Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум | 18 фев 2013 23:03

 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
18 фев 2013 23:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
odnoglazy писал(а):
Alexanez писал(а):
1,8Т 150л.с., легко чипуется до 190-200л.с.

хренасеее))) чиповкой легко 30% от уже турбированого ?))) вы много смотрите ютуб ,а если брызговики жёлтые поставить 220 л.с можно выжать

Ну что ж вы сударь так категорично :) , это обычный VAGовский мотор 1,8Т который ставили на все авто концерна в разных вариациях и с разными мощностями, на некоторых моделях Ауди из него СЕРИЙНО выжимали и поболее 220л.с. т.е. с завода. У мотора очень хороший потенциал. Простым чип-тюнингом за порядка 30-40 лошадей добавляется запросто, а крутящего момента и того более. Почитайте passat-b5.ru , audi-club.ru много интересного найдете. Например на мой мотор тоже есть чипы стоит около 300 евро. Имея серийных 163л.с. и 350Нм крутящего момента после чипа получаем 195л.с. и 410-420Нм. Все давно придумано и работает. Секрета в этом нет - есть турбина. На атмосфернике такого легкого пути нет. Вернее можно чипом получить около 10 л.с. но эффект совсем не тот.
Я себе чип не ставил, были мысли честно говоря, но мне и так хватает - я спокойный ездюк :)

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
18 фев 2013 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
martens81 писал(а):
Alexanez

Если ты не владел X9, и представление имеешь лишь поверхностное (а другого, без владения, быть не может), которое у тебя сложилось, как я понимаю на основе беглых просмотров этих авто, то не считаешь ли ты, что такие заявления как:

"он все равно рядом не лежал", "Плавность хода, комфорт, качество материалов, выбор моторов, да и просто потребительские качества у Суперба на голову выше будут. Ко всему Суп - не сама современность, но ништяков предостаточно, а кседос еще древнее.

явно необоснованными? Я бы не стал спорить, если бы допустим после владения X9 ты бы взял суперба и тогда все понятно, есть с чем сравнивать, ну а так...для большинства людей лучший авто - это его авто.

Я не ездил на супербе, внешне он как фсбэшник, ничем не примечателен и не привлекает внимание, но после твоего описания было бы интересно конечно его посмотреть и проехаться.

Да, конечно, я не претендую на истину, я лишь высказал свою точку зрения.
Кседосу нужно отдать должное в дизайне, комфорт тоже хороший, но (повторюсь - мое лишь IMHO) как будто что-то нехватает. Если конкретно, то простора. как в высоту так и в длину задним пассажирам. Багажник плосковат, нет он не маленкий, да и просто соотношение всей длины машины и внутреннего пространства как бы меня не устраивало. (ща скажут - купи бус :D )Опять же тяга, она есть, но ожидалось большее (по правде искал авто с автоматом, и да - автомат туповат).
Суперб в предоставляет много пространства пассажирам в длину, но не в ширину: втроем сзади не очень, хотя и неудивительно сиденья отформовано для двоих, третьему на дальние расстояния в несколько сот километров будет неудобно.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 08:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
Alexanez категоричен потаму что ты какие то невероятные цифры называешь, отличный результат с чиповки считается 10%+-2 ,не знаю как вы там замеры делали на вашем форуме и на заводе ауди, но с твоих слов производитель програмно ограничил мощность двигателя (если верить твоим словам про ауди 220л.с) на 40%-блять))) зачем так душить двигатель задумайся? и задушить на 40% мощности помоему не возможно т.к есть определённые пропорции горючей смеси

может ты забыл упомянуть о более производительной турбине? насоса, форсунок и установки компрессора ?
ты хоть погугли что такое чиповка -для себя, чтобы иметь представление о чём говоришь
а то ведь с установкой жёлтых брызговиков и 250л.с можно снять

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 10:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
некоторые ваговские 1.8Т действительно можно дочиповать до 200л.с.
но кое-то не говорит какие именно, т.к. далеко не все.
там больше 5 моторов разных, некоторые довольно неудачные.

что касается вообще мотора, 1.8Т ничем не лучше, чем например 2.3 на милке, снизу миллер даже лучше.
п.с. а еще шкода скучная машина.
хорошая, добротная, по-немецки аскетичная, но очень скучная.
при прочих равных я бы взял кседос, но конечно же из-за личных предпочтений марке.

