Парни, харош спорить. Давайте писать по существу.
Насёт бамперов согласен, добавляю.
Итак, подведу итог:
1. Стук гидрокомпенсаторов. После нескольких попыток всяких масел и присадок лечится их заменой.
2. Амортизаторы, особенно задние. Живут мало (примерно 80-100 т.км). Лечится только заменой. Кто говорит что это нормально не соглашусь, на Тойоте, например, аморты ходят по 200 т.км.
3. Слабые "косточки" - стойки стабилизаторов от 10 т.км(корея) до 50 т.км (оригинал). Лечат их заменой или по рецептам "умельцев".
4. Большой расход масла. Как правило, после замены м/с колпачков, лечится заменой поршневых колец. Кстати, а кто нибудь делал капиталку движкам?
5. Маловат дорожный просвет. Увеличение грозит ухудшением управляемости.
6. Шум от грубого покрытия дороги.
7. Обивка салона среднего качества.
8. С возрастом разбивается шлицевое соединение правой полуоси и внутреннего ШРУСа. Замена около 300-400 долл.(оригинал)
9. Дорогие оригинальные запчасти.
10. Газовые стойки задней двери быстро умирают, особенно неоригинал и зимой. Не лечится.
11. Закисают суппорта. Видимо от того что в них редко заглядывают. Издержки надёжности. Достаточно один раз перебрать и заменить пыльники на направляющих.
12. Стабилизатор поперечной устойчивости сзади бесполезная вещь. У меня так вообще сломался в месте крепления к кузову. Лучше взять стабилизатор от КИА Кларус, он помощнее. цена вопроса около 1500 р.
13. Слабые неоригинальные рулевые тяги. "555" пришлось менять через полгода. Лемфёрдер показал себя отлично.
14. Слабый пластик бампера при неоправданно мощном и сложном креплении. Что б снять задний бампер следует изрядно повозиться. А передний разбивается каждую зиму. Будьте аккуратнее.
15. Рычаги передней подвески очень дорогие, а неоригинальные ходят мало (около 50 т.км), а шаровые в них так вообще требуют замены где то через 5-10 т.км. Замена шаровых отдельная песня. см. ФАК.. Неоригинальная шаровая от Лемфёрдер живёт дольше сайлентблоков.
А теперь о приятном. ПРЕИМУЩЕСТВА!
1. Машина и по сей день выглядит современно, стильный спойлер хэтча вообще вне конкуренции
2. Сцепление не доставляет никаких хлопот. За пробег 140 т.км. не менялось и сколько оно там до меня ходило не известно. Одно только это преимущество перекрывает половину перечисленных недостатков.
3. Навесное оборудование движка, система управления движка, датчики, проводка, прокладки, сальники также ни разу не обратили на себя внимание. Если бы не ГК и закоксовка м/с колец, то подкапотное пространство можно считать идеальным

.
4. МКПП так же не напоминает о себе. Все переключения чёткие, не гудит. Передаточные числа подобраны отлично.
5. В салоне все кнопочки, переключатели, стеклоподъёмники, лампочки и т.п. работают.Никаких нареканий. Приятно
6. Ещё удобно иметь движок 1,8 90 л.с. Налоги минимальные
7. Антикоррозийное покрытие и ЛКП хорошее. Машина в возрасте 12 лет по кузову выглядит лучше, чем многие модели 6-8 лет (Шкода, Дэу, Лада и т.п.)