Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Трабл: Нулевик на 626 | мазда (mazda) форум | 17 ноя 2004 14:01

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Забавно...
На сайтах любителей каких-нть Прелюд или Лэнсеров Ево такой вопрос даже не ставится - помогает ли нулевик. Там идут споры, какой нулевик лучше и как его лучше ставить и подгонять под свою тачку.
Ну а Мазда 626 - типичный "семейный седан без претензий", потому и реакция соответствующая...
:smile:

PS Ну щас начнется кидание помидорами :mrgreen:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 14:22 
Ну вобщчем ты прав. Только на маздафоруме народ так горячо спорит про нулевики. На остальных они идут первой строкой в плане тюнинга.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Если хочется позажигать, беруться 5000 убитых енотов, тело направляется на рынок, покупается 750 Б , года эдак 90, ..... и какие там нулевики? 300 кобыл и усё

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 14:36 
На сайтах "каких-нибудь Ево" по определению собираются каки-нибудь стрит-рейсеры, для них, как раз, пЫсалки актуальны ненамного меньше, чем нулевики. А на обычном форуме и спорить об этом нечего--ИМХО, для нормального человека все это равнозначно и абсолютно не нужно, больше напоминает мерянье пиписьками в песочнице.
P.S. Чтоб не было недоразумений: стрит-рейсинг, считаю, права на существование не имеет. Стрит-рейсеров--за нормальных людей не считаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 14:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
2 ИгорьММС : :app: полностью поддерживаю 8)

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 14:55 
То-то я замечал как водители не очень мощных машин во время обгона не замечая того сидят и дергают руль, либо подаются вперед. И в это время многие задумываются насчет как бы расшевелить машину.

И не факт что на сайтах Ево собираются онли сракеры. Бывают вполне сурьезные люди вплотную занятые тюнингом.
И чесс слово запарили уже с пысалками. Обоснуйте мне фактами равнозначность пысалок(стайлинга, правда глупого) и нулевиков( тюнинга, легкого).
По мне: оттюненая машина более привлекательна, если снаружи она мало отличается от базы, зато заряжена по технике.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:03 
я понимаю когда нулевик ставят на движок в идеальном состоянии, ну есть у людей деньги на все. :smile:
А когда ставят на полусдохший движок, да еще и сцепление почти в дровах, топливопровод забит и т.д. и говорят о приросте мощности в каком-то мизерном количестве. А если поменять теже кольца, свечи и т.д. сколько прироста получим?
Просьба не обижаться на мои слова (они не ко всем относятся), но установка нулевика - это на 90% понты.
Да еще насчет высказываний, что нулевик продлевает рессурс движка. Хотелось бы услышать кто сколько проехал с нулевиком и какие-то показатели характеризующие износ двиг. за это время (например компрессия в начале и на тек. момент). Я лично слышал от людей разбиравших движки с нулевиками не такие оптимистичные высказывания относительно продления рессурса. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
я считаю такой тюнинг - беспонтовым занятием, тк японские моторы имеют высокую литровую мощность и уверичить её за так не удастся,

ЗЫ А для понтовых пацанов: надпись на лобовухе Sparco , красные лопухи - бызговики, хромированныя клапанная крышка, насадка на глушак размером с самовар ,в общем пределу нет совершенства

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:11 
Alexe23 писал(а):
То-то я замечал как водители не очень мощных машин во время обгона не замечая того сидят и дергают руль, либо подаются вперед. И в это время многие задумываются насчет как бы расшевелить машину.

И не факт что на сайтах Ево собираются онли сракеры. Бывают вполне сурьезные люди вплотную занятые тюнингом.
И чесс слово запарили уже с пысалками. Обоснуйте мне фактами равнозначность пысалок(стайлинга, правда глупого) и нулевиков( тюнинга, легкого).
По мне: оттюненая машина более привлекательна, если снаружи она мало отличается от базы, зато заряжена по технике.