п.п.с. сравнивать что-то тут с 6м не вижу смысла вообще, он ощутимо теснее даже чем соплатформенная GE, да и внутри после 9го не торт :) хотя машина тоже с характером.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Alexanez писал(а):
на некоторых моделях Ауди

анек про шкоду и пассат всегда вспоминаю.
на тему того что владельцы думают что у них "почти ауди" :D :D
с пассатаом еще ладно, но шкода... кроме суперб, которая таки пассат, но после Б5 лонг все стало хуже, поэтому новое поколение из Б6 уже не то.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
stm писал(а):
на тему того что владельцы думают что у них "почти ауди" :D :D


А владельцы Мазд думают, что законы физики уже не про них :D

Не знаю всю линейку 1.8 ваговских, сталкивался лишь с одним на пассате. В нем лошадей 120-125, дорогой в обслуге, сложный 20 клапанов и еще и не едет нихрена, да и ресурс тоже небольшой

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 19:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
то другие 1.8
речь идет о Т, 1.8Т
самый слабый был 14х л.с. и его ессно не начипуешь ни на 200 ни на 180.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 20:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
Есть у меня друг, который катается на октаве 1.8 Т - так там чипом можно получить макс 180 л.с. Какие 200??? Если менять турбину, то можно и больше, вот только расход топлива не будет радовать.

Почитал про сравнения х9 и супера и улыбнулся. Ага - суперБ машина огонь))) Класса УГ))) Япошки нервно курят в сторонке со своим миллером на х9))) :ROFL:

P.S. Каждый кулик свое болото хвалит. Лучшая машина та - на которой ты ездишь. Еще не встречал людей, сознательно купивших авто (неважно какое - новое, б\у...) и заявивших окружающим - вот я лошара, купил такое гавно :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 21:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Цитата:
может ты забыл упомянуть о более производительной турбине? насоса, форсунок и установки компрессора ?
ты хоть погугли что такое чиповка -для себя, чтобы иметь представление о чём говоришь
а то ведь с установкой жёлтых брызговиков и 250л.с можно снять

Да что ты привязался со своими желтыми брызговиками? Вот ты дотошный.
Даже просто на пассате для америки было 170л.с. И A4 тоже.
читаем вдумчиво
Цитата:
VAGовский мотор 1,8Т который ставили на все авто концерна в разных вариациях и с разными мощностями

т.е. мотор конструктивно был один, но имел туеву хучу модификаций ставился, и продольно, и поперек, где по сути был один и тот же блок объемом 1,8л и головка блока 20 клапанная, а вот остальное.... В английском силен?
список моторов вот тебе там найдешь 1.8 R4 20vT 110-221kW
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... ol_engines
Для тех кто в танке, еще раз говорю я не имею лишь одну конкретно взятую модификацию двигателя, а всю линейку 1,8Т.
На конкретно том, что ставился на суперб (он же и на пассате), серийно 150л.с.
Так вот еще раз: зайди на passat-b5.ru и поищи "чиптюнинг". Читать устанешь. Люди получают свои те же 190 а то и больше л.с. без замены железа. Т.е. турбин, форсунок и прочего.
Михаил GE - помните такого?
вот его сообщение на пассатовском форуме:
Цитата:
После долгих выяснений по данному вопросу решил сделать чип.

Вчера приехал в мастерскую к Сергеюнику. Во дворе стоят тачки RS6, RS8, олроуд 2.7 твин турбо и т.п. RS6 заряжен до 500 л.с .....
В общем понял что пассат тут самый маленький ребёнок .

сняли блок с машины. Ввиду того что АЕБ самый отсталый мотор из 1,8Т чип не перешить без выпаивания.. выпали чип...стали прошивать ..заняла процедура почти час - чип не хотел контачить в корзине программатора....

Собрали блок поставили на машинку, завелась сразу - как будто ничего не делали, проверили ваг комом что вторая лямбда отклчена (я сам попросил её отключить)..

Сел поехал. Ручной режим 4 передача обороты 1800. тапка в пол: машина начинает дизельное ускорение с самых низов, после 3000 мощный подхват - самолёт .

Добавился свист турбины после 3000 (давление по чипу увеличили до 1 бар).

прошивка 192 л.с. 280-290 Нм.

при езде на автомате заметил что он стал меньше прыгать 5-4 и 4-3, там где раньше он скакал с 5 на 4 теперь нормально вытягивает и на 5 - без напряга...

По расходу пока нет статистики, но явно не 20 литров (т.к. заправил всего 25, а бенз ещё есть ).

Чипом доволен - мотор стал эластичнее и более тяговитый, как не удивительно на низах - как дизель..

Респект Сергеюнику. отдельный респект Виктору (rummi).


