Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 мар 2011 22:37

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 22:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
да вы опасный человек! У вас на всех досье имеется? +1

"Не злопамятный я. У меня память плохая. Я записываю".(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 22:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
да вы опасный человек! У вас на всех досье имеется? +1

"Не злопамятный я. У меня память плохая. Я записываю".(с)

ой,ой надо удалять компромат. Или поздно?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Блин ну не могу успокоиться. Не пинайте ,но ремцех на работе с помощью свистка завтра порву. Конец отверткам в первом цилиндре! Их эра прошла. Ура свистку. Решено, пишу рациональное предложение. Премией могу поделиться.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 23:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Вот отсюда и недоверие, когда специалист сервиса задаёт такие вопросы. И это основная причина, по которой я в эти "сервисы" не езжу.[/quote]

я электрик и я не занимаюсь клапенами и ходовкой и кузовщиной, но себе делаю все
p.s и не пишу что на купеху подходят арки от других моделей поэтому тоже всем недоверяю :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 23:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
andrei 626 писал(а):
Вот отсюда и недоверие, когда специалист сервиса задаёт такие вопросы. И это основная причина, по которой я в эти "сервисы" не езжу.


я электрик и я не занимаюсь клапенами и ходовкой и кузовщиной, но себе делаю все
p.s и не пишу что на купеху подходят арки от других моделей поэтому тоже всем недоверяю :D[/quote]
У вас в сервисе нет специалиста по клапенам? Или дорого? Шутка. Всё нормально , я тоже был не осторожен крикнуть с трибуны я инженер. Ну тут же спустили на землю. И были правы.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 23:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
[quote="ekzyperi"У вас в сервисе нет специалиста по клапенам? Или дорого? Шутка. Всё нормально , я тоже был не осторожен крикнуть с трибуны я инженер. Ну тут же спустили на землю. И были правы.[/quote]

дело обстоит так у нас старые помойки не берут в ремонт это раз ,два это то что хорошо знают конкретные машины только те кто именно только ими и занимается,три это то что в разных мануалах пишут по разному


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 00:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
andrei 626 писал(а):
я электрик и я не занимаюсь клапенами и ходовкой и кузовщиной, но себе делаю все
p.s и не пишу что на купеху подходят арки от других моделей поэтому тоже всем недоверяю :D

Это вери гуд. Электрик-профессионал очень к месту в штате этой ветки. Будем знать у кого консультироваться.
А про арки... Так я не кузовщик-профессионал, а рядовой обладатель маздогоря , поэтому в данной теме, как и в многих других, имею право ошибаться. Кто лучше знает, а тем более кто профессионал, тот поправит. На то он и форум. Тем более я ничего не утверждал, а просто дал ссылку на сайт, где русским по белому было написано, что они продают арки на купе.

andrei 626 писал(а):
дело обстоит так у нас старые помойки не берут в ремонт это раз ,два это то что хорошо знают конкретные машины только те кто именно только ими и занимается,три это то что в разных мануалах пишут по разному

Вот это именно то, что сейчас везде процветает.
Сразу оговорюсь, что здесь ничего личного и прошу Андрея не принимать это в свой адрес.
Старые помойки не берут в ремонт почему? Да потому что оборзели, как владельцы СТО, так и их работнички. Думать головой никто не хочет и уже не умеет. Машина без диагностического разъёма с возможностью подключения к компьютеру - это уже не машина, с точки зрения сервисменов. С ней мучатся и напрягать мозг надо. А это долго, лениво и не выгодно. Лучше по быстренькому влёгкую срубить бабла и пропустить через сервис пять новых машин, чем пыжиться с одной старой Маздой. Именно поэтому 95% процентов здесь присутствующих ездят с ошибкой 17 и льют вёдрами бензин в пропасть. Поездка в сервис с этой проблемой - гарантия бесцельно потраченных денег. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.


Последний раз редактировалось Mayor 30 мар 2011 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 00:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
andrei 626 писал(а):
[quote="ekzyperi"У вас в сервисе нет специалиста по клапенам? Или дорого? Шутка. Всё нормально , я тоже был не осторожен крикнуть с трибуны я инженер. Ну тут же спустили на землю. И были правы.


