Катерина писал(а):
Я не согласна
Да машина спортивная и машина бизнес-класса
НО!!! У спортивной машины и защита должна быть выше - речь же идет о ПОГИБШИХ....так что все в порядке, понятно что БОЛЬШЕ В АВАРИИ попадают спортивные машины - из-за скоростей, но значит там должно быть не 4 а 24 подушки безопасности, чтобы человек остался жив как минимум
Это не спортивные, а псевдоспортивные машины. На скоростях под 200 практичеки всеравно сколько там подушек безопасности. А среди водителей серийных "спортивных" машин полным полно отморозков которые возомнили себя Шумахерами, а даже правил не знают, не говоря уже об адекватном управлении автомобилем. Для того, чтобы разогнать авто до макс. скорости много ума не надо. Лично меня конкретно раздражают отечественные "гонщики" которые стремятся пройти повороты на макс. скорости срезая при этом угол выезжая на встречную полосу. Ну не можешь ехать в свое полосе - нефиг на газ жать.
Немного отвлекся.

По-поводу спортивных машин. Настоящие спортивные машины имеют очень высокую степень безопасности. Как пример можно привести случай когда Солберг на субару в прошлом году улетел с трассы на скорости около 180. О машины практически ничего не осталось, но пилот и штурман сильно не пострадали. Только для обеспечения такой безопасности использовалось около 40м. высокопрочных труб из которых сварен каркас безопасности и стоимость даннного авто находится в рай-не 1 млн. USD. А вэтом году в WRC обязательна специальная система которая подвешивает в воздухе на растяжках голову водителя и штурмана при аварии. Вряд-ли кто-то из владельцев бытовых "спортивных" авто согласится терпеть подобные неудобства. Они даже редко когда пристегиваются. К слову, подушки безопасности эффективны только при пристегнутом ремне безопасности.