Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

хелп по егр | мазда (mazda) форум | 31 авг 2012 14:43

 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 14:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Trueno писал(а):
Кстати, раз уж на то пошло.
Какой самый экономичный режим динамики движения (обороты, переключения, нажатие на газ) для FS ?
Вот например всегда было интересно, при движении в городе на скорости 70-80 переключаться на 5-ю или нет?
Едет и на 4 и на 5 отлично.

Поищи по форуму, раза 2 или 3 по ФС расписано подробно, с физикой процесса.
В кратце - область момента, так что можешь продолжать на 4й при 70-80, это нормально и даже оптимальнее 5й.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 15:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
если нагрузка одна и та же (впрыскивается одно количество топлива за период открытия форсунки), но количество открытий в секунду (рассчитываемое по оборотам двигателя) в два или три раза выше - то и топлива в этот момент затрачивается в два или три раза больше :)
но вы лучше ездийте на FS на оборотах, близких к 4500, господа, а на KL - к 4800. ведь там максимум момента, а при движении в городских условиях, когда катишься от светофора к светофору - момент архиважен. это ж хвизика процесса! :beer:

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 15:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
mx-6
ты вот вроде что умное пишешь, но тут же все портишь общим выводом.
у тебя, как я посмотрю, КПД двигателя одинаковый от 0 до отсечки, раз нагрузка одинаковая, ага.
крутой двигатель, как в троллейбусе.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
stm
Что там умного-то? Сравнение теплого с мягким (иногда теплое бывает мягким, в высерах, например)
Откуда взялось одинаковая нагрузка == одинаковое время впрыска?
Вопрос был, как экономичней двигаться, следовательно, сравнение равномерного движения с одинаковой скоростью, но на разных передачах, (хотя бы потому, что равномерное однозначно экономичней)
При одной скорости, мощность, затрачиваемая на сопротивление качению и воздуха, одинакова для всех передач + потери в двигателе + потери в трансмиссии. Потери в двигателе и в трансмиссии растут с ростом оборотов, КПД двигателя так же растет (до определенного предела, ессно) и частично компенсирует рост потерь.
Сходу точно не скажу, но для 70-80 км/ч катиться на 5-й должно быть экономичней чем на 4-й и уж тем более на 3-й.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 16:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
stm писал(а):
mx-6
ты вот вроде что умное пишешь, но тут же все портишь общим выводом.
у тебя, как я посмотрю, КПД двигателя одинаковый от 0 до отсечки, раз нагрузка одинаковая, ага.
крутой двигатель, как в троллейбусе.

ты читай внимательно. вопрос был "при движении в городе на скорости 70-80 переключаться на 5-ю или нет?"
т.е. человек УЖЕ разогнался, дальше ему надо только катиться. и впрыск должен быть только для "поддержания штанов". так зачем же ему катиться, скажем, на 3000 об/мин, если он может делать то же самое на 2500, расходуя меньшее количество топлива? разумеется, я не спорю, что для разгона важен момент, но зачем постоянно ехать на повышенных оборотах? :roll:

Цитата:
Сходу точно не скажу, но для 70-80 км/ч катиться на 5-й должно быть экономичней чем на 4-й и уж тем более на 3-й.


так а я о чем? :roll: или ты только что "тоже высрался"? :roll:

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 16:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
NailS писал(а):
для 70-80 км/ч катиться на 5-й должно быть экономичней чем на 4-й и уж тем более на 3-й.

а подъем в горку?
а то что при 4000 и 2500 будет огромная разница в КПД и дроссель открыт на различный угол, что компенсирует частоту впрыска, да еще и с перекрытием.
тут только потери в трансмиссии, это да, поэтому однозначно сказать нельзя даже для прямой дороги.

Так что однозначно заявлять что движение на низких оборотах однозначно экономичнее - никак нельзя.

п.с. из личного - после обкатки осталась привычка ездить на более низких передачах, на расходе не отражалось особо.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 16:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
mx-6
Сгинь, нечистый. О другом ты. Перечитай себя про время впрыска и прочую ересь.

stm
Подъем в горку - это уже другие нагрузки и другие режимы движения.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 16:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 сен 2011 13:44
Сообщений: 116
Автомобиль: xedos 6
Баллы репутации: 0
фига себе :D опять этот многоликий клоун кседлузер :D и опять одно и то же :D то же что кседос форуме http://forum-xedos6.ru/proschaj-kataliz ... ml#p163308 и на Украинском мазда клубе http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... try1120751 .везде был неоднократно забанен :D как говориться вместо тысячи слов :)

_________________
http://xedos6.ru/


Последний раз редактировалось grisha 31 авг 2012 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 16:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
mx-6 писал(а):
вопрос был "при движении в городе на скорости 70-80 переключаться на 5-ю или нет?"
т.е. человек УЖЕ разогнался, дальше ему надо только катиться.

он не сказал катиться.
но то уже не важно, все-равно срач, а не обсуждение.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 17:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
stm
Вообще-то, в городе 70-80 уже нарушение, так что катиться.
Всегда двигаться на высокой передаче - невыгодно, всегда двигаться на пониженной - невыгодно. Для равномерного движения - максимально высокая передача, для разгонов-горок-таскания прицепа с кирпичами - пониженная. Иногда на 2-й разгоняюсь до 80, а дальше тошню на 5-й.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 17:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
NailS писал(а):
70-80 уже нарушение

у нас при 70 будут сгонять отовсюду :D
местами при 80ти :)
и темп езды такой, что при плохой погоде плавный разгон = бешеный расход омывайки :)
ненавижу, но втянулся и так же езжу, очень изредка отдыхая вне своего города.

