Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 31 мар 2011 13:04

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 13:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Мне промывщик сказал, что это надо делать через 70-100 тысяч. У всех свой взгляд на этот вопрос.
А вообще разговор происходил примерно так. Приношу снятые форсунки в пакетике.
-здравствуйте, сколько стоит промыть форсунки?
-80 гривен (284 руб.), 40 за Winn's и 40 за работу 8)
-хорошо, мойте
-ложите на стенд, сейчас схожу за жидкостью
Уходит, через 5 минут возвращается с банкой.
-шеф сказал 140 (495 руб.). Мыть будем?
-ого! А чё так дорого?
- :pardon: так сказал шеф
-а если бы я приехал на машине, сколько бы взяли?
-200 :oops:
-ладно, хрен с вами, мойте
-но если Winn's не отмоет, то надо будет доплатить ещё 35 за ABRO :twisted:
- ............
Итог операции 175 грн (623 руб). Я сэкономил аж целых 25 гришек (90 руб), сношаясь со снятием форсунок. Работа специалиста заключается в установке форсунок в рампу, наливании жидкости в бачок, трёхкратном нажатии на кнопочку и десятикратном перекуре под анекдоты с чумазыми сотоварищами. Литровая банка Winn's стоит в магазине 90 грн(320 руб), при чистке используется максимум 200 грамм, за которые берётся 40 грн(142 руб). Причём первичная промывка, да и две-три-пять последующих, делается уже использовавшимся очистителем, оставшимся от прошлого клиента. Чистым моется только на финальной стадии. Мой оплаченный Winn's и Abro тоже были бережно до последней капли слиты в отдельные баночки и подписаны маркером.
Стандартный русский бизнес с пятикратным подъёмом на банке жидкости. И хорошо, что я сам снял форсунки, иначе обязательно что-нибудь поломали бы, а потом сделали бы удивлённый вид и заявили "шо так и було".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 13:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И ещё предыстория моей эпопеи с чисткой форсунок. Снял форсунки, сложил в пакет, поехал на общественном транспорте искать где помыть. Приезжаю в одно место, выходной. В другое - закрыто. В третье - их уже не существует. Сажусь на маршрутку и тупо еду по городу куда глаза глядят. Интересно на маршрутках кататься, успеваешь и на девок поглазеть и хамством водилы насладиться. Красота! И наконец, вижу бокс и стандартную надпись на воротах: "Ремонт ходовой, развал-схождение, автоэлектрик, кузовные работы, карбюратор, чистка инжектора". Выскочил с маршрутки, ломлюсь в бокс - закрыто. И тут открывается окно у стоящей рядом "девятки" и оттуда вяло с кучей дыма вопрошается:
- чё хотел, брат э?
- та мне б форсунки помыть
- машина какая?
- машина хорошая, а форсунки вот, в пакетике
- вы форсунки промываете?
- да! Давай!
- а скока стоит?
- 100
- а у вас какой стенд? Ультразвук или простой?
- а пля никакого. Мы вручную!
- до свидания...
Видимо ёршиком для унитаза


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 13:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
машина какая?

Я после этого вопроса на мой конкретный вопрос прекращаю диалог 8)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
- а у вас какой стенд? Ультразвук или простой?
- а пля никакого. Мы вручную!
- до свидания...
Видимо ёршиком для унитаза

:D Начитались сцуко в интернете отчетов,о промывке с помощью баллона с химией,и рубят с лохов по 100гр :evil:
Да еще наверно один баллон растягивают на несколько клиентов :twisted:
Чистка вручную :D
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 15:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
... Итог операции 175 грн (623 руб). Я сэкономил аж целых 25 гришек (90 руб), ...

За 4 часа мойки винсом без разборки прямо на машине с меня взяли 1000 руб. :evil:
Первый месяц вроде результат чувствовался :D , к сожалению недолго ...
Mayor писал(а):
...
- машина какая?
- машина хорошая, а форсунки вот, в пакетике
- вы форсунки промываете?
- да! Давай!
- а скока стоит?
- 100
- а у вас какой стенд? Ультразвук или простой?
- а пля никакого. Мы вручную!
- до свидания...
Видимо ёршиком для унитаза

:D

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 15:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
Mayor писал(а):
машина какая?

Я после этого вопроса на мой конкретный вопрос прекращаю диалог 8)

ну они так ,на всякий случай спрашивают. Вдруг ты дизельные форсы принес и тупо по незнанию идеш на стенд с рекламой -...ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА....-

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 18:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
В общем сегодня прислали топливный фильтр, оказался немного не такой как у меня. Такое впечатление, что такой же только в зеркальном отражении.
В принципе должен подойти, завтра постараюсь заняться форсунками, заодно фильтр поменяю

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 18:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
andrei 626 писал(а):
Вот отсюда и недоверие, когда специалист сервиса задаёт такие вопросы. И это основная причина, по которой я в эти "сервисы" не езжу.


