Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 апр 2011 20:00

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
У меня после подсоединения вакуумных трубок метка стала на букву Т,без трубок выставлял на 6*.

У меня на 10* становиться. Правильность подсоеденения трубок проверял.
Как должно быть????? У тебя трубки не перепутаны?? Ты проверял при резком нажатии на газ метка УОЗ уходит в плюс???

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 01 апр 2011 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 20:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
У меня после подсоединения вакуумных трубок метка стала на букву Т,без трубок выставлял на 6*.

У меня на 10* становиться. Правильность подсоеденения трубок проверял, установлены правильно.
Как должно быть?????

Куда должна уходить метка при подсоеденении вакуумных трубок?? подскажите??? ](*,) ](*,) ](*,)

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 01 апр 2011 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 20:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
после регулировке клапанов в сервисе приходится перебирать головку. так как она застучала .Во сколько обходится:
1.Прокладка ГБЦ 1шт 480руб
2.клапан впуск. 2шт 740руб
3.клапан выпуск 1шт 290руб
4.прокладка впуск коллектора 1шт 70руб
5.прокладка выпуск кол -ра 2шт 180руб
6.колпачки маслосъёмные 8шт 320руб
И ТОГО:2080руб
Работа своя.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 20:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:18
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 626 GD FE 2.0 8v
Баллы репутации: 0
Всем привет!Вот прикупил себе MAZDA GD 626 1988 г.в. 2-х литровая карбюраторная,правда с пробитым блоком двигателя.Но имеется ещё блок двигателя от Mazda 626 GV ,тоже 2-х литровая,но инжекторная.Бошка от карбюраторной к ней не подходит :Search:
Вопрос имеется к специалистам!Хочу на машину поставить инжекторный двигатель.Фирма Autowelt продает ГБЦ с номером ZK-31002,аналог оригинала с номером FE70-10-100F(8v обьем 2.0литра).
А у меня по каталогу Mazda EPC номер ГБЦ должен быть: FE2K-10-100A.Значит не подходит автовельтовская бошка? :pardon:
Заранее спасибо откликнувшимся!


Последний раз редактировалось borisss2008 01 апр 2011 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 20:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Вопрос к Майору ..... Виталь после нанесения герметика на ДЗ Случайно не проверял есть ли вакуум в трубках вакуумного коректора зажигания на холостом ходу??? Если нет , то по возможности сможеш проверить??

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 01 апр 2011 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 20:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
borisss2008 писал(а):
Всем привет!Вот прикупил себе MAZDA GD 626 1988 г.в. 2-х литровая карбюраторная,

Срочно обмыть :beer:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 20:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Вот нарыл . Но это относится к двигателю F 2 и другим двигателям с клапаном хх.
О вакуумных трубках не слова. И если их отсоеденить , ниже описанное осушествить невозможно.

как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены!!!
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения - дождитесь его остановки !!!
И только потом продолжайте настройку.

Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:
• Медленный
• Быстрый
Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! - здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили - не трогайте!
Максимум - чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить - обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки - обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? - от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых - поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка!!!
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания!!! Вторая метка - для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .


Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать - юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень !!!
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще!!! Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир!!! Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.


Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!!
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !!!


Такими действиями вы :
• Контур медленного регулирования уводите в ноль
• Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке
И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 01 апр 2011 21:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 20:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:18
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 626 GD FE 2.0 8v
Баллы репутации: 0
Срочно обмыть :beer:[/quote]
ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 21:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
У тебя трубки не перепутаны?

Не перепутаны,их нельзя перепутать,на одной из них стоит вакуумный демпфер(зеленый бочонок).
ekzyperi писал(а):
Ты проверял при резком нажатии на газ метка УОЗ уходит в плюс???

Да уходит в плюс,где то до 10-12*.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 01 апр 2011 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 21:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
есть ли вакуум в трубках вакуумного коректора зажигания на холостом ходу??? Если нет , то по возможности сможеш проверить??

Читай в этой теме все разжевано про вакуумник и трубки: viewtopic.php?f=1&t=21239

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 21:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Не перепутаны,их нельзя перепутать,на одной из них стоит вакуумный корректор(зеленый бочонок).

