Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 09 мар 2008 11:12

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Виталий-COMPREXовод,
вот и у меня смутные подозрения, что датчик исправен!
а значит мозги тупят и заливают мотор бензой зазря.
если это так, то исправить ситуацию без дорогостоящей замены мозгов обычными способами не получится.
нужно впаивать параллельно терморезистор PTC или выводить кнопку с резистором в салон :)

есть еще вариант: припаять параллельно этому датчику резистор на 33 ком на постоянной основе.
при этом, их общее сопротивление будет зимой в районе 22 ком, и дыма не будет, а на прогретой машине датчик сам имеет сопротивление в пару килоом, и эти дополнительные 33 ком не будут оказывать никакого влияния на работу мотора.
по-видимому, именно на этом варианте я и остановлюсь!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Последний раз редактировалось Drakon 09 мар 2008 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 12:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
как это не будет, аргументируй please
2 кОм и 40-50 кОм далеко не близкие друг другу значения.

и эти постоянные 50 кОм, будут постоянно богатить смесь (насколько я понимаю)


...и ещё, по ходу дела банальная диагностика, нифига не должна заметить, ведь на горячую всё в норме..

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 13:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx,
все просто:
нужно сделать так, чтобы при любой погоде общее сопротивление датчика и резистора было не выше 24 ком-дальше начинается дымление.
при параллельном соединении 2 резисторов их общее сопротивление будет равно r1xr2/(r1+r2).
итого, зимой имеем сопротивление датчика примерно 70 ком, параллельно ему паяем резистор на 30 ком, общее сопротивление будет равно 21 ком.
теперь при прогретом моторе имеем сопротивление датчика 2 ком, их общее будет равно 1,875 ком, что почти то же самое. :)
так что никаких проблем не предвидится!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 13:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon писал(а):
Vxxx,
все просто:
нужно сделать так, чтобы при любой погоде общее сопротивление датчика и резистора было не выше 24 ком-дальше начинается дымление.
при параллельном соединении 2 резисторов их общее сопротивление будет равно r1xr2/(r1+r2).
итого, зимой имеем сопротивление датчика примерно 70 ком, параллельно ему паяем резистор на 30 ком, общее сопротивление будет равно 21 ком.
теперь при прогретом моторе имеем сопротивление датчика 2 ком, их общее будет равно 1,875 ком, что почти то же самое. :)
так что никаких проблем не предвидится!



...всё прально, я попутал паралельное и последовательное соединение.

интересно для впрыска имееет значение 1,9 или 2,1, касательно подготовки топливной смеси,

...себе ещё не впаял???

...

ничего не могу понять нигде графика маздовского датчика не могу найти, неужели ещё его никто не выкладывал?

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 14:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx,
датчик походу в порядке: виталий на прошлой странице дал свои данные на холодную 88 ком, похоже на мои.
осталось точно выяснить сопротивление датчика на горячую, пока есть только твои данные 2,1 ком.
если еще пара человек подтвердит, то формула будет работать, и можно смело впаивать 30 ком параллельно.

а почему ты до сих пор не попробовал вставить резистор на 18-20 ком вместо датчика себе? сразу бы увидел, поможет ли это в твоем случае!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 14:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon писал(а):
Vxxx,
датчик походу в порядке: виталий на прошлой странице дал свои данные на холодную 88 ком, похоже на мои.
осталось точно выяснить сопротивление датчика на горячую, пока есть только твои данные 2,1 ком.
если еще пара человек подтвердит, то формула будет работать, и можно смело впаивать 30 ком параллельно.

а почему ты до сих пор не попробовал вставить резистор на 18-20 ком вместо датчика себе? сразу бы увидел, поможет ли это в твоем случае!



да как то забил я на неё, хотя попробую.

