Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

НЕДОСТАТКИ GE. Болячки. И как их лечить. | мазда (mazda) форум | 22 ноя 2007 10:15

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2007 10:15 
Парни, харош спорить. Давайте писать по существу.
Насёт бамперов согласен, добавляю.
Итак, подведу итог:

1. Стук гидрокомпенсаторов. После нескольких попыток всяких масел и присадок лечится их заменой.
2. Амортизаторы, особенно задние. Живут мало (примерно 80-100 т.км). Лечится только заменой. Кто говорит что это нормально не соглашусь, на Тойоте, например, аморты ходят по 200 т.км.
3. Слабые "косточки" - стойки стабилизаторов от 10 т.км(корея) до 50 т.км (оригинал). Лечат их заменой или по рецептам "умельцев".
4. Большой расход масла. Как правило, после замены м/с колпачков, лечится заменой поршневых колец. Кстати, а кто нибудь делал капиталку движкам?
5. Маловат дорожный просвет. Увеличение грозит ухудшением управляемости.
6. Шум от грубого покрытия дороги.
7. Обивка салона среднего качества.
8. С возрастом разбивается шлицевое соединение правой полуоси и внутреннего ШРУСа. Замена около 300-400 долл.(оригинал)
9. Дорогие оригинальные запчасти.
10. Газовые стойки задней двери быстро умирают, особенно неоригинал и зимой. Не лечится.
11. Закисают суппорта. Видимо от того что в них редко заглядывают. Издержки надёжности. Достаточно один раз перебрать и заменить пыльники на направляющих.
12. Стабилизатор поперечной устойчивости сзади бесполезная вещь. У меня так вообще сломался в месте крепления к кузову. Лучше взять стабилизатор от КИА Кларус, он помощнее. цена вопроса около 1500 р.
13. Слабые неоригинальные рулевые тяги. "555" пришлось менять через полгода. Лемфёрдер показал себя отлично.
14. Слабый пластик бампера при неоправданно мощном и сложном креплении. Что б снять задний бампер следует изрядно повозиться. А передний разбивается каждую зиму. Будьте аккуратнее.
15. Рычаги передней подвески очень дорогие, а неоригинальные ходят мало (около 50 т.км), а шаровые в них так вообще требуют замены где то через 5-10 т.км. Замена шаровых отдельная песня. см. ФАК.. Неоригинальная шаровая от Лемфёрдер живёт дольше сайлентблоков.

А теперь о приятном. ПРЕИМУЩЕСТВА!
1. Машина и по сей день выглядит современно, стильный спойлер хэтча вообще вне конкуренции :)
2. Сцепление не доставляет никаких хлопот. За пробег 140 т.км. не менялось и сколько оно там до меня ходило не известно. Одно только это преимущество перекрывает половину перечисленных недостатков.
3. Навесное оборудование движка, система управления движка, датчики, проводка, прокладки, сальники также ни разу не обратили на себя внимание. Если бы не ГК и закоксовка м/с колец, то подкапотное пространство можно считать идеальным :).
4. МКПП так же не напоминает о себе. Все переключения чёткие, не гудит. Передаточные числа подобраны отлично.
5. В салоне все кнопочки, переключатели, стеклоподъёмники, лампочки и т.п. работают.Никаких нареканий. Приятно :)
6. Ещё удобно иметь движок 1,8 90 л.с. Налоги минимальные :)
7. Антикоррозийное покрытие и ЛКП хорошее. Машина в возрасте 12 лет по кузову выглядит лучше, чем многие модели 6-8 лет (Шкода, Дэу, Лада и т.п.)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2007 14:59 
Сергей S,
5 пункт недостатков, кому минус, а кому и +
Мне, например джип не нужен, низкая машина лучше держит дорогу.
9 -ка, тоже спорно, потому как оригинал на все автосы достаточно дорогой и большой разницы нет при покупке оригинала.