Повторяю аргументы:
нулевик, в качестве тюнинга, пользы реально не приносит, прибавка мощности, если она и есть, настолько мизерна, что укладывается в пределы погрешности измерений.
нормально оттюненая машина , кроме прибавки мощности(реальной) получает такой же реальный доп. расход топлива + такое же реальное уменьшение ресурса двигателя-трансмиссии + немалые затраты на сам тюнинг.
"сурьезные люди вплотную занятые тюнингом" нулевиками по 30 баксов не пользуются, там другой уровень цен.
Машина, "если снаружи она мало отличается от базы, зато заряжена по технике" реально нужна только спецслужбам, для езды по дорогам общего пользования обычных граждан необходимости в таком не вижу.
Не хотите про стайлинг--нате вам тюнинг: тысячи наших легковерных сограждан ставили на свои машинки "гомогенизаторы", "омагничиватели", турбинки", лили Хадо и ЕР и даже ощущали при этом порезвение своих ласточек. В медицине это называется "эффектом плацебо", что это такое, думаю, не нужно объяснять?
А на деньги, съэкономленные на подобном тюнинге, ИМХО, лучше машинке лишний раз профилактику сделать да выявленные неисправности устранить вовремя, а не когда после тюнинга денюшков на ремонт заработаешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:14 
Ты прав. На дохлом двиге - пользы 0.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:16 
Хочу отметить. Сракеры сракерами, согласен. Что фанавая труба, писалки и лохониты (лапухи) полнейший ацтой. Но когда идёт речь о реальном тюнинге, а не о фэйслифтинге, рестайлинге и прочее. ИгорьММС не совесм коректно сказал. Сракеры на 99 с типа прямотоком и лохонитами реально бесят, а когда едет реально тюненая машина? А вы знаете что в каком двигателе реально задушено? Вы уверенны что именно воздухан реально душит? Имее смысл менять всё в комплексе, ну не всё, а хотя бы в правильном порядке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:19 
И ещё немного про литровую мощность. 144 л.с для 2 литров это нормально? темболее для 6-цилиндров. Мазда в этом плане как то не очень. Лудше взгляните на Civic v-tec 1.6 160 л.с или даже больше. Так что в мазде есть куда приложить тюнерские ручёнки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Зачем тогда Мазду брать? Бери БМВ, Америкоса какого нибудь - у них моторы ваще не фарсированы - можно легко добовить кабыл

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:27 
Вот и я про тоже =) Я тюнить свою не буду, если только обвес, который стоит как пол машины =) При том что обвес действительно классный, кто не видел могу дать ссылки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
А на GE есть обвес?

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:34 
Вопрос не в том что брать, а в том что людям хочется улучшить то что есть. А то все бы ездили на МакЛаренахФ1 и не кашляли по поводу тюнинга. Кто-то улучшает машину всеми любимыми писылками, кто-то лезет в двиг, кто-то навинчивает музыку в машине. И кто как хочет, так и .. тюнит. А насчет нефорсированных БМВ ты загнул. М50 литровая мощность = 75 сил, не 100 как у Хонды, но все же. А на Мазде мы имеем FS- 57.5л.с/литр обьема, FP - 58.34. Так что есть к чему стремиться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:37 
<www.tuningshop.co.uk> Есть обвесы на 626GE.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Да.......цена не кислая :(

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:41 
Мда. А я всего-то спросил КАК поставить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:43 
ИгорьММС, ты так уверенно говоришь про мизерный эффект нулевиков, как будто вчера съехал с Диностенда. Откуда такие категоричные заявления. Ссылочку на замеры где написано "выкиньте нулевики, ваш штатный фильтр лучше". Речь не идет о паралоновой подъё**ке на нулевик за 30 у.е. Речь о нормальном нулевике, или КэндН - так дешевые фильтрики? Загляни в начало. Там Ли Пэн говорит что ему достался КэндН с пропиткой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:45 
Ли Пэн, ты скорее ставь фильтр, а то ветка раздуется до страшных размеров.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Ну опять понеслась..........

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:45 
Цитата:
И ещё немного про литровую мощность. 144 л.с для 2 литров это нормально? темболее для 6-цилиндров. Мазда в этом плане как то не очень. Лудше взгляните на Civic v-tec 1.6 160 л.с или даже больше. Так что в мазде есть куда приложить тюнерские ручёнки.

Самое интересное, что вполне возможно, что мазда с V6 144 лс ездит не хуже (по динамике) чем Civic v-tec 1.6 160 л.с.
Мощность такое скользкое понятие. Насколько равномерная зависимость мощности от оборотов на Civic? А крутящий момент (именно он определяет динамику разгона) какой?
В качестве примера хочу привести мою иашину (данные в подписи) мощность движка около 114 лс. И Toyota Carina с 16-клапанным движком 1.6 л. (мощность около 112 л.с.). Вес у машин практически одинаковый, но в сравнении с моей машиной тойота явно проигрывает в динамике. Я уже молчу о том, что на т. надо ездить на пниженных передачах, чтобы держать обороты выше 4 тыс. (если хочешь динамично ездить) на низах она вообще можно сказать не едет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:46 
Принеслась :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 15:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Спор этот тупиковый, и не к чему не приведёт

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.