я электрик и я не занимаюсь клапенами и ходовкой и кузовщиной, но себе делаю все
p.s и не пишу что на купеху подходят арки от других моделей поэтому тоже всем недоверяю :D[/quote]
После сервисных спецов мася стоит полтора месяца т.к. после их работы приходится менять клапана. А более менее нормальные спецы работают сами на себя в своих гаражах.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 18:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
В общем сегодня прислали топливный фильтр, оказался немного не такой как у меня. Такое впечатление, что такой же только в зеркальном отражении.
В принципе должен подойти, завтра постараюсь заняться форсунками, заодно фильтр поменяю

это для моделей с АБС. Когда заказываеш нужно уточнять. Я сам так раз подкололся.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 20:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
После сервисных спецов мася стоит полтора месяца т.к. после их работы приходится менять клапана. А более менее нормальные спецы работают сами на себя в своих гаражах.


странно почему же у меня такого не случилось? :ROFL: менял себе головку с полной переборкой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 21:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
andrei 626 писал(а):
Kripton198 писал(а):
После сервисных спецов мася стоит полтора месяца т.к. после их работы приходится менять клапана. А более менее нормальные спецы работают сами на себя в своих гаражах.


странно почему же у меня такого не случилось? :ROFL: менял себе головку с полной переборкой.

Так себе или масе? ....:-):)ну ,что тут скажеш, повезло. Видимо сначала думали, потом делали. Во сколько удовольствие обошлось? Если можно в зелени............

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 22:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
ekzyperi писал(а):
Так себе или масе? ....:-):)ну ,что тут скажеш, повезло. Видимо сначала думали, потом делали. Во сколько удовольствие обошлось? Если можно в зелени............


я себе сам все делаю не лучше и не хуже чем у нас в сервисе другим делают дело не в везении,удовольствие обошлось гбц б\у примерно 150 баксов,прокладка гбц и колпачки маслосъемные все оригинал брал по деньгам непомню но думаю что не дороже чем у вас,по работе притирал клапана еще,люфт клапанов в направляющих в норме, после этого масла мало потребляет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 23:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
andrei 626 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Так себе или масе? ....:-):)ну ,что тут скажеш, повезло. Видимо сначала думали, потом делали. Во сколько удовольствие обошлось? Если можно в зелени............


я себе сам все делаю не лучше и не хуже чем у нас в сервисе другим делают дело не в везении,удовольствие обошлось гбц б\у примерно 150 баксов,прокладка гбц и колпачки маслосъемные все оригинал брал по деньгам непомню но думаю что не дороже чем у вас,по работе притирал клапана еще,люфт клапанов в направляющих в норме, после этого масла мало потребляет.

боюсь сглазить но двигатель попался на удивление не склонен к масло жору. На 10 тысяч литр в доливку уходит.
Вот по морозу белый дым был на холодную. Даже не знаю смотреть голову или нет. Дело в том ,что тосола на доливку где то литр уходит на 10 тысяч. Может это норма по расходу тосола???

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 01 апр 2011 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 17:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Блин достали эти инструкции и мануалы. Плюс советы дяди Васи. Совсем потерялся. Выставлял зажигание с помощью стробоскопа 6гр. Снимаю нижнюю трубку с вакуумного регулятора метка на 6 гр. А при снятии верхней трубки метка устанавливается на 2 гр от Т. То есть разница в 4 гр. И в верхней трубке есть вакуум. Так должен быть вакуум или нет? И выставлять зажигание с одетыми трубками или нет???? И еще почему не много бегает метка шкива колена? То есть четко на 6гр. не стоит. Подскажите как быть? Мотор ф2.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 18:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
Подскажите как быть?


Как на жигулях 8)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 18:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
опять кончилась 1 и 2 скорости печки.снял блочок резисторов, прозвонил спирали - все в норме %)
и еще: коллеги подскажите, какая зависимость сопротивления спирали к оборотам печки? а то в прошлый раз намотал на 2 скорость 7 витков так она еле-еле дула.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 18:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
dreian писал(а):
какая зависимость сопротивления спирали к оборотам печки?

Чем длиньше и тоньше проловка,тем медленней скорость 8)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 18:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Так должен быть вакуум или нет? И выставлять зажигание с одетыми трубками или нет????

Инструкция для FE 8V,но тебе тоже подойдет.

"Исходные условия:
1. Все дополнительные бортовые электропотребители отключены.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Отрегулирован ХХ 800 об/мин (на глаз по бортовому тахометру).

Регулировка:
1. Отсоединил и заглушил трубки от вакуумного корректора.

2. Стробоскоп включен в разрыв между ВВ проводом на первый цилиндр и крышкой трамблера.

3. Возле шкива коленвала на блоке есть планка с метками ВМТ первого цилиндра (T) и угла опережения зажигания. Цена деления - 2 градуса. Соответственно на самом шкиве коленвала нанесена метка, соответствующая моменту зажигания в первом цилиндре.

4. С помощью стробоскопа при работе двигателя на оборотах ХХ проверил положение метки на шкиве коленвала. Поворотом трамблера добился точного попадания метки в 6 градусов (согласно мануала).
Если смотреть на двигатель спереди, то поворот трамблера влево увеличивает УОЗ, вправо - уменьшает.