Зелёный бочонок это замедлитель и стоит он на нижнем вакуумнике? Блин ну почему у меня в плюс 10 гр уходит при подсоеденении трубок от заданных 6гр,а у тебя в ВМТ становиться???? Люди помогите.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 01 апр 2011 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 21:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Читай в этой теме все разжевано про вакуумник и трубки: viewtopic.php?f=1&t=21239

То есть в дальней от двигателя трубке не должно быть вакуума на хх та ,что без замедлителя( зеленая байда) . У меня когда нижнюю с замедлителем одеваешь уходит в минус. При подсоеденении верхней прыгает в плюс 10 гр. Пилять чёж за хрень то такая???


.................................................................................................................................................................................................
Да и ещё Юра ты писал как то выше , что подключал себе( МАШИНЕ) мозги от F2 . И при езде с этими мозгами небыло 17 ошибки. Веришь я убился мля перебирая мозги от FE . Ну не работают они на F2 не хрена!!!!!!! потом люди носом тыкнули ,что это не реально. Совершенно другая распиновка и принцип работы другой (частично) так как имеется клапан ХХ. Плюс переключатель ХХ. и встроен блок (не повышения ) , а компенсации ХХ -тоесть при включении потребителей ХХ удерживается в заданном диапазоне,а у вас повышается. Ешё совершенно другая распиновка ДПЗ. ну и лямбда стоит на др.пине. И ко всему датчик гидро усилителя срабатывает только когда в упор колеса вывернуты, да и датчик нейтрали не замыкается ,а размыкается. Или на FE мозги от F2 работают? Только без ХХ,без повышения при нагрузке ну и т.д.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 01 апр 2011 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 22:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
У тебя где то напутано с вакуумными трубками,двигатель ведь менял?мог напутать с подключением трубок к ДЗ,или забит какой нибудь канал в ДЗ(их там много).
Где то читал,что на ХХ зажигание должно быть немного поздним(меньше чем 6*),а на высоких оборотах наоборот более ранним(больше чем 6*),а у тебя на ХХ оно становится ранним.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 22:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Да и ещё Юра ты писал как то выше , что подключал себе( МАШИНЕ) мозги от F2 . И при езде с этими мозгами небыло 17 ошибки. Веришь я убился мля перебирая мозги от FE . Ну не работают они на F2 не хрена!!!!!!! потом люди носом тыкнули ,что это не реально. Совершенно другая распиновка и принцип работы другой (частично) так как имеется клапан ХХ. Плюс переключатель ХХ. и встроен блок (не повышения ) , а компенсации ХХ -тоесть при включении потребителей ХХ удерживается в заданном диапазоне,а у вас повышается. Ешё совершенно другая распиновка ДПЗ. ну и лямбда стоит на др.пине. И ко всему датчик гидро усилителя срабатывает только когда в упор колеса вывернуты, да и датчик нейтрали не замыкается ,а размыкается. Или на FE мозги от F2 работают? Только без ХХ,без повышения при нагрузке ну и т.д.

Вот: viewtopic.php?f=1&t=28903&start=200 читай на этой странице последний пост,где я сравнивал распиновку ЭБУ от F2 и FE согласно схемам,отличий минимум,все основные узлы по распиновке совпадают.
ekzyperi писал(а):
Или на FE мозги от F2 работают? Только без ХХ,без повышения при нагрузке ну и т.д.

Да именно так и работали-"без повышения при нагрузке ну и т.д".

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 22:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
У тебя где то напутано с вакуумными трубками,двигатель ведь менял?мог напутать с подключением трубок к ДЗ,или забит какой нибудь канал в ДЗ(их там много).
Где то читал,что на ХХ зажигание должно быть немного поздним(меньше чем 6*),а на высоких оборотах наоборот более ранним(больше чем 6*),а у тебя на ХХ оно становится ранним.

