Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

лямбда и V6? | мазда (mazda) форум | 22 апр 2005 09:59

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 09:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Писать я могу даже просто на том основании, что интересуюсь...
А если чел ничем не интересуется - он "живой" труп!

Думаю, что мои вопросы не глупее некоторых на форуме:mrgreen:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 12:09 
Стасик, ты я смотрю тут спец огромный, а все остальные полные лохи и фигню всякую пишут, народ в заблуждение вводят!!!!! И статью на которую ссылку Nik дал, тоже дибилы написали!!!!!!
Вот ты хочешь сказать, что Mantis и я просто п...дим, обманываем народ, не бывает такого!!! Не может полудохлая лямбда давать расход топлива больше, чем при ее отсутствии!!!!!!! Если верить тебе, то получается следующее:
1.Лямбда не может быть полудохлой. Она или нормально работает до последнего, или полностью сдыхает и это видит комп. Получается, что если комп не показывает ошибки, то с лямбдой все ОК и трогать ее не надо!!!!!
2. При переходных режимах (разгонах, торможениях и т.д.) лямбда вообще не участвует и не корректирует состав смеси!!!!!! Тогда ответь плиз, когда она вообще работает!!!!!!!!
3. Лямбда нужна, для того, чтобы двигатель вписался в нормы токсичности и ее влияние на смесеобразование слишком мало!!! Для нормального смесеобразования достаточно остальных датчиков (ДМРВ, ДПДЗ).

Я правильно понял то что ты хотел сказать???????
Если да, то подумай плиз, кто еще полную фигню тут несет!!!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 14:25 
Я не спец, и обобщать отосительно лохов тоже не надо, нет необходимости ставить в крайние позиции.
1. лямбда может быть полудохлой, но расход с ней НЕ МОЖЕТ быть больше чем БЕЗ НЕЕ. в случае с kf - дергани обе лямбды и покажи мне что расход умеьшился - чушь.
2. лямбда не работает на прогреве, на педали в пол, большой нагрузке, дабы раньше переключиться, торможении двигателем когда обороты выще холостого - это че я могу придумать
3. лямбда и нейтрализатор - служат одному - снижеию норм токсичности. лямбда ПОМОГАЕТ готовить оптимальную смесь, которая птом дожигается в нейтрализаторе.
Когда не ставили нейтрализаторы, не было и лямб и никаких проблем от этого тарантасы не испытывали. основа работы осталась прежняя масса воздухха на вход, плюс инфа о температурах, коленвале, дз... - данные с компа - имульс на форсунки. все.
тем более связь обратная, анализируются даные уже после того как топливо в цилидрах погорело. :mad:
вообще вы господа меня за"№; :mad: :smile: шутка. срывайте лямбды, как только без них летаете, если по вашему же без них невозможно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 22:30 
Я вот собрался отключить обе лямбды, а вместо катализатора поставить резонатор. Как думаете, что будет???? :shock:
И еще предыдущий хозяин говорил, что машинка перепрошита в Германии, типа чип-тюнинг. Везде наклейки "k&n" Типа фильтр нулевой стоял. расход ао городу(достаточно активный режим) и по трассе (средняя скорость 140-150) примерно одинаковый 14-15-16 л.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 04:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Стас, ты сам пишешь, что лямбда-зонд - датчик обратной связи для обеспечения контроллером норм токсичности выхлопных газов, которые "дожигаются" катализатором. Надеюсь, этот постулат опровергать никто не станет. Так?
Так вот, из курса систем с обратной связью известно, что при задержках в обратной связи или, как правильнее применительно к ДВС, получаемой информации с лямбда-зонда происходит следующее:
Форсунка плюнула лишнее топливо - оно полностью не сгорело - лямбда протормозила - контроллер с запозданием уменьшил размер плевка форсунки и т.д.
Это понятно? Я специально не затронул ДМРВ, датчик детонации и прочее - для простоты моделирования.
Так вот как раз этот "просёр" системы и даёт увеличение расхода.
Вроде с точки зрения банальной эрудиции понятно... :wink: :wink: :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 07:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Stas, вот ссылочка, читай и просвещайся на здоровье. Только без обид, ладно?
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=213

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 17:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
stas, я вот только одного не понял... почему нужно две лямды сразу менять если не работает одна???
это не наезд, я просто не в курсе, сейчас не работает одна, вторая выдает правильный сигнал...

