Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 11 мар 2008 08:28

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 08:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
DVN где ж ты раньше был то

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 10:04 
Vxxx писал(а):
DVN где ж ты раньше был то

Ага, всё знал, а сидел в сторонке и смотрел как люди извращаются))
DVN ,Вряд ли очистка датчика от накипи как то изменит его сопротивление. Накипь лишь препятствует теплопередаче, а в условиях холодного двигателя теплопередачи нет, температура движка, датчика, воздуха одинакова.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 11:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Я методом проб и ошибок у себя нашел 1 форсунку фиговую. Поставил ее сразу на первый цилиндр, чтобы легче было вытаскивать. После промывки только ее одной белый дым пропадал на 3-4 недели. Сейчас иногда дым - практически не видный и всего на 1-2 сек. (по сравнению с прошлым годом - 10-20 секунд густого). Так что не парюсь уже давно.


Дракон молодец, Vxxx молодцы.

Но я бы уточнил и слил во едину причины бедной смеси на холодную.

1. Неверная производительность форсунок
2. Неучтенный подсос воздуха
3. Температурный датчик ОЖ
4. Низкая компрессия

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 11:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Vxxx, здеся, причем давно... а кто вам подсказал где рыть? Еслиб еще кто читал и дедушку слушал :P Просто у меня не парит и не дымит - вот оно мине и не надо, как не лень читать - подсказываю, а нет - таки нет :)

Сергей S, попробуй померить себе температуру через шубу и увидиш разницу.

shveps, дык еслиб оно по одной причине возникало... екорее методику "если - то" как, например, в начале темы диагностика ЦПГ по дыму описана.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 12:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Очень изящно %)
Производители дураки, сделали изменение смеси для более быстрого прогрева, а вы справились с этой "проблемой".
ИМХО не вариант, даже наоборот.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
stm, скорее откорректировали дрейф показаний датчиков и характеристик систем, которые производители не закладывали в машины не рассчитанные на такие сроки эксплуатации :P

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 14:06 
DVN писал(а):

[b]Сергей S
, попробуй померить себе температуру через шубу и увидиш разницу.

Немножко не так. Моя температура выше окр. воздуха. А холодный двигатель имеет ту же температуру что и окр. воздух. Проблема же в том, что датчик ТОЖ даёт показания в 66-70 кОм на холодном движке и он их будет давать независимо от количества отложений.
Drakon писал(а):
народ, по нашим предположениям дым пропадает от перехода компа на летнюю программу, а не от того, что мы уменьшаем прогревочные обороты.
тем не менее, было бы неплохо проверить и эту версию.
попробуйте уменьшить прогревочные обороты винтом до 1100, и посмотрите, что будет, авось и резисторы паять не прийдется :)

stm писал(а):
Очень изящно %)
Производители дураки, сделали изменение смеси для более быстрого прогрева, а вы справились с этой "проблемой".
ИМХО не вариант, даже наоборот.

Как вариант предлагаю Drakonу эксперимент, не снимая резистора поднять прогревочные обороты путём:
а) тупо давить на газ
б) поднять ХХ.
И посмотреть будет дым или нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 14:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Сергей S, ключевое слово "на холодном", а потом начинается отставание на "теплопроводность" накипи (грубо). Парилка у вас через 10 сек вроде начинается? Всё ИМХО. С другой стороны мне пох - моя не парит. :P

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 17:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Сергей S писал(а):
Как вариант предлагаю Drakonу эксперимент, не снимая резистора поднять прогревочные обороты путём:
а) тупо давить на газ
б) поднять ХХ.
И посмотреть будет дым или нет.

Не катит. Комп не тупо поднимает прогревочные обороты - меняется качество смеси, насколько мне известно. А давить на газ и регулировать ХХ такого эффекта не даст.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 18:05 
stm писал(а):
Сергей S писал(а):
Как вариант предлагаю Drakonу эксперимент, не снимая резистора поднять прогревочные обороты путём:
а) тупо давить на газ
б) поднять ХХ.
И посмотреть будет дым или нет.

Не катит. Комп не тупо поднимает прогревочные обороты - меняется качество смеси, насколько мне известно. А давить на газ и регулировать ХХ такого эффекта не даст.

Понимаешь, основная цель, это ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ДЫМА при прогреве. А каким путём (обманув комп), не важно.
..или как говорится цель оправдывает средства.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 18:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Сергей S писал(а):
Понимаешь, основная цель, это ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ДЫМА при прогреве. А каким путём (обманув комп), не важно.
..или как говорится цель оправдывает средства.

Странно, тогда почему бы не заткнуть выхлопную трубу? Радикально, но результат еще круче. Кстати еще и тишина будет, два в одном.

