Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 апр 2011 12:20

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 12:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Подсветка багажника меня уже окончательно добила. Концевик сигнализации под капотом подключен через концевик багажника, поэтому при открытии капота загорается лампа в багажнике. Пол дня ковыряний под капотом и аккумулятор мертв. Кто-нибудь делал подсветку багажника на светодиодах, в штатном плафоне? Главное, чтобы плафон освещения багажника выполнял главную функцию освещал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 12:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Vadim1024 писал(а):
Подсветка багажника меня уже окончательно добила. Концевик сигнализации под капотом подключен через концевик багажника, поэтому при открытии капота загорается лампа в багажнике. Пол дня ковыряний под капотом и аккумулятор мертв. Кто-нибудь делал подсветку багажника на светодиодах, в штатном плафоне? Главное, чтобы плафон освещения багажника выполнял главную функцию освещал


У меня этот "флакон" с выключателем(похож на копеешный салонный)-контакты в замке исключил,пользуюсь выключателем,есть и минус-можно забыть выключить :pardon:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 12:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
vliv писал(а):
У меня этот "флакон" с выключателем(похож на копеешный салонный)-контакты в замке исключил,пользуюсь выключателем,есть и минус-можно забыть выключить :pardon:

Вот я однажды и забыл его выключить, после ночной стоянки было весело :crazy:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 12:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня стоит светодиодная подсветка в багажнике. Родная лампочка отключена. Питание взято от её проводов. Мудрить ничё не стал, а просто купил два светодиодных светильника в магазине и закрепил на полке по бокам от штатного плафона.
На фотке видно два серебристых плафона по бокам. Чтобы разрядить аккумулятор, надо как минимум месяц простоять с открытым багажником.

Изображение

P.S. Довольно странное решение подключения сигнализации. На концевик под капот денег не хватило? :no:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 12:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ship07 писал(а):
Megavolt-2006
ты случайно не покупал рулевые тяги? и какие лучше брать

Не знаю какие лучше, я брал Lemforder, проехал тыщ 30, полет нормальный

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
P.S. Довольно странное решение подключения сигнализации. На концевик под капот денег не хватило? :no:


Концевик то под капотом есть, только работает параллельно с лампой багажника.
По поводу кнопки, это я точно забывать буду.
Светодиодная лампа светить хорошо вряд ли будет, надо наверное мудрить из светодиодов

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 13:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Отключай капот от багажника. Так никто не делает.
Если света от светильников мало, то покупай светодиодную ленту. Яркость очень сильная. Тем более там ничё думать не надо. Купил, отрезал сколько надо (3-6-9-хоть .....), припаял 2 провода, подключил, приклеил и забыл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 13:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Всем привет.
Подскажите плиз. Когда глушишь мотор (выключаешь), а он зараза не выключается - а продолжает работать, но с расколбасом. Это с зажиганием проблемы?
Предыстория, почистил карбюратор и маська преобразилась просто. Решил выставить правильное зажигание 6 гр., заехал в сервис, сунулись под капот, оказываеться шкив неправильно стоит плюс трамблер тоже неправильно стоит, надо переделывать. Договарился назавтра. Но как от них сейчас уехал, по приезду глушу двигатель, а он не выключаеться. Вот решил трамблер пока покрутить чтоб расколбас этот убрать. А завтра уже они все настроят. Спасибо.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 15:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
bumbuk писал(а):
Всем привет.
Подскажите плиз. Когда глушишь мотор (выключаешь), а он зараза не выключается - а продолжает работать, но с расколбасом. Это с зажиганием проблемы?
Предыстория, почистил карбюратор и маська преобразилась просто. Решил выставить правильное зажигание 6 гр., заехал в сервис, сунулись под капот, оказываеться шкив неправильно стоит плюс трамблер тоже неправильно стоит, надо переделывать. Договарился назавтра. Но как от них сейчас уехал, по приезду глушу двигатель, а он не выключаеться. Вот решил трамблер пока покрутить чтоб расколбас этот убрать. А завтра уже они все настроят. Спасибо.

этот расколбас называют детонацией. И во многом зависит от качества топлива залитого в бак. От большого количества нагара в камере сгорания. Ну и так далее. Перед тем как глушить авто, дай ему поработать на ХХ .30-50с. И будет тебе счастье.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 15:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
bumbuk
Дизелинг. В некоторых случаях возникает крайне неравномерная неуправляемая работа бензинового двигателя с выключенным зажиганием при очень малой частоте вращения коленчатого вала. Это явление возникает из-за самовоспламенения горючей смеси при сжатии, подобно тому, как это происходит в дизелях. В русской технической литературе "дизелинг" является сравнительно новым термином, взятым из английского языка (dieseling).

На двигателях, преимущественно карбюраторных, где не исключена возможность подачи топлива в цилиндр при выключенном зажигании, дизелинг