Цитата:
анек про шкоду и пассат всегда вспоминаю.
на тему того что владельцы думают что у них "почти ауди" :D :D

И что я при этом потерял? четыре кольца на капоте? Совковые стереотипы.. :P

Цитата:
Почитал про сравнения х9 и супера и улыбнулся. Ага - суперБ машина огонь))) Класса УГ))) Япошки нервно курят в сторонке со своим миллером на х9))) :ROFL:

P.S. Каждый кулик свое болото хвалит. Лучшая машина та - на которой ты ездишь. Еще не встречал людей, сознательно купивших авто (неважно какое - новое, б\у...) и заявивших окружающим - вот я лошара, купил такое гавно :crazy:


Не нужно передергивать. Где я писал про миллера? Я писал про свои впечатления от кседоса 9 на автомате с мотором KL. Если ты считаешь, что суперб говно, поздравляю - это тоже мнение, ну а не говно наверное псевдоспортивная 20-летняя MX6. Удачи.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 23:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
Ага, ага, только на 20 летней Мх6 стоит подвеска 4WS (ну-ка готов послушать такое предложение по суперб даже последних поколений :P ) и мотор 2.5V6 200 л.с. (готов заехать с новым суперб). При этом у "20 летней машины" адекватный расход топлива в городе.
Хотел бы я посмотреть что будет с поделкой от шкоды через 20 лет.
Так что года еще не показатель, не смеши людей.

А насчет миллера да ты не писал, но про то что говоришь о X9 с мотором KL на автомате тоже не было сказано ни пол слова.
Так что передергиваешь ты. Берешь слабейшую версию из Х9 и сравниваешь с люксовыми комплектациями суперб.

Да забыл, на X9 тоже ставили 4WS.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 01:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Э не, погоди. Я вообще брал изначально комфорт во внимание. Дал список моторов с некоторыми пояснениями, некоторые зацепились за мотор, и тут понеслось. :D Я ж не гонки устраивать предлагал, просто многие не верят в 1,8Т, что вроде маленький и такую тушу таскать.
Про мотор кседоса, да действительно не написал, но практически он один самый распространенный - KL-DE он то и подразумевался, здесь в Германии Миллеров днем с огнем... А вот про автомат все же писал и таки он тупой.
По комплектациям: я предложил последние 2 из имеющихся четырех - ну не серьезная же такая машина в которой нихрена вообще нет. 4WS мне по барабану, встречается он и на мазде очень редко, и вопрос работает ли эта фича у тебя вообще?, а вот хотя бы регулируемая рулевая колонка по высоте и поясничный упор очень нннадо :) система курсовой устойчивости, электронная симуляция блокировки диффа и все такое. Даже просто кузовщина маздовская, которая как фольга - гарантия завода изготовителя от сквозной коррозии 6 лет, у суперба - 12. А если уж ты и новый суперб зацепил, так он вообще сам парковаться умеет, только педалями управляешь.
Если сравниваешь со своей, то о чем вообще разговор? машины из разных классов и поколений.
Или, например, взять мазду весом 1300кг, на механике, со стоковым KL 2,5 165лс
и взять суперб весом 1600 кг, тоже на механике, ну с поправкой на вес мотор 2,8 бенз 193л.с. пойдет?
У мазды максималка 220,разгон до сотни 8,5сек, у Суперба - 240 и 8 сек соответственно. Ну и кто от кого уедет?
Если подвеска у тебя на мазде стоковая, то ты не можешь долго ехать на скорости свыше 180км/ч т.к. ты постоянно в напряжении, 626ГЕ же идентична по подвеске и почти такая же по габаритам, правильно? И с ее то скоростным поведением я знаком. Я же еду в шкоде совершенно спокойно она держит дорогу намного лучше чем 626 и кседос 6 (где такая же подвеска). Зато в мазде как в самолете. В винтовом. В смысле так шумно на скорости :good: Я не собираюсь кому-то что-то доказывать на дороге, пулять со светофора и "играть в шашки". Я спокойно еду с комфортом, при этом имея нормальный запас мощности и крутящего момента, да и пульнуть тоже можно. Для того я и брал немаленький авто с АКПП и V6. Посему и был первым претендентом на это место 9й кседос, но... итог известен.
Так что сам не смеши. На мазде свет клином не сошелся.

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 08:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
в характеристиках суперб вес машины 1250кг а не 1600 , бывает 2,8 на механике?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 09:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Alexanez
Интересно, а что ты ожидал?
Пришел на маздовский форум, начал гадить на святое и ? Сходи на шкодовский форум, высрись на суперб, получишь еще один ушат дерьма в ответ, глядишь, и хватит тебе газончик удобрить в неметчине.
Цитата:
Я вообще брал изначально комфорт во внимание.