дело обстоит так у нас старые помойки не берут в ремонт это раз ,два это то что хорошо знают конкретные машины только те кто именно только ими и занимается,три это то что в разных мануалах пишут по разному[/quote]
.....а вот насчет старой помойки - это ты зря. Лично для меня моя мася была и будет масей. С кучей сюрпризов и тайн. ИМХО. И поверь машина лицо человека. А ты её помойкой.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 10:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Кто то спрашивал, что в мануале написано по клапанам.
зазор должен быть на всех клапанах 0.3, регулируется на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Думаю vliv прав, что теплый двигатель, что разогретый до рабочей температуры разница невелика, наверное отрегулирую на теплом 0,3.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 11:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Вагоновожатый писал(а):
Скорей всего межвитковое в роторе.

Добрался до поковыряться - пробой диода, млин. БУ только к субботе подвезут...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 18:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serge писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
Скорей всего межвитковое в роторе.

Добрался до поковыряться - пробой диода, млин. БУ только к субботе подвезут...

"Ищущий да обрящет"(с) :Bravo:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 19:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
А это долго, лениво и не выгодно. Лучше по быстренькому влёгкую срубить бабла и пропустить через сервис пять новых машин, чем пыжиться с одной старой Маздой.

правильно мыслите товарищ это просто экономически нецелесообразно.плюс общая изношенность всего авто плюс нежелание владельца вкладывать деньги в ремонт старого авто.

Поездка в сервис с этой проблемой - гарантия бесцельно потраченных денег. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.


с такой неординарной проблемой нужно ехать к спецам которые именно такими машинами занимаются а не всеми подряд.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 19:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
ekzyperi писал(а):

.....а вот насчет старой помойки - это ты зря. Лично для меня моя мася была и будет масей. С кучей сюрпризов и тайн. ИМХО. И поверь машина лицо человека. А ты её помойкой.


без обид я же не со зла просто выразился так,сам на такой катаюсь и меня она устраивает и даже нравится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 22:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
andrei 626 писал(а):
Mayor писал(а):
А это долго, лениво и не выгодно. Лучше по быстренькому влёгкую срубить бабла и пропустить через сервис пять новых машин, чем пыжиться с одной старой Маздой.

правильно мыслите товарищ это просто экономически нецелесообразно.плюс общая изношенность всего авто плюс нежелание владельца вкладывать деньги в ремонт старого авто.

Поездка в сервис с этой проблемой - гарантия бесцельно потраченных денег. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.


с такой неординарной проблемой нужно ехать к спецам которые именно такими машинами занимаются а не всеми подряд.

.,Ездели мы по специалистам! Одна реклама,куча приборов. Результат поездки:- 350гр. Отдал сам незнамо за ,что. Плюс сломали крышку головки клапанов. Я Вышел покурит,а спец закручивал ее. Ну и начал затягивать с центрального болта ,она не долго упиралась как раз там и лопнула. Прихожу всё на мази капот закрыт. Мастер руки вытирает. Завожу, троит. Открываем ......... Вот беда забыли одеть один вв на свечку. Ну тут я и узрел потек масла. Мне ответ так и было. Ну не буду флудить,,, час споров , короче к выходным обещали новую и есть на свете справедливость за их счет. Делаем выводы. И эти люди кричат ,что занимаются именно этими моделями с 90х годов. И рухнули мои розовые мечты.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 07:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi писал(а):
трубки снимать не надо. Нет ,должен остаться на 6гр. Ну или на сколько ты выставил. Ты подгоняешь хх под зажигание. А если происходит смещение, это говорит о том ,что блок управление пытается подогнать х х под зажигание. Отсюда и плавние хх.

ekzyperi писал(а):
...На ф2 трубки не надо снимать...

А откуда такая настойчивая уверенность, что именно на F2 не надо снимать и глушить вакуумные трубки? Вроде мне на глаза такой инструкции не попадалось или я что-то пропустил.
И еще вопрос: по мануалу - выставил УОЗ на 6гр., а затем регулируешь ХХ в приделах нормы - 750+-25об. А вот что значит подогнать ХХ по зажигание? И как блок управления пытается подогнать ХХ под зажигание? Я так понимаю, что ЭБУ не регулирует ХХ, а иначе зачем вообще нужна регулировка ХХ, вот бы его ЭБУ бы и выдерживал в приделах нормы!?
Я что-то этого недопонял как то... :pardon:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 08:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
ekzyperi писал(а):
трубки снимать не надо. Нет ,должен остаться на 6гр. Ну или на сколько ты выставил. Ты подгоняешь хх под зажигание. А если происходит смещение, это говорит о том ,что блок управление пытается подогнать х х под зажигание. Отсюда и плавние хх.

ekzyperi писал(а):
...На ф2 трубки не надо снимать...