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 15:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Drakon, я как раз имел ввиду , что датчик , как то резко изменил показания . Повторяю , нужно сравнить сопроты с датчиком в ВФ. При разных температурах . Мне , сливать тосол и выкручивать влом , подожду , пока на улице температура повысится , сравню при 15"С , при 20 .
Скорее датчик глючит , чем мозги . :Bravo:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 15:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Виталий-COMPREXовод,
данные датчика тож и датчика в вф одинаковы. при одинаковой температуре оба дают те же 70 ком.
мне нужно только для достоверности пара температурных данных с тож при прогретом моторе и если сопротивление в районе 2 ком, то можно смело паять 30 ком в параллель. все будет в порядке.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 16:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
тока пришёл, вставил резистор 18 кОм, дыма не было
На улице солнышко около +6 С.
завтра утром или после завтра ещё раз попробую.

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 17:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx,
молоток!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 20:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
.... а вы говорите - капиталка, капиталка ...
сколько автослесарей без работы останутся?


а может этот датчик просто выкрутить и почистить что-нибудь там?

VXXX ! Меняй теперь подпись и аватару!


Я сейчас расскажу что происходит и чем взаимосвязаны температурный датчик и производительность форсунок.

Когда холодно - машине надо давать много бензы, чтобы завестись. Она это пытается сделать но форсунки еле работают (игольчатый клапан замерз, залип банально)

Получаем белый дым - бедную смесь.

Вы ставите резистор на датчик - рабочий между прочим.

Команды лить бензы - не следует - машина работает без дыма - ибо двиглу хватает бензы, чтобы сносно завестись.

Всего 2 положения у мазды - много бензы - зимний режим, и мало бензы - летний режим. Управление лето-зима - это уже прерогатива температурного датчика.
Лить или не лить вот в чем вопрос.

С таким же успехом можно поколдовать с клапаном давления топлива.
Можно также уменьшить прогревочные обороты иными способами. Например регулировочным винтом в обход считалки и т.п.
Можно еще интереснее - просто при разогреве нажмите кнопки стеклоподъемников в положение открыть. Всех четырех. и удерживайте несколько секунд. Эффект думаю будет тот же - уменьшение прогревочных оборотов и пропадание дыма.

А никто не думал, что происходит следующая тема.

Заводимся. - обороты - наоборот ниже прогревочных в данную погоду - (из-за генератора, гнилого аккумулятора, перетянутых ремней и т.п.) - и комп дает команду поддать газку - вот вам и появление дыма.

У мну то дым появился как раз после капиталки. Ремень реально перетянут (помпа, гидроусилитель) - каждый день цикающие звуки особенно во влажную погоду, пока не прогреется. машине тяжко - вот и поддает газку.

Мое мнение - несовершенство программы прогрева двигателя от Мазды. Возможно устранено в следующих версиях.
Уж слишком сложно все сделано и через зад.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 20:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
я ещё попробую послушать звук (частоту клацанья) форсунок в момент запуска, дабы определить богатая всё таки эта смесь или бедная.
у меня присутствует запах гари, как мне показалось.
...
и ещё завтра попробую ещё раз, вдруг это чистая случайность.

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 21:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Vxxx, а какой звук должен быть, как по нему понять можно?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 22:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
эт я так предположил, авось на свой тонкий слух и услышу разницумежду нормальной работой и не нормальной...
может разницы и не замечу не спорю, тут если правильно нужно не на слух брать это дело...

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 17:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
сегодня утром измерил сопротивление датчика ОЖ 67 кОм

затем в обед измерил компрессию

вот 14/14/13,9/13,6

так и не могу понять почему же беднит смесь, свечи белые,

неужели мозги выпендриваются

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 18:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Vxxx, холостой ход ровный? может где-то подсасывает

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 18:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
сегодня померял сопротивление датчика ож на горячую.
было 2,9 ком.
если запаять параллельно резистор на 30 ком, то при прогретом моторе получится разница в 10%, то есть станет 2,65 ком.
вроде разница небольшая, и проблем быть не должно. максимум-будут летом чаще включаться кулеры на радиаторе.
однако, намного лучше было бы вместо постоянного резистора впаять PTC, изменяющий сопротивление при прогреве в большую сторону. например, начальное сопротивление 25 ком при 0-20 градусов, а при температуре 60-100 градусов уже 100 ком и выше. такой вариант лучше тем, что не будет отказывать ни малейшего влияния на работу прогретого мотора.
но, если не удастяся достать такой, подойдет и простой резистор :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 19:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
_ROSPIKE_ писал(а):
Vxxx, холостой ход ровный? может где-то подсасывает


да нет вроде

DRAKON сёгодня дым был?