Mantis, я так понял ты лямбду от десятки ставил? ну и в итоге, какой у тебя расход то получился??? можно такую лямбду ставить и все ли с ней корректно работает???

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 23:29 
Цитата:
лямбда может быть полудохлой, но расход с ней НЕ МОЖЕТ быть больше чем БЕЗ НЕЕ


Стас, я тоже не спец, но вот самая авторитетная книга, по общим вопросам, "Ремонт японских автомобилей", автор - профессионал ремонтник из Владика, как-то его там, Корниенко, что ли?, так вот в этой книге написано, что в редких случаях отключение дохлой лямбды уменьшает расход топлива. Этой книге лично я доверяю, да и очень много ремонтников доверяют. Так что ты не прав. А особливо в наездах на моих "собратьях" по супер-пупер МС-ке :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 09:54 
:smile: смешно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 10:03 
Цитата:
stas, я вот только одного не понял... почему нужно две лямды сразу менять если не работает одна???
это не наезд, я просто не в курсе, сейчас не работает одна, вторая выдает правильный сигнал...

Это не нужно, а просто желательно. Как правило лямбды сдыхают от:
1. Естественной смертью от большого пробега!
2. От супер бензина!
3. От проблем с системой зажигания.
4. Если ставишь не родные, а например тазовские лямбды, то возможен брак одной из них и соответственно значительное сокращение ее ресурса.

Так вот если лямбда сдохла от 1 и 2 пунктов, то смерть 2й лямбды не за горами!, т.к. примерно ресурс у них одинаковый, а если где бензинчику "хорошего" залил, то он во всем движке сгорал и соответственно вторая лямбда опять же скоро сдохнет. И гораздо выгоднее сразу обе сменить и забыть про них!!!!

Если причина смерти несиправное зажигание, то тут возможны 2 варианта. Если проблемы были только с одной головкой (как у меня, 2 из 3 ВВ проводов были дохлыми, а в другой головке только 1 из 3 был полудохлым) и лямбды ставились недавно, то скорее всего вторая лямбда еще походит. 2 вариант, это например проблемы с катушкой зажигания, с углом опережения и т.д., в общем те проблемы, которые сказываются одинаково на обеих головках движка. Тогда опять же смерть лямбд придет почти в одно время.

Ну а по 4 пункту можно сменить и одну, хотя опять же лучше один раз потратиться и купить нормальные лямбды, поставить и забыть, чем каждые полгода их менять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 10:31 
b]LAMA[/b], я думаю несколько все иначе происходит, в системах с обратной связью обычно не уменьшают по ходу дела, а просто корректируют параметры. один раз замерили выход кислорода при текущих значениях , на последующие ставиться корректировка в данных управления.
спасибо за ссылку ничего нового там для меня нет.
кроме того... при двух головах, когда умирает одна лямбда вторая загаживается богатой смесью. с последующими кривыми результатами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
JONIK, спасибо... буду менять одну... другую менял в прошлом году и щас судя по осцилограмме сдохла та, которую еще не менял..

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 11:51 
Что-то давно темку не обсуждали нашел еще ссылочку.
http://www.alflash.narod.ru/o-2.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 13:30 
Столько всего понаписали, что и читать устал. :D
Главное не понятно о чем спор.

Вполне может расход при отключенной лямбде быть меньше чем с работающей.
Но и обратное утверждение вполне жизнеспособно.

Следует понимать что неработающие лямбды подразделяются на "дохлые" и "полудохлые". Дохлые - это те которые компьютер определил как неработающие. В этом случае разрывается обратная связь в системе управления по лямбде (если две лямбды, то исключаются обе) и программа переходит в другой режим. Насколько изменится расход топлива при этом зависит от конкретной программы. Во многих системах прошиты спец. программы резко увеличивающие расход и ухудшающие работу двигателя. Это сделано специально для того чтобы не было соблазна ездить с неработающим зондом.
Если лямбда дохлая (диагностируются ошибки), то ее отключение никак не повлияет на расход топлива (она и так не используется).