У машин есть еще много характеристик кроме комфорта, который, в большинстве своем, понятие чисто субъективное и раскрученное маркепузиками, ну чтобы одноразовые вещи продавать.

Цитата:
то ты не можешь долго ехать на скорости свыше 180км/ч

У нас 180 вообще-то ездить можно только на кольце, но там суперб - тяжелое, нерулящееся, убогое говно...

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
не ну сравнить GE с суперб - это предел дикости :D
и шумка у мазды тех лет ессно гамно, вряд ли кто-то будет спорить.
но шкода от этого не перестанет быть скучной машиной :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 10:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Alexanez писал(а):
Если подвеска у тебя на мазде стоковая, то ты не можешь долго ехать на скорости свыше 180км/ч т.к. ты постоянно в напряжении, 626ГЕ же идентична по подвеске и почти такая же по габаритам, правильно? И с ее то скоростным поведением я знаком. Я же еду в шкоде совершенно спокойно она держит дорогу намного лучше чем 626 и кседос 6 (где такая же подвеска)

Ну это ты зря так говоришь. Может у тебя GE-ха с убитой подвеской была, от этого и в напряжении ездил. Я на дачу когда еду, то на спидометре не редко и 200 было и отлично я себя чувствовал и машина отлично рулилась и тормозилась и ни какого дискомфорта не испытывал ни когда. Наоборот не замечаешь набора скорости, едешь себе едешь, народ обгоняешь, а потом глядь на спидометр, а там уже за 160. Подвеска у меня всегда была в идеальном состоянии, каждую осень\весну я ее перетряхал. А вот про пассат тоже могу сказать, пару раз ездил за рулем, правда на старичке В4, так там наоборот мне не понравилось не разу по сравнению с моей намного хуже управление и мотор (кажется 1.8 был) намного тупее моего 2.0. Да, и не особо следили за машиной той, пробег был большой, на качество запчастей и частоту ремонта забивалось, по типу пока не отвалится в сервис не поеду.
Так что GE-ха очень даже хороша на дороге и даст фору многим современным машинам, все зависит от того в каком состоянии авто. Это раз. А два, так это то что шкода суперб, это тот же фольц пассат, только старый в новой облицовке. А те пепелацы ни разу не были заточены на скорость, а прежде на диванную комфортную езду и сравнивать его и мазду, которая именно представлялась как вместительный авто со спортивными замашками, не корректно и еще утверждать, что шкода лучше. :o

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 10:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
Ну по поводу поведения на скорости - у суперба r16-r18, а на мазде 185.65.14 :D (в основном) вот и весь секрет. Установка больших колёс намного улучшит поведение мазды.

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 11:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
ak47acab писал(а):
а на мазде 185.65.14

на ровной дороге я бы не сказал что особо что-то отличается.
ездил и на 185 раньше, теперь на 205/60/15, разве что динамика чуть хуже, но торможение больше нравится и чуть менее валко.
баловался часто быстрой ездой, средняя 184 на участке в 170км - это не мало.
кстати у мазды перед вагом всегда был один плюс - я после часа езды на 5.5т.об. не смотрю сколько ушло масла :D

Изображение

и уровень масла как был, так и остался :)
(фотка боян канеш, пора брать новые пределы :D )

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 11:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
ak47acab писал(а):
Ну по поводу поведения на скорости - у суперба r16-r18, а на мазде 185.65.14 :D (в основном) вот и весь секрет. Установка больших колёс намного улучшит поведение мазды.

у меня стояли 195\65\15

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 11:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
Вообще не пойму о чем дальше спор зашел. 4WS человеку по барабану (конечно ее нет и не будет никогда на мега шкодах). На Х9 (исправном) в комплектации миллер+4WS он не ездил. Зато авторитетно сравнивает Х9 с той машиной которую купил себе (СуперБ). Опять вернулись к чему начинали - не встречал людей, которые скажут - "да, я лошара, купил машину гавно".

P.S. На Мх6 исправной с KL-ZE и 4WS ты тоже не ездил - так что утверждать о поведении автомобиля на разных скоростях как бы некорректно. У меня стоит резина Dunlop SP Sport 9000 215\45\17. Никакого дискомфорта на скоростях 180+ не испытываю. Шумки на Мазде считай нет, но это мне абсолютно не мешает. Разгон до 100 около 7 с, максималку не знаю (240 стрелка ложится, да и нет у нас таких дорог чтобы долго так гонять).