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 19:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx,
у нас сегодня +10, а значит, дым был :) я еще ничего не менял.
у меня не нужно ломать голову, все, что ниже +14 всегда дымит. очень стабильно 2 раза в день, на работу и домой :)
с резистором будет 10% погрешность летом на прогретом моторе, ничего страшного, думаю ,что погрешность самого датчика в машине тоже не меньше 10%.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 20:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
итак, вот окончательный вариант решения проблемы:
покупаем PTC, например, этот:
http://de.farnell.com/3876690/passive-b ... 9701A70A62
Изображение
он имеет сопротивление 400 ом при низких температурах и при повышении температуры до 70 градусов и уходит в диапазон 5 ком, при 90 градусах будет 70 ком. последовательно к нему паяем простой резистор на 27 ком. и эту цепочку из PTC и резистора паяем параллельно к нашему датчику. при этом желательно PTC примотать или приклеить непосредственно к мотору или шлангу с ОЖ, чтобы он получше грелся.
итого, при низких температурах общее сопротивление датчика, резистора и PTC будет 20 ком, и дыма не будет :)
а летом или при хорошем прогреве мотора наша цепочка будет иметь сопротивление выше 100 ком и не будет влиять на работу мотора.
ВСЕ! :Yahoo!:

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Последний раз редактировалось Drakon 10 мар 2008 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 20:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
:good:

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 21:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
кстати, а какая температура ож в прогретом моторе в этом толстом шланге около мотора, в месте рядом с датчиком ож? там будет хотя бы 90 градусов зимой и летом?
посмотрел данные термостата, он открывается примерно при 88 градусов, так что там будет примерно столько. все в порядке.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 23:17 
Drakon, :good: Молоток!
Версия с Маздовскими мозгами оказалась верной.
Цитата:
кстати, а какая температура ож в прогретом моторе в этом толстом шланге около мотора, в месте рядом с датчиком ож? там будет хотя бы 90 градусов зимой и летом?

Если ты про тот, что идёт к верхнему патрубку радиатора, то он горячий когда движок прогрет выше 93-95 градусов если память не изменяет. Надо смотреть при каких температурах начинает открываться термостат.
Цитата:
сегодня померял сопротивление датчика ож на горячую.
было 2,9 ком.
если запаять параллельно резистор на 30 ком, то при прогретом моторе получится разница в 10%, то есть станет 2,65 ком.

Мне кажется имеет смысл подключить паралельно к датчику ТОЖ резистор в 30 ком, и последовательно ещё резистор в 250 Ом. И тогда и на горячую и на холодную будем иметь нужные показания.
ИМХО. Drakon совершил революционное открытие. После повторения опыта на других дымящих авто предлагается занести материал в ФАК. И заодно научить инженеров Мазды как лечить белый дым ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 07:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
народ, по нашим предположениям дым пропадает от перехода компа на летнюю программу, а не от того, что мы уменьшаем прогревочные обороты.
тем не менее, было бы неплохо проверить и эту версию.
попробуйте уменьшить прогревочные обороты винтом до 1100, и посмотрите, что будет, авось и резисторы паять не прийдется :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 07:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
shveps, тогда скорее надо менять форсунки...

Сергей S, Drakon, по поводу революционности спорно - это мухлевание описано давно в теме про заводку при низких температурах (а там сперто с тоетского сайта). А тупо накипь с него счистить/заменить не даст теже показания что и подключения параллельного резюка? Кстати этого вполне достаточно (см. первоисточник на сайте тоетоводов).

ЗЫ: а поиск всетаки рулит! ;)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.