Если лямбда полудохлая (имеет малое быстродействие, искажает показания), то система будет работать по обычной программе (комп. считает ее рабочей). И если к примеру при этом она занижает показания, то комп. будет увеличивать время впрыска и смесь будет переобогащенной. Насколько будет отличаться расход с лямбдой и без нее зависит от конкретного состояния лямбды и конкретной программы управления. Кроме этого на ситуацию влияет состоянии остальных систем. Например при подсосе воздуха даже с нормальной лямбдой ее показания будут занижены и при замкнутой системе будет повышенный расход, а при ее размыкании вполне может выйти, что расход уменьшится, т.к. комп. не будет стараться компенсировать подсос (ориентируясь на показания лямбды) дополнительной подачей топлива.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 17:33 
Я тут погулял по иннету, почитал записки разных мастеров в т.ч. из Владика статистика такая что из десяти машин пришедших с симптомами убитых лямбд в реальности только на 1-2х машинах на самом деле подтверждаются. Прибавить сюда и отзывы наших колег, поменявших датчики и не получивших положительных результатов получится, что нужно семь а то и десять раз отмерить прежде, чем решиться их менять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда и V6? | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Поднимаю тему. Что будет если на V6 оргнаизовать подсос воздуха на одну лямбду (трещина коллектора). Лямбды естественно заведомо исправные. По логике четырехцилиндрового двигателя подсос воздуха на лямбду ведет к обогащаению смеси. Что будет на V6? Может ктото сталкивался?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда и V6? | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 12:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx,
тоже самое и будет :)
лямбда в одном банке увидит бедную смесь, мозг добавит время открытия форсунок дабы привести смесь в этом банке к более-менее стехиометрической, и через некоторое время запишется другое значение LFT.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда и V6? | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
RespecterX9 банки я думаю не причем. две лямбды нужны потому что: температура работы должна быть около 400С, максимально близко стоять к выпуску с целью минимальной задержки. Я думаю мозг просто складывает и цсредняет значения.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда и V6? | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 13:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx писал(а):
RespecterX9 банки я думаю не причем. две лямбды нужны потому что: температура работы должна быть около 400С, максимально близко стоять к выпуску с целью минимальной задержки. Я думаю мозг просто складывает и цсредняет значения.

чо?
ты о чем? кто что складывает и усредняет? ;)
Я тебе говорю о том, что когда мозг увидит (по первой лямбде), что в одной башке смесь бедная, то он на эту башку увеличит подачу топлива и запишет новую коррекцию на эту голову (банк).

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда и V6? | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 22:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
+1 Все правильно, на каждуйу банку своя лямбда и корректировка впрыска отдельнайа.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда и V6? | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 00:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Смотрю тема живёт http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=23148 :)
Lexx может глупость скажу, но ведь можно взять осциллограф и померить длительность импульса на форсунки.
Затем немножко вывернуть одну лямбду организовав подсос, но так что-бы не появилось ошибки и посмотреть разницу. Какой-то алгоритм работы ECU нарисуется по идее.
Меня подмывает сделать это ещё с той темы, но незнаю когда дойдут руки, только-только заменил вторую лямбду.

P.S.: по-моему форуму нужен отдельный раздел по изучению ECU...

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда и V6? | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 09:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Вперёдсмотрящий писал(а):
............
Затем немножко вывернуть одну лямбду организовав подсос, но так что-бы не появилось ошибки и посмотреть разницу. Какой-то алгоритм работы ECU нарисуется по идее.
.............

какой ты думаешь алгоритм должен нарисоваться?
Просто напросто слегка увеличится время впрыска :) До той степени, чтобы по лямбде получалось ~1:14.7 Воздух неучтенный и его много, соответственно будет много бензина. Воздух не во впускном, а после - соответственно прекрасно будет видно по свечам, что мозг богатит.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда и V6? | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 10:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
RespecterX9 писал(а):
Просто напросто слегка увеличится время впрыска

Вопрос-то в том произойдёт это на обоих головах или на той где появятся отклонения (подсос).

RespecterX9 писал(а):
какой ты думаешь алгоритм должен нарисоваться?

Если ECU корректирует раждую голову отдельно - соответственно должно быть видно что длительность импульса на одной голове возрастёт по сравнению с другой при организации подсоса.
Если как полагает Lexx, мозг вносит общую корректироку на обе головы по паказаниям одной лямбды - то и изменения будут на обоих.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда и V6? | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 10:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ну блин, какая нафиг общая корректировка!
Нафига сделано два банка? нафига сделаны 2 (4) лямбды? для того, чтобы была общая корректировка???

Еще раз говорю - два банка, два! Две независимые корректировки, на каждую голову своя.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.