А откуда такая настойчивая уверенность, что именно на F2 не надо снимать и глушить вакуумные трубки? Вроде мне на глаза такой инструкции не попадалось или я что-то пропустил.
И еще вопрос: по мануалу - выставил УОЗ на 6гр., а затем регулируешь ХХ в приделах нормы - 750+-25об. А вот что значит подогнать ХХ по зажигание? И как блок управления пытается подогнать ХХ под зажигание? Я так понимаю, что ЭБУ не регулирует ХХ, а иначе зачем вообще нужна регулировка ХХ, вот бы его ЭБУ бы и выдерживал в приделах нормы!?
Я что-то этого недопонял как то... :pardon:

вечером выложу описание. На ф2 хх как раз эбу управляет. На хх в трубках корректора зажигания не должно быть ваккума ну или разряжения. По этому их можно не снимать. Описание работы клапана хх на ф2 уже выкладывали здесь. Вечером найду. Я сейчас с телефона. Вот пока почитай там ниже есть описание нашего клапана хх. http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 31 мар 2011 10:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 09:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ekzyperi писал(а):
.,Ездели мы по специалистам! Одна реклама,куча приборов


Говорят - это надо искать, тех кто чисто такими машинами занимаются, у нас в городе таких нет :(
В больших городах есть, не ездил к ним на сервис, поэтому ничего сказать не могу.
А на бош автосервис с расценкой 700 рублей нормо час ехать нет никакого желания, деньги то возьмут, а сделать ничего не сделают.

А зимой вообще попал в один сервис там даже масло не взялись менять, о чем уж тут говорить...

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 09:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
ekzyperi писал(а):
.,Ездели мы по специалистам! Одна реклама,куча приборов


Говорят - это надо искать, тех кто чисто такими машинами занимаются, у нас в городе таких нет :(
В больших городах есть, не ездил к ним на сервис, поэтому ничего сказать не могу.
А на бош автосервис с расценкой 700 рублей нормо час ехать нет никакого желания, деньги то возьмут, а сделать ничего не сделают.

А зимой вообще попал в один сервис там даже масло не взялись менять, о чем уж тут говорить...

был я и в бош сервисе. Подошли посмотрели на разьем , - у нас нет такого шнурка- а без диагнозстического шнурка мы не умеем головой думать. В принципи всё так как выше описывал майор.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 09:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ekzyperi ну да согласен, видимо, в боше и у нас и у вас дубы работают, я даже хотел туды форсунки отдать на чистку, но думаю обдирут по полной

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 10:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
ekzyperi ну да согласен, видимо, в боше и у нас и у вас дубы работают, я даже хотел туды форсунки отдать на чистку, но думаю обдирут по полной

у нас чистка бензодуек обходится в 450-500гр.(цена средне поршивого аккумулятора) Я себе дома скалхозил маленький стенд. Рампа была, манометр спер на работе , топливный насос взял на разборе ,плюс реле поворотов . Переменный резистор подобрал с какогото приемника. Реле времени с стиральной машинки. Остальное дело времени и желания. На гараже теперь очередь на чистку. Беру по сотне за промывку с наличием химии для промывки клиента. Так ,что выходные проходят с пользой.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 10:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вот вот, так я и знал, что 2 рубля надо готовить :(

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 10:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
у нас чистка бензодуек обходится в 450-500гр.

Я за чистку ультразвуком,и последующую промывку и проверку на производительность,заплатил 50гр=6$,это по блату,а если без блата ценник 200-250гр,ценник в основном зависит от фантазии и жадности мастера или сервиса+расходники(винс).
Чистка форсунок не такой трудоемкий процесс,чтобы снимать неадекватные суммы денег.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 10:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
Вот вот, так я и знал, что 2 рубля надо готовить :(

в смысле? Ты о чем?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 10:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
у нас чистка бензодуек обходится в 450-500гр.

Я за чистку ультразвуком,и последующую промывку и проверку на производительность,заплатил 50гр=6$,это по блату,а если без блата ценник 200-250гр,ценник в основном зависит от фантазии и жадности мастера или сервиса+расходники(винс).
Чистка форсунок не такой трудоемкий процесс,чтобы снимать неадекватные суммы денег.

ну прибавь цену винса плюс время потраченное на чистку( кое кто писал, что часа четыре уходит) вот она сумма и выплывает. И прикинь если еще и оплата по времени.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 12:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Чистка форсунок не такой трудоемкий процесс,чтобы снимать неадекватные суммы денег.


зато мастера рекомендую проводить ее каждые 20 тыс. км. Если каждый раз брать такие деньги, можно неплохое состояние сколотить

Цитата:
в смысле? Ты о чем?


типа 2 тыс рублей готовить на эту процедуру

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.