п.с. мАсквичи тут похлеще наших иногда чудят, чувствуют безнаказанность.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
По поводу расхода:
- во первых, нагрузка на двигатель, как ошибочно полагает МХ-6, на разных передачах неодинакова. Поясняю: для поддержания V=const (неизменной скорости) (примем что остальные параметры, такие как уклон дороги, ветер и т.п. не меняются) необходима одна и та же мощность. (обычно, в среднем, приблизительно 40л/с для 100км/ч).
P=M*omega (мощность[W]=момент[N]*круговая частота [rad/s] ;омега=2*пи*n ; n - это обороты [об/сек)

Таким образом, если мы переключаем передачу, то обороты двигателя изменяются и (для поддержания неизменной скорости автомобиля) для сохранения неизменной мощности необходимо увеличить момент, развиваемый двигателем. Момент - это и есть нагрузка на двигатель. Поэтому, исходя только из этого условия расход (который обусловлен нагрузкой на двигатель) должен быть везде одинаков, на какой бы передаче мы не двигались.

Расход по оборотам обусловлен особенностями двигателя и топлива. Например, при бОльшей нагрузке необходимо больше давить на газ (открывать ДЗ) что приводит к бОльшему наполнению цилиндров, а следовательно - более высокой компрессии, что в свою очередь повышает КПД. (стоит помнить что с ростом оборотов из-за теплового расширения от сжатия с ростом оборотом компрессия растёт) Данный эффект наиболее заметен на бензине и газу.

Однако, многие бензиновые движки грешат худшим распылом топлива на малых оборотах, что повышает расход. На изношенных двигателях устечки сквозь ЦПГ настолько велики, что на малых оборотах компрессия катастрофически падает.

Дизель же в следствии своего медленного сгорания просто не успевает сгореть в нужный момент, а попытка сделать угол впрыска более ранним всё равно не полностью выправляет ситуацию, т.к. импульс всё равно остаётся размазанным.
________
И таких причин ещё воз и маленькая тележка.

В завершении привожу график Шевролета Авео2 с дрыгателем 1,4. Подобные графики, хоть и с трудом, но вы всё-же сможете отыскать в тырнете для интересующих вас более-менее новых двигателей
Изображение

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 22:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Из этого графика, вырисовывается старая прописная истина - держите обороты 2-3 тысячи и будет вам счастье.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 23:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Яб даже сказал что держать надо именно 3000об/мин, что-бы иметь запас +/-1000 чтоб спокойно адаптироваться в потоке. А это получается 3 передача по городе! Но никак не 5я..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 23:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июн 2011 22:29
Сообщений: 209
Автомобиль: 626ge2.0fs
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Из этого графика, вырисовывается старая прописная истина - держите обороты 2-3 тысячи и будет вам счастье.

согласен. я бы даже сказал, при разгоне 3000-4000, а так не душить движку и не перекручивать и все ок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 23:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Уже писал что разницы в расходе при движении на 3ей или на 4ой передаче в городе не заметил, конечно не при тапке в пол, а так со средней динамикой, зато на 3ей веселее ехать.

PS для полной экономии, надо снять кондей в первую очередь, закрыть форточки, выключить все потребители электроэнергии, снять ГУР, а лучше пересеть на велосипед.
Можно конечно пересесть на машину с маленьким литражом, каждый выбирает по себе

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 23:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
orion777 писал(а):
Яб даже сказал что держать надо именно 3000об/мин, что-бы иметь запас +/-1000 чтоб спокойно адаптироваться в потоке. А это получается 3 передача по городе! Но никак не 5я..

Скока-скока? А в мерседес считают иначе ;)
Изображение

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 23:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
NailS может он дизельный или стрелка тахометра пала жертвой при внедрении светодиодов в приборку :D

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 сен 2012 00:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Vadim1024
Зебин. И стрелка рабочая

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 сен 2012 00:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Про Z5 (323 1,5) у буржуев читал что у них расход получается меньше когда переключается на 4000об/мин, и повышается если переключаться ниже, гдет на 3000об/мин. Но тогда я не понимаю как так ездить, на 2 передаче 60км/ч по городу!?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 сен 2012 00:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
NailS писал(а):
orion777
Цитата:
Дизель же в следствии своего медленного сгорания просто не успевает сгореть в нужный момент

Всегда считал, что низкооборотистость двигателя в первую очередь связана с ростом инерционных нагрузок на ШПГ(процесс горения сродни детонации, отсюда большая масса конструкции) + рост потерь на сжатие.

А вот это надобно уточнить. Я всётки электронщик ) Если будет возможность - уточню у профессора по двигателям внутреннего сгорания.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 сен 2012 00:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июн 2011 22:29
Сообщений: 209
Автомобиль: 626ge2.0fs
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
.... ниже, гдет на 3000об/мин. Но тогда я не понимаю как так ездить, на 2 передаче 60км/ч по городу!?

смотрю показатели растут :D
ну если ты раскрутил до оборотов оптимальных для переключения.... :lol: .
p.s. не успеваешь? :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 сен 2012 00:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну значит остаюсь пока при своём: 60км/ч = 3 передача =~2700..2800об.мин

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 сен 2012 00:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июн 2011 22:29
Сообщений: 209
Автомобиль: 626ge2.0fs
Баллы репутации: 0
:beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 сен 2012 00:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
я конечно придираюсь, но ДТОЖ, в смесеобразование не участвует?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.