еслиб не было контакта, тогда бы она всегда светила ярко красным, а она иногда тускнеет, а оптом обратно)

Да кстати, снял генератор, принес домой, открутил эти 3 винта которые по бокам на нем, и попытался вытащит посмотреть мож там че со щетками, к моему удивлению у меня это не вышло))) на старом генераторе все гладко вышло, а на этом открутил винты, немного приподнял ту часть со шкивом от обмотки, но дальше нивкакую не хочет вылазить, че я делаю не так?))) она немного вытаскивается и все, верхняя часть свободно ходит, но вытащит из обмотки не выходит... на старом откручивал болты, поддевал верхнюю часть со шкивом и вытаскивал спокойно)
Мож там щетка как то выскочила и не дает ротору вытащиться от туда?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 20:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
vliv писал(а):
Блядь!
thuG42 писал(а):
глож

thuG42 писал(а):
бумал

thuG42 писал(а):
посреть

thuG42 писал(а):
будеж


плюс к тому,что у чела тёплого места нет.Стыд и срам! :evil:

не, ничо страшного,всего лишь где то очепятке, где то просто для ускорения процесса написания букевки сглотнул, не принимай близко к серцу :Rose:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
15 фев 2011 22:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
По ходу прийдется трясти гену :sorry: Щетки вряд ли клинят, раз выходить начал. Может вал в районе заднего подшипника застопорен как-то? Хотя вроде все должно сниматься


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
20 фев 2011 16:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Итак докладываю:)
Генератор теперь работает нормально!) Всетаки нашел на разборки точь точь такой же))) только не рабочий, отнес его в ремонт, там поменяли щетки, диодный мост, и подшипник и генератор теперь работает как новый:)

Чтож теперь пришло время разобраться с основной проблемой:) А именно с миганием лампочки давления масла:)
Как я выяснил, лампочка при температуре двигателя в среднем 50 градусов, начинает мигать на 1300 оборотах, и ясно горит при 1200, если больше то нормально, самое интересное в том что на холодную лампочка не горит, даже на 800:) А так как я еще термостат не менял, то машина у меня выше 50 редко когда прогревается, на трассе дак вообще с 50 стрелка падает до самого низа)) видимо до 30 -20:) и лапочка давления масла вновь перестает мигать на оборотах 1200, и не горит даже при 800, как только съезжаю с трассы, или в пробке стою, температура до 50 поднимается, и лапочка снова мигать начинает)

Вообщем как из этого видно, мигание лапочки напрямую зависит от температуры двигателя:)
Я вот боюсь что если поставлю термостат и двигатель до своих рабочих 90 градусах будет прогреваться, то лампочка все чаще будет гореть:) Хотя и не факт)
Вообщем что посоветуете для сначала посмотреть проверить?
Масло менял относительно недавно, где то месяц назад, да и я особо не ездил)) км 200 -300 от силы, что самое интересное что после 200 км, масло быстро потемнело, очень очень темное стало, масло Эльф 10х40 полусинтетика, когда менял масло, мужик который менял сказал что мол у меня фильтр чистый масляный был, я не понял к чему он это сказал, но я подумал что просто предыдуший хозяин перед продажей менял масло вот он и чистый, но я для надежности решил на свое сменить)) и не прогадал, после этого цепь грм перестала стучать, да и лампочка реже стала мигать, но всетаки мигает)


И еще небольшой вопрос, после замены генератора холостые как то ведут себя непонятно) Вот раньше у меня было так, заводишь доупстим 1000 обороты холостые, включаю печку обогрев фары, и обороты такие же, типо я так понял у меня стоит на карбе где то устройство которое автоматом поднимает обороты при включение энергопотребителей, дак вот а щас при включаю печку, чуть чуть упали где то 980 стали, включаю фары, 800... вот такие вот пироги) Мож я когда генератор менял че то зацепил где то? или просто старый генератор больше выдавал ампер? или че?)) у меня щас стоит на 50 ампер, старый вроде такой же был.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 10:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
По двигателю. Во первых померять давление масла манометром на разных оборотах и ХХ, сравнить с табличными данными для движка. Лампочка горит - это "аварийное давление масла" при повышении оборотов естесственно давление увеличивается, лампа затыкается. Раз такие проблемы с давлением - значит надо вскрывать - либо зазоры в подшипниках коленвала оочень большие, либо заклинило РКМН (редукционный клапан) в открытом положении. Вязкость масла напрямую зависит от температуры и горячее масло быстрее выдавливается из зазоров, следовательно падает давление, это нормально. Раз большие зазоры, значит и давление падать будет сильно. Масло сильно потемнело, потому что грязи в двигателе много.
С оборотами может и зацепил цепи генератора, а может и нет. Здесь надо двигаться от того самого блока, который обороты повышает при включении потребителей. Ток генератора здесь не при чем, здесь вопрос в наличии сигнала увеличения тока потребления, возможно при переборке гены товарищи не все до конца сделали и забили на сигнальные цепи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 20:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
А что бы проверить редукционный клапан, это надо снимать поддон и смотреть? Или там как то все сложнее?