По поводу +ов не согласился бы с 7-кой, могло бы быть и лучше. Металл достаточно тонкий, антикорозийка неплохая, но этот недостаток не компенсирует. В тех же годах на немцах (не считая опеля) и французах железо лучше и на порядок дольше ходит. По сранению с другими японцами, не хуже. Шкода, Дэу и Лада не показатель. Если их загнать в темную ночь в глухой лес, то в тишине можно услышать как они гниют. :)

В остальном, думаю справедливо, но иногда завышенные требования к автосу тех годов. У кого-то из автосов тех лет будет лучше, что-то будет лучше но дороже, что-то будет хуже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2007 17:00 
Позвольте я вставлю свои 5 копеек на собственном опыте:
имею 260тыс на V6 2,5 1993 года. ухоженной.
Цитата:
1. Стук гидрокомпенсаторов.

при прогреве стучит 1 гидрик, после стук пропадает.

Цитата:
2. Амортизаторы, особенно задние. Живут мало (примерно 80-100 т.км). Лечится только заменой. Кто говорит что это нормально не соглашусь, на Тойоте, например, аморты ходят по 200 т.км.

я проехал 70тыщ после замены аммо. пока в порядке. 100 тоже не мало вообще то. 50 баксов за аммортизатор - не цена для вопроса.

Цитата:
3. Слабые "косточки" - стойки стабилизаторов от 10 т.км(корея) до 50 т.км (оригинал). Лечат их заменой или по рецептам "умельцев".

Вот здесь не соглашусь. Мастера не дадут соврать - они в шоке, что на моей 626 ни разу не меняли эти самые косточки. всё откручивается, всё прикручивается. подвеску меняли, косточки - нет.

Цитата:
4. Большой расход масла. Как правило, после замены м/с колпачков, лечится заменой поршневых колец. Кстати, а кто нибудь делал капиталку движкам?

согласен, приходится иногда посматривать на спидометр, и доливать маслица.
Только вот 8-летняя БМВ 540 Е39 тоже подъедает почему-то (наверное потому-что гоняем?).

Цитата:
5. Маловат дорожный просвет. Увеличение грозит ухудшением управляемости.

Вот короче никогда не парился с этим. Никаких проставок не ставил и у меня лично все пружины родные. Гребёт зимой в снегу там, где 2110 застревает на глушняк.
при этом 200 ездил спокойно. Имхо чем быстрее, тем сильнее её к дороге прижимает. хотя конечно страшновато на таких скоростях.

Цитата:
6. Шум от грубого покрытия дороги.

идиотский пунктик, это скорее от шин зависит. у меня бридж со стальным кордом - шум есть. До этого была йокогама какая-то лысая - говно редкостное, зато шума было меньше.
Если сравнить с E39 БМВ, то да, машина шумная.

Цитата:
7. Обивка салона среднего качества.

Кожа ))

Цитата:
8. С возрастом разбивается шлицевое соединение правой полуоси и внутреннего ШРУСа. Замена около 300-400 долл.(оригинал)

Да, есть такая фигня. При этом гул слышен.
У меня сделана эта работа.

Цитата:
9. Дорогие оригинальные запчасти.

без коментариев. у всех нормальных машин оригинал дорогой.

Цитата:
10. Газовые стойки задней двери быстро умирают, особенно неоригинал и зимой. Не лечится.

у седана проблем нет :)

Цитата:
11. Закисают суппорта. Видимо от того что в них редко заглядывают. Издержки надёжности. Достаточно один раз перебрать и заменить пыльники на направляющих.
Цитата:
Надо постоянно ручником пользоваться и проблем не будет. у меня всё работает за 15лет эксплуатации :-).

Цитата:
12. Стабилизатор поперечной устойчивости сзади бесполезная вещь.

какой-то глупый пункт, к минусам не относится. Этак можно сказать, что подушка безопасности бесполезная вещь.

Цитата:
13. Слабые неоригинальные рулевые тяги. "555" пришлось менять через полгода. Лемфёрдер показал себя отлично.

30 тыщ ходят и гут. по нашим то дорогам!

Цитата:
14. Слабый пластик бампера при неоправданно мощном и сложном креплении. Что б снять задний бампер следует изрядно повозиться. А передний разбивается каждую зиму. Будьте аккуратнее.