Да в том то и вопрос ,что трубки на коректор слепой не перепутает. Вот теперь грешу на выработку в заслонках у нас их две. И хрен его знает как должно быть на F2 Если логически то всё понятно ,а на практике фига с маслом. Ешё на этой трубке ,что идет на верхний вакуум коректора .На ДЗ стоит винт. Им регулируется незнаю как выразиться количество вакуума. Тоесть при его врашении изменяется угол опережения При выкручивании , вакуум усиливается и УОЗ убегает до+12 гр. при вкручивании уменьшается, но полностью не перекрывается.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 22:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Да и ещё Юра ты писал как то выше , что подключал себе( МАШИНЕ) мозги от F2 . И при езде с этими мозгами небыло 17 ошибки. Веришь я убился мля перебирая мозги от FE . Ну не работают они на F2 не хрена!!!!!!! потом люди носом тыкнули ,что это не реально. Совершенно другая распиновка и принцип работы другой (частично) так как имеется клапан ХХ. Плюс переключатель ХХ. и встроен блок (не повышения ) , а компенсации ХХ -тоесть при включении потребителей ХХ удерживается в заданном диапазоне,а у вас повышается. Ешё совершенно другая распиновка ДПЗ. ну и лямбда стоит на др.пине. И ко всему датчик гидро усилителя срабатывает только когда в упор колеса вывернуты, да и датчик нейтрали не замыкается ,а размыкается. Или на FE мозги от F2 работают? Только без ХХ,без повышения при нагрузке ну и т.д.

Вот: viewtopic.php?f=1&t=28903&start=200 читай на этой странице последний пост,где я сравнивал распиновку ЭБУ от F2 и FE согласно схемам,отличий минимум,все основные узлы по распиновке совпадают.

ekzyperi писал(а):
Или на FE мозги от F2 работают? Только без ХХ,без повышения при нагрузке ну и т.д.

Да именно так и работали-"без повышения при нагрузке ну и т.д".

А на F2 совершенно не работают. Загадка.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 23:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Юра вот часть распиновки которую ты выкладывал:

Лямбда - 2D
Тахометр - 1М
Датчик радиатора +17*С(бывшая маздотайна)-1Н

..............у меня блямда подключена там где на 3 йку пины, букву не помню. Рядом с клпаном хх.
Пилять и с какого ебонского баркаса мне мозги достались ](*,)

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 01 апр 2011 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 23:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
после нанесения герметика на ДЗ Случайно не проверял есть ли вакуум в трубках вакуумного коректора зажигания на холостом ходу??? Если нет , то по возможности сможеш проверить??

Естественно есть, причём довольно сильный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 23:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Естественно есть, причём довольно сильный.

получается ,что на нижнем вакуум коректоре должен быть вакуум (там где замедлитель зеленая байда ),а на верхнем нет??? только при открытии дроселя должен появлятся???? у меня на хх метка УОЗ убегает при подсоеденении верхней трубки в + 10 * При заданных 6*. у тебя как????

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 23:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Как на твоём моторе я особо не вникал, у нас дроссели разные, а на FE вакуум присутствует в обоих магистралях при любых режимах работы двигателя.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 23:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Как на твоём моторе я особо не вникал, у нас дроссели разные, а на FE вакуум присутствует в обоих магистралях при любых режимах работы двигателя.

Тогда вообше не понимаю. на хх при одевании трубок у меня метка убегает с 6* на 10* у Юрия с 6* становиться на букву Т (ВМТ). не обрашал внимания как у тебя? Ошибка в разводке трубок у меня исключена. И вакуум в обоих трубках в наличии.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 23:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Честно говоря, не обращал внимания. Знаю только, что при перегазовках угол с 6 градусов доходит до 12 и выше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 апр 2011 00:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Честно говоря, не обращал внимания. Знаю только, что при перегазовках угол с 6 градусов доходит до 12 и выше.

Вот купила баба порося ,небыло забот. На кой я этот страбаскоп покупал. Еще один геморой в голову. И главное итить колотить как в жигулях!!!!!! Только в каких. Может будет время проверить? Не сочти за труд.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 апр 2011 08:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
Тогда вообше не понимаю. на хх при одевании трубок у меня метка убегает с 6* на 10* у Юрия с 6* становиться на букву Т

ekzyperi писал(а):
были растянуты пружины центробежного регулятора. Устранил

Это не просто крученая проловка,они даже разные,а как ты устранил?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 апр 2011 08:51 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:18
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 626 GD FE 2.0 8v
Баллы репутации: 0
Самое главное не могу понять что за номер:FE70-10-100F.Копался в EPC,так и не нашел :(
Может это номер ГБЦ в сборе?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.