Из всего выше перечисленного я так понял что если дело в зазорах подшипника то надо будет весь двигатель разобрать?

Насчет блока оборотов, еслиб я знал где он находиться было бы проще:) Мне в принципе не критично то что он обороты не подстраивает, мне главное чтоб двигатель нормально работал)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 01:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
прежде чем что то разбирать надо давление масла померить(как уже советовали) может тупо датчик врёт.а если дело в зазорах подшипников тогда уже полноценная капиталка напрашивается.

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 09:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Чтобы проверить-заменить РКМН достаточно снять поддон, он обычно рядом с маслонасосом стоит или вообще в одном корпусе с ним. Но сначала - проверка давления!!! Если зазоры в подшипниках коленвала, то минимум его снимать и шлифовать прийдется. Но раз уж разбирать все остальное тоже посмотреть необходимо. Возможно цилиндры в порядке и все обойдется капиталкой лайт с шлифовкой коленвала, возможно нужен полноценный капремонт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
08 мар 2011 15:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 янв 2011 21:12
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Вчера снял поддон, посмотрел на него))) Ну там все черное было, вроде в нагаре или что то подобном, абсолютно все, кроме цилиндров и поршней они кристально чистые, сам поддон тоже чистый, масло было черное, сеточка на маслонасосе была чистая, где там РКМН я так и не понял, там кроме коленвала и маслонасоса ничего небыло, а маслонасос я не разбирал, вообщем промазл герметиком и поставил поддон на место, поменял фильтр маслянный, залил новое масло, как потом оказалось перелил немного, после этого завел и лампочка давления масла не мигала, я радостный приехал домой, сегодня поехал в город, и заметил что лампочка когда прогрет двигатель иногда начинает мигать на холостых, но намного реже чем раньше, за всю поездку около 2 часов, мигала раз 10)

Из косяков которые я обнаружил это болт для слива масла, который в поддоне оказался вовсе не болт)) а обломанная свеча, из за чего от туда и протекало масло, но т.к. другого болта подходящего я не нашел, пришлось этот обратно вкрутить, смазав его герметиком, пока вроде не пропускает.

Если я правильно понимаю то датчик давления масла это та штука которая находится слева от масло фильтра, если из под машины смотреть, выкрутить его у меня не вышло, там ключ нужен был наверное на 24 -27:)) У меня такого небыло, и еще на конце этого датчика просто тупо намотан провод, я так думаю может из за этого и мигает лампочка, что контакт то отходит то он есть, при работе двигателя, но тогда бы лампочка мигала не только на холостых, но и на других оборотах.

В общем на днях поеду в автосервис давление масла мерить манометром, только до этого я хочу всетаки выкрутить сам датчик, ведь это датчик давления масла там находиться? или то другой какой то датчик?

Мне еще посоветовали, если датчик нормально работает, то попробовать залить загуститель масла в двиг.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
08 мар 2011 20:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
да это и есть датчик давления. а на счёт загустителя и других жиж что в масло льют я бы не рисковал.может просто масло другой вязкости попробовать

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и купил я Mazda 323 bf 1986, Несколько вопросов есть! | мазда (mazda) форум
09 мар 2011 09:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Ну поршни снизу всегда чистые :) Вопрос в том какие они в районе колец и в каком состоянии юбки. Пока не разберешь - не узнаешь. Все черное - это что? Если ты про "гудрон" в картере, то это от паршивого масла т.н. низкотемпературные отложения. Если сам блок в черном нагаре - двигатель был перегрет и, возможно заклинили кольца. Предыдущий хозяин мог их поменять, а мог так продать... В общем проверка давления и разборка-дефектовка. Надеюсь обойдется шлифовкой коленвала...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.