п.с. ну явно не спроста расчитали на какой смеси стартовать двигателю, не зря...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 19:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
stm,
стартовую смесь на мазде рассчитали правильно.
и на недымящих машинах она прекрасно работает.
а вот там, где дымит, эта смесь сбилась.
мы всего-лишь восстанавливаем заводские установки. :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 21:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
если давить на газ во время дымления - должно быть еще больше дыма. по теории.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 21:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
и не спроста смесь то у меня бедная

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
shveps писал(а):
если давить на газ во время дымления - должно быть еще больше дыма. по теории.


и на практике тоже!стерва дымит даже при +12!
уже надоело, что народ оборачивается.
хотя собирался делать переделку только следующей осенью, сделаю сейчас, когда прийдет заказанный терморезистор.

зы: побочный эффект от переделки-снижение расхода бензы:)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 21:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
DVN писал(а):
shveps, тогда скорее надо менять форсунки...

Сергей S, Drakon, по поводу революционности спорно - это мухлевание описано давно в теме про заводку при низких температурах (а там сперто с тоетского сайта). А тупо накипь с него счистить/заменить не даст теже показания что и подключения параллельного резюка? Кстати этого вполне достаточно (см. первоисточник на сайте тоетоводов).

ЗЫ: а поиск всетаки рулит! ;)



а вот как бы нам этот первоисточник посмотреть?
я за последние месяцы весь инет перелопатил, но нигде не встречал резисторного способа борьбы с дымом![/quote]

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 22:00 
Цитата:
хотя собирался делать переделку только следующей осенью, сделаю сейчас, когда прийдет заказанный терморезистор.

А чего не оставил параллельный резистор?
Цитата:
зы: побочный эффект от переделки-снижение расхода бензы:)

Хм)). Так может поставить сопротивление поменьше, ещё меньше расход будет ;)
Цитата:
Странно, тогда почему бы не заткнуть выхлопную трубу? Радикально, но результат еще круче. Кстати еще и тишина будет, два в одном.

п.с. ну явно не спроста расчитали на какой смеси стартовать двигателю, не зря...

Явно пишет счастливчик недымящего аппарата.
stm, Вот задымит твоя мася и увидишь, возникнет желание даже выхлоп заткнуть нафиг!! ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 22:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
простой резистор ставить не хочу-на горячую бедет погрешность 10%.
вот когда прийдет терморезистор, сделаю.
с ним будет погрешность 2-3 % :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 23:00 
Drakon, Ну и что? Чего ты боишься этих 10%?? Ты думаешь мозги будут думать что у тебя температура движка 110-120 градусов?))). Попробуй. Думаю ничего не случится. Даже если комп будет обеднять смесь, то лямбда её подправит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2008 06:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Drakon, я ж говорю: поищи тему про зимний запуск с моим постом, в нем словом "мухлевать" и сцылкой на http://toyota-club.net. Описано не избавление от дыма, а коррекция показаний датчика ТОЖ для нормального (без перелива) холодного пуска методом подцепления (или вообще замены на время пуска/прогрева) сопроты, но смысл от этого не меняется. Про погрешности: если посмотреть проверочные данные по датчикам, то там стоит диапазон, а не конкретное значение для температуры. И ИМХО для машины важно знать что она не прогрета (ТОЖ<80...90), а на прогретой (ТОЖ от 80...90) уже пох - не даром она при отрубленном датчике считает что 80 и нормально работает (прогретая). Повторюсь: тоетовцы писали что сопроты обычной вполне хватает.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2008 10:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Сергей S писал(а):
Явно пишет счастливчик недымящего аппарата.
stm, Вот задымит твоя мася и увидишь, возникнет желание даже выхлоп заткнуть нафиг!! ;)

Не возникло же до сих пор ;) Моя мася постарше ваших будет, но судя по рассказам и дымит меньше (тьфу-тьфу-тьфу). Смесь у меня плохо сгорает, видимо форсунки льют.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2008 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
stm, это все потому что в ней практически нету мосгофф (которые и дуреют от "поплывших" датчиков и т.п.) :P

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2008 17:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
DVN,
залез я на тот сайт, это просто караул!
ничерта невозможно найти. с этим не сравнить :good:
все темы в виде деревьев сделаны, слово мухлевать сообще не нашлось.
по слову резистор открылось несколько, но как в тему зайти, не понятно, есть только опция добавить ответ...
корое, без бутылки не разобраться :)
все детали мои пришли.
в ближайший погожий день все установлю.
а пока поиграюсь с горячей водой, посмотрю на изменение сопротивления моего терморезистора :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2008 20:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
поставил сёдня резистор на 18 кОм (2 по 10 +/-, последовательно), дым есть,
правда не такой интенсивный, как обычно
машина заводится правда наровит заглохнуть приходится подгазовывать.

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2008 20:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
терморезистор пащет отлично. в кипящей воде 150 ком!
на горячую не будет ни малейшего отличия. очень доволен :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.