Попутно заменил радиатор, масло, топливный фильтр, воздушный был еще ничего, да и в планах был нулевик, так что пока на него тратиться не стал, свечки Denso, провода нормальные, ГРМ стоит вроде свежий. Все больше и больше напрягало осознание того, что мотор душит глушитель с 50-процентной пропускной способностью. Как я уже упоминал, на него приварили выход от родного двухтрубного глушителя. Купил на свою голову китайский. Круглый, большой, красивый такой. Внешне очень напоминал японские варианты, что стоят на врыксах да легасях. С большим таким круглым выходом. Срезали старый. Приварили. Заводим. Эээ...

Кажется громко. Хотя на яме, еще и под крышей, звук наверно просто отражается, резонирует. Ладно, расплатился, поехал. Мама мия!!!

Начинаешь разгоняться аж уши закладывает! Направляюсь прямиком обратно на базар, где покупал. Пришел.
-Громко! Что делать?
-Ээээ...
-Нет, ну очень громко, у меня ухи в трубочку заворачиваются!
-Нууу, у нас на субарики брали такие, ставили с двумя резонаторами и нормально...
-О, а у меня вместо каталика труба стоит. Может поэтому?
-Наверное.
-А если резонатор поставить тихо будет?
-...уклончиво ведет к тому что купи, да узнаешь...
Ладно, возьму резонатор. Полюбому тиже будет. Поставил, стало тише, но положение не спасло. Фигово. Нужен нормальный. Хороший и дешево дефицит. В конечном итоге купил Apexi б.у. за 150 гринов. Кайф!.. Басовито так, но негромко а вполне приятно. Катаюсь, получаю удовольствие. Вот только стал замечать что на 4 тыс. оборотов немного резонирует. Думали китайский резонатор. Вырезали. Блииин! Оказывается это та самая железка за 150 баксов внутри пустая и с одним родным резонатором звенит как жестяное ведро. Обидно. Но уже нашел где взять базальтовую вату, это которая используется в качестве набивки, надо будет договориться со сварщиком, вскрыть банку да навести порядок внутри.
Поставил нулевик. Что бы там не говорили злопыхатели про синие писалки, а прямой выпуск и облегченный впуск дали реальную прибавку в тяге. Поехалось веселее. А какой при этом звук издает двигатель... Это ж песня! Причем рык это у всех, а вот у эфок в добавок еще и очень характерное всхлипавание волюметра при резком нажатии газа становится очень громким и отчетливым. Почти как перепускник. Звучит угрожающе, как на старте газовать начинаешь так вся толпа оборачивается.