У нас похоже разные машинки.

Цитата:
15. Рычаги передней подвески очень дорогие, а неоригинальные ходят мало (около 50 т.км), а шаровые в них так вообще требуют замены где то через 5-10 т.км. Замена шаровых отдельная песня. см. ФАК.. Неоригинальная шаровая от Лемфёрдер живёт дольше сайлентблоков.

Мне кажется 1890руб за неоригинал за рычаг в сборе на 50 тыщ это нормально. Это ж не ВАЗ-классика, чтобы шаровые менять хихихи.

+++
Цитата:
2. Сцепление не доставляет никаких хлопот.

за 260 тоже не доставляет хлопот, но оно было заменено прежним хозяином на 180.

Цитата:
3. Навесное оборудование движка, система управления движка, датчики, проводка, прокладки, сальники также ни разу не обратили на себя внимание. Если бы не ГК и закоксовка м/с колец, то подкапотное пространство можно считать идеальным :).

не совсем согласен. Лямбды (от ВАЗа) мрут изза бензина постоянно. смысла менять их нет совершенно.

Цитата:
4. МКПП так же не напоминает о себе. Все переключения чёткие, не гудит. Передаточные числа подобраны отлично.

это точно.

Цитата:
5. В салоне все кнопочки, переключатели, стеклоподъёмники, лампочки и т.п. работают.Никаких нареканий. Приятно :)

точно

Цитата:
6. Ещё удобно иметь движок 1,8 90 л.с. Налоги минимальные :)

90л.с. это простите не машина. Проще когда у тебя в техпаспорте 121лс написана (вместо 121квт), как у меня.

Цитата:
7. Антикоррозийное покрытие и ЛКП хорошее. Машина в возрасте 12 лет по кузову выглядит лучше, чем многие модели 6-8 лет (Шкода, Дэу, Лада и т.п.)


Сравнил гавно с маздой :-).

Посмотришь мою матрёху 14 летнюю(15 будет в новом году) и офигеешь. Народ не верит, что она 93 года.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2007 19:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 ноя 2007 20:58
Сообщений: 77
Откуда: С севера Мурм.обл.
Баллы репутации: 0
так покажи свою матреху, может "офигеем"! 90 л.с -это не машина, а что это велосипед чтоли, у меня вольво 850 была 170 кабыл и х...., толку нет, только жрала как падла. Главное не ского кабыл, а как они реализованны, да 1.8 слабоват, соглашусь, по нашему городу вполне достаточно (если не крутить движок то расход нормуль), от коробки много зависит тоже (по ТАЗу помню, трансмисию поменял, передаточное подобрал,дифиринц повыш трения поставил и тачку не узнать).
Где за 50 баксов амо брал? подскажи?

_________________
mazda 626 1.91 GLX 95г. 1.8 FP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2007 21:46 
sanek, Отличные коментарии.
:good:
Насчёт 7 пункта частично согласен. По сравнению со своим поколением Мазда ничем не выделяется. Но вот когда вы продадите Мазду и начнёте выбирать что то с возрастом 6-8 лет, то поймёте о чём я.
mazdoed, а аморты действительно стоят где то 65 баксов на рынке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2007 22:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
2. Амортизаторы, особенно задние. Живут мало (примерно 80-100 т.км). Лечится только заменой. Кто говорит что это нормально не соглашусь, на Тойоте, например, аморты ходят по 200 т.км.

лана сказки завирать про 200т... амортизаторы хорошие любого производителя ходят не больше 100т... а чаще гораздо меньше... если машина по немецким автобамам неспешно накатала 200 то это не опказатель... и мазды встречаются с родными амо и пробегом в 200т... короче чушь...
Цитата:
5. Маловат дорожный просвет. Увеличение грозит ухудшением управляемости.

млять увелеичение просвета грозит ухудшением управляемости на любой машине... чего вы все пишете то ахинею какую то... причем тут конкретная марка?
Цитата:
7. Обивка салона среднего качества.