Проверка работы вакуумного корректора:
1. При снятых трубках вакуумного корректора смотрим на изменение угла опережения зажигания и увеличиваем обороты. При этом УОЗ плавно уменьшается.

2. При установленных на место вакуумных трубках и увеличении оборотов двигателя УОЗ также увеличивается. Причем при резком открытии дросселя угол резко увеличивается до 10-12 градусов."

Источник: viewtopic.php?f=1&t=16209&view=next

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 18:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
andrei 626 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Так себе или масе? ....:-):)ну ,что тут скажеш, повезло. Видимо сначала думали, потом делали. Во сколько удовольствие обошлось? Если можно в зелени............


Какие баксы. Разобрал сам ацены-прокладка гбц480руб,клапан впускной (2штуки)740руб,выпускной(1штука)290руб,колпачки маслосъёмные320руби прокладки колекторов250руб итого2080руб.
я себе сам все делаю не лучше и не хуже чем у нас в сервисе другим делают дело не в везении,удовольствие обошлось гбц б\у примерно 150 баксов,прокладка гбц и колпачки маслосъемные все оригинал брал по деньгам непомню но думаю что не дороже чем у вас,по работе притирал клапана еще,люфт клапанов в направляющих в норме, после этого масла мало потребляет.

боюсь сглазить но двигатель попался на удивление не склонен к масло жору. На 10 тысяч литр в доливку уходит. Вот по морозу белый дым был на холодную. Даже не знаю смотреть голову или нет. Дело в том ,что и тосола на доливку где то литр уходит на 10 тысяч. Может это норма?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
vliv писал(а):
ekzyperi писал(а):
Подскажите как быть?
Как на жигулях 8)
Это как? Никогда не имел дела с Жигулями...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 18:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Так должен быть вакуум или нет? И выставлять зажигание с одетыми трубками или нет????

Инструкция для FE 8V,но тебе тоже подойдет.

"Исходные условия:
1. Все дополнительные бортовые электропотребители отключены.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Отрегулирован ХХ 800 об/мин (на глаз по бортовому тахометру).

Регулировка:
1. Отсоединил и заглушил трубки от вакуумного корректора.

2. Стробоскоп включен в разрыв между ВВ проводом на первый цилиндр и крышкой трамблера.

3. Возле шкива коленвала на блоке есть планка с метками ВМТ первого цилиндра (T) и угла опережения зажигания. Цена деления - 2 градуса. Соответственно на самом шкиве коленвала нанесена метка, соответствующая моменту зажигания в первом цилиндре.

4. С помощью стробоскопа при работе двигателя на оборотах ХХ проверил положение метки на шкиве коленвала. Поворотом трамблера добился точного попадания метки в 6 градусов (согласно мануала).
Если смотреть на двигатель спереди, то поворот трамблера влево увеличивает УОЗ, вправо - уменьшает.

Проверка работы вакуумного корректора:
1. При снятых трубках вакуумного корректора смотрим на изменение угла опережения зажигания и увеличиваем обороты. При этом УОЗ плавно уменьшается.

2. При установленных на место вакуумных трубках и увеличении оборотов двигателя УОЗ также увеличивается. Причем при резком открытии дросселя угол резко увеличивается до 10-12 градусов."

Источник: viewtopic.php?f=1&t=16209&view=next

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Так должен быть вакуум или нет? И выставлять зажигание с одетыми трубками или нет????

Инструкция для FE 8V,но тебе тоже подойдет

Источник: http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php? ... &view=next

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 01 апр 2011 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 19:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Corsair_70 писал(а):
Это как? Никогда не имел дела с Жигулями...

Установка зажигания,хх-базовые установки с отключенной коррекцией,о чём мегавольт в стоисятый раз процитировал,а жигули это классика ремонта,а классику надо знать! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 19:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
С меткой разобрался были растянуты пружины центробежного регулятора. Устранил,теперь мертво стоит на 6гр.
теперь вопрос другой ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
(Цитата)
Проверка работы вакуумного корректора:
1. При снятых трубках вакуумного корректора смотрим на изменение угла опережения зажигания и увеличиваем обороты. При этом УОЗ плавно уменьшается. %)

Разве не должно плавно увеличиваться???? ведь при снятых трубках работает центро бежный регулятор. И он должен увеличивать УОЗ
И ещё при проверке метки она стала на 10 гр. при подсоеденённых трубках но иногда еле заметно скачком уходила в минус 3 гр. это что за скачки?????

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 19:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Разве не должно плавно увеличиваться???? ведь при снятых трубках работает центро бежный регулятор. И он должен увеличивать УОЗ

Должно увеличиваться,у автора отчета ошибка.
ekzyperi писал(а):
И ещё при проверке метки она стала на 10 гр. при подсоеденённых трубках

У меня после подсоединения вакуумных трубок метка стала на букву Т,без трубок выставлял на 6*.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.