P.P.S На супере 1.8Т катался - овощ. Скучный овощ. И про расход топлива как-то опять умалчиваешь)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Обосрали шкоду, ну и правильно, нефиг мелочиться, надо брать кому надо комфорт -мерседес или кому рулёжка - бмв :P

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 14:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Alexanez писал(а):

У меня Суперб, ага. 5 лет уже. Тоже хотел кседос9 раньше. Так вот Супербом в плане комфорта он все равно рядом не лежал. Кседос красивый... и все. Просто Суперб нужно брать Elegance или Laurin&Clement.


Вот и мазду тогда надо сравнивать в равноценных комплектациях. у милки например есть millenium edition.


Alexanez писал(а):

По комплектациям: я предложил последние 2 из имеющихся четырех - ну не серьезная же такая машина в которой нихрена вообще нет. 4WS мне по барабану, встречается он и на мазде очень редко, и вопрос работает ли эта фича у тебя вообще?, а вот хотя бы регулируемая рулевая колонка по высоте и поясничный упор очень нннадо :) система курсовой устойчивости, электронная симуляция блокировки диффа и все такое. Даже просто кузовщина маздовская, которая как фольга - гарантия завода изготовителя от сквозной коррозии 6 лет, у суперба - 12. А если уж ты и новый суперб зацепил, так он вообще сам парковаться умеет, только педалями управляешь.


Уточни что за комплектация у X9 в которой ну вот нихрена нет? Регулируемая колонка? да, у меня она есть, есть ручной режим управления приводом, есть автоматический, вынул ключ, руль уехал вверх чтобы удобнее было выходить, поясничная поддержка? да, есть, система курсовой стабилизации? да есть, антипробуксовочная система? да есть. Подвеска 4WS Кузовщина маздовская как фольга? ну вот не надо ля ля, ты ее что мял? попадал в аварию? нет? я попадал, на 626 GE, машина после аварии год под открытым небом стояла, и гнить даже не начала. на моей милке 2000 года нет и намека на ржавчину. Про салон и комфорт: у тебя сидения из алькантары? нет? у меня да. У тебя есть подогрев передних сидений? А электропривод у пассажирского сиденья? Может у тебя и люка то нет?

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Последний раз редактировалось martens81 20 фев 2013 15:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
На Шкоде не ездил, точнее ездил на Октавии, тот поворот что на Мазде прохожу свободно на скорости Октавия прошла с меньшей скоростью и с выездом на встречку, собственно более комфортный авто в плане шумки я мягкости, хотя не сказал бы что эталон мягкости.

Смотря что с чем сравнивать, после Ваз 2106 в Мазде очень даже тихо. Вообще не люблю всю эту шумку, чтоб как бункере, мотора не слышно не знаешь когда передачи переключать. С управляемостью Мазды конкурентов в данном ценовом сегменте б/у тачек у нас нет.
Шкоды запредельно дорогие даже те что б/у, за эти деньги Мазду 6 можно найти или Шкоду Октавию с убогим двигателем 1.6 или 1.4, с невзрачной внешностью, так что наша реальность такова, но сколько людей, столько и мнений. Народ берет и то и то

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 15:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
martens81 писал(а):
У тебя вроде у самого X6, а то что там многорычажка в отличии от 626 GE ты даже не знаешь.


Да ну, у шестого такая же подвеска как и в GE, спереди макферсон, только длина передних рычагов разная.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 15:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Карбофос писал(а):
martens81 писал(а):
У тебя вроде у самого X6, а то что там многорычажка в отличии от 626 GE ты даже не знаешь.


Да ну, у шестого такая же подвеска как и в GE, спереди макферсон, только длина передних рычагов разная.


Ты прав, почему то был уверен что у X6 многорычажка.

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришло время расставаться | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 18:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
да только в 6 2002г пошла многорычажка спереди, все 626 с макферсоном.
но с годами многорычажка начала превращаться малорычажку :D
в супербе та же фигня, пока она была пассатом Б5 лонг - была многорычажка, с Б6 внезапно пришли к макферсону.

и думаю не нужно сравнивать мазды с обычными шкодами, это разный класс все-таки, обычная октавия (тот же тур, А4) одноклассник мазды-3, но чуть просторнее и тише и с овощными моторами (1.6 и 2.0 во всех вариациях кроме одного FSI)
А5 с 1.8Т конечно интереснее, но за ее цену нужно быть фанатом марки и верить что это почти ауди.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.