мля, я молчу про кожу... но моему велюру например 13 год пошел а нигде не протерт и не продырявлен... у меня друзья на новых машиных уже имеют проблему с обивкой... а тут... мля слов нет...
Цитата:
10. Газовые стойки задней двери быстро умирают, особенно неоригинал и зимой. Не лечится.

почему не лечится??? оригинал пробывал ставить? я не знаю когда на моей машине меняли стойки задней двери, но я катаюсь 4-й год и ничего не менял и все работает и зимой и летом тьфу 3 раза...
Цитата:
12. Стабилизатор поперечной устойчивости сзади бесполезная вещь. У меня так вообще сломался в месте крепления к кузову. Лучше взять стабилизатор от КИА Кларус, он помощнее. цена вопроса около 1500 р.

ну на счет бесполезности это сильное высказывание... сними его и поездий... если ты разницу не почувствуешь то я вообще непонимаю зачем ты мазду купил и столько денег тратишь на ее содержание... тебе можно и на ТАЗе ездить... но лучше действительно взять тойоту чтоб все таки иномарка была и не зазорно было... жопу вызить выше крыши ;)
Цитата:
13. Слабые неоригинальные рулевые тяги. "555" пришлось менять через полгода. Лемфёрдер показал себя отлично.

опять непонятно в чем тут болезнь??? я уже не говорю про оригинал но даже неоригинал нашелся который показал себя отлично... где болезнь???
Цитата:
14. Слабый пластик бампера при неоправданно мощном и сложном креплении. Что б снять задний бампер следует изрядно повозиться. А передний разбивается каждую зиму. Будьте аккуратнее.

могу сказать что тайваньские бампера разбиваются на ура, а оригинальные получше будут... да и вообще надо с умом ездить... хрен его знает но у меня бампер вообще никогда не менялся и еще не разбит тьфу три раза...

про остальное уже написали...

Цитата:
Лямбды (от ВАЗа) мрут изза бензина постоянно. смысла менять их нет совершенно.

незнаю чем ты заправляешся... у меня лямбда от 10-ки третий год работает без проблем только на днях ее осцилографом тестил все прекрасно работает и даже лучше чем NGK (скорость нарастания импульсов больше)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2007 22:58 
berserk, Какой ты добрый сегодня :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2007 21:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
berserk,
Цитата:
могу сказать что тайваньские бампера разбиваются на ура, а оригинальные получше будут... да и вообще надо с умом ездить... хрен его знает но у меня бампер вообще никогда не менялся и еще не разбит тьфу три раза...

мда, вот ведь блин... расколол я свой мега оригинальный бампер мля :crazy: да еще и по собственной дури(по поводу с умом ездить) - в поворот залетал веером с ручником, не расчитал что так скользко, меня и крутнуло об забор... и бампер и противотуманку впридачу мля... :cry:
в общем хвастаться вредно... и сплевывание не помогло, хотя может просто забыл постучать еще, вот дурак... %)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2007 22:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 ноя 2007 20:58
Сообщений: 77
Откуда: С севера Мурм.обл.
Баллы репутации: 0
да..... :kngt: это все твои "кони" спортивные!!!!

_________________
mazda 626 1.91 GLX 95г. 1.8 FP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2007 02:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
:( обидно, наверное...
Ну, не переживай, бампер не самое страшное, хорошо, что до железа не дошло

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2007 11:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
...полка багажника в хетче уродская :evil: что старая, что новая (картонная или пластмассовая). А на чем она лежит (пластмассовые короба с динамиками), тоже сделано непродуманно: не жестко закреплены, и сами мягкотелые какие-то. И в багажнике не крышки запаски и домкрата, а беспонтовые картонки-фанерки. Ну и коврик дурацкий (с)

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2007 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
eXXXtremal,
Цитата:
Ну, не переживай, бампер не самое страшное

да мля, сегодня ночью для полного кайфа какой-то организм мне еще и крыло помял... сука... утром обнаружил... пошла черная полоса :(
Цитата:
да..... это все твои "кони" спортивные!!!!

да кони тут не причем... мозг от реальности отключился немного... в анрил переиграл на работе... :evil:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2007 20:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Mars писал(а):
Тут идет разговор о недостатках, а не о косячках. Во вторых никто не виноват что у Mazda разные запчасти на один и тот же год бывают. А насчет порша сильно сказано, особенно по честному почему же у тебя мазда а не порш. Ведь для немецких машин главный недостаток это цена!!! Думаю для порша тоже. Так что именно для меня Порш это один из самых худших вариантов доже при цене в 2 раза ниже чем есть сейчас!


Гы ! я тут ненароком прочитал все твои посты и впал в анафилактический шок ! а потом сильно плакать и смеяться от твоих красных хелповых речей !

Мож ты курил че ??? а потом пробовал машину смехом разбирать ???

Если ты говоришь что мазда ломкая ??? то это значит ты не умеешь ездить... или неправильно эксплуатируешь !

На счет того что она не ремонтопригодная- ложь... т.к я на своей делал практически все сам....проблемы возникали но не глобальные.... как сейчас у меня на шарике (MMC) когда забилси компрессор который я снимал и ремонтировал неделю !. (Или ты на АВТО пересел после КОСМИЧА, гы такого резкого перехода нельзя допускать хе хе хе)

Согласен что косяков хватает, основные которые были замечены мной это шумоизоляция (которую я сделал потом), трудный доступ к масл фильтру, суппорта задние (проблема в ручнике).

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2007 02:46 
berserk, Соболезную, надеюсь, сейчас начнется белая, так всегда бывает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2007 17:59 
почитал тут господа. была у меня ge, счас 6-ка 2.3 . точно также шумит, точно такие же задние суппорта. подвеска и двигатель - огонь, но лакокрасочное покрытие - отстой. я на ge 150 тык намотал и считаю что с учетом того что она была бу, непроблемная она машина. просто надо чтобы лечили ее нормальными запчастками и толковыми руками.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2007 09:08 
CiretPro писал(а):
Mars писал(а):
Тут идет разговор о недостатках, а не о косячках. Во вторых никто не виноват что у Mazda разные запчасти на один и тот же год бывают. А насчет порша сильно сказано, особенно по честному почему же у тебя мазда а не порш. Ведь для немецких машин главный недостаток это цена!!! Думаю для порша тоже. Так что именно для меня Порш это один из самых худших вариантов доже при цене в 2 раза ниже чем есть сейчас!


Гы ! я тут ненароком прочитал все твои посты и впал в анафилактический шок ! а потом сильно плакать и смеяться от твоих красных хелповых речей !

Мож ты курил че ??? а потом пробовал машину смехом разбирать ???

Если ты говоришь что мазда ломкая ??? то это значит ты не умеешь ездить... или неправильно эксплуатируешь !

На счет того что она не ремонтопригодная- ложь... т.к я на своей делал практически все сам....проблемы возникали но не глобальные.... как сейчас у меня на шарике (MMC) когда забилси компрессор который я снимал и ремонтировал неделю !. (Или ты на АВТО пересел после КОСМИЧА, гы такого резкого перехода нельзя допускать хе хе хе)

Согласен что косяков хватает, основные которые были замечены мной это шумоизоляция (которую я сделал потом), трудный доступ к масл фильтру, суппорта задние (проблема в ручнике).


Не первая машина, что у меня что у друзей, просто у нас в старне очень распостраненная и ты это знаешь. Я говорю именно о ГЕ. Очень капризная. Конечно нет больших и серьезных поломок, но по мелочи запарило притом эти мелочи очень тяжело востанавливать. Те же датчики АБС мне встанут в 10000 рублей.

Да и возможно научишь как правильно пользоваться машиной?

Насчет постов все проблеммы общие и у многих были.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2007 10:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Те же датчики АБС мне встанут в 10000 рублей

а зачем тебе покупать новые датчики да еще и все 4???!!! если некуда деньги девать то высылай их лучше мне ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2007 17:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
berserk писал(а):
Цитата:
Те же датчики АБС мне встанут в 10000 рублей

а зачем тебе покупать новые датчики да еще и все 4???!!! если некуда деньги девать то высылай их лучше мне ;)


+1

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2007 17:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Mars писал(а):
CiretPro писал(а):
Mars писал(а):
Тут идет разговор о недостатках, а не о косячках. Во вторых никто не виноват что у Mazda разные запчасти на один и тот же год бывают. А насчет порша сильно сказано, особенно по честному почему же у тебя мазда а не порш. Ведь для немецких машин главный недостаток это цена!!! Думаю для порша тоже. Так что именно для меня Порш это один из самых худших вариантов доже при цене в 2 раза ниже чем есть сейчас!


Гы ! я тут ненароком прочитал все твои посты и впал в анафилактический шок ! а потом сильно плакать и смеяться от твоих красных хелповых речей !

Мож ты курил че ??? а потом пробовал машину смехом разбирать ???

Если ты говоришь что мазда ломкая ??? то это значит ты не умеешь ездить... или неправильно эксплуатируешь !

На счет того что она не ремонтопригодная- ложь... т.к я на своей делал практически все сам....проблемы возникали но не глобальные.... как сейчас у меня на шарике (MMC) когда забилси компрессор который я снимал и ремонтировал неделю !. (Или ты на АВТО пересел после КОСМИЧА, гы такого резкого перехода нельзя допускать хе хе хе)

Согласен что косяков хватает, основные которые были замечены мной это шумоизоляция (которую я сделал потом), трудный доступ к масл фильтру, суппорта задние (проблема в ручнике).


Не первая машина, что у меня что у друзей, просто у нас в старне очень распостраненная и ты это знаешь. Я говорю именно о ГЕ. Очень капризная. Конечно нет больших и серьезных поломок, но по мелочи запарило притом эти мелочи очень тяжело востанавливать. Те же датчики АБС мне встанут в 10000 рублей.

Да и возможно научишь как правильно пользоваться машиной?

Насчет постов все проблеммы общие и у многих были.


Ну во первых не знаю ! т.к я не Россиянин, на счет того что машина капризна это неправда !

машина абсолютно не капризная, не к топливу не к сервисам !
что есть некоторые проблемы такие как суппорта это согласен, но нет такой машину у которой абсолютно небыло проблем !

чтобы машина была всегда в форме надо следить, делать все вовремя, и аккуратно ездить ! (причем я не имею введу скорость ! можно ездить быстро но аккуратно !)

когда я ездил на ГЕ я раз в год делал подвеску, осенью сделаю и до следующей осени хватало, как правило... проблем абсолютно небыло ! но добавлю что ручник у меня не работал, не работает и работать не будет, т.к его делать некто не хочет, да и не надо....

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 20:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
нужно иметь привычку пользоваться ручником - тогда он не закиснет.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 21:18 
CiretPro, привет земляк! я суппорта задние на тех выходных делал, все очень просто...поменял одну О-образную резинку и всё почистил от грязи! остальное все оставил как есть, теперь всё пучком работае. Ремкомплекты я у нас не нашел, а резинку О -образную надыбал на орбите...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 21:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
baton43 писал(а):
CiretPro, привет земляк! я суппорта задние на тех выходных делал, все очень просто...поменял одну О-образную резинку и всё почистил от грязи! остальное все оставил как есть, теперь всё пучком работае. Ремкомплекты я у нас не нашел, а резинку О -образную надыбал на орбите...



Привет ! да я тож когда делал, на орбите на втором этаже даж ремкомплект нашел ! но у меня помимо суппортов еще и трос закис.... короч полный алес !

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 21:51 
трос я тоже легко разработал....шприцом в пыльник тормозухи влил и нормалньо пошло все!теперь только надо маслица еще капнуть... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 22:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
baton43 писал(а):
трос я тоже легко разработал....шприцом в пыльник тормозухи влил и нормалньо пошло все!теперь только надо маслица еще капнуть... :)


как будет свободное время займусь ...

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2007 13:46 
Насчет датчиков АБС это не 4-ре датчика а всего два задних.
Цитата:
CiretPro

Я тоже из Казахстана. И говорю тебе что у нас в стране мазд GE очень много.
Да и 2 раза в год подвеска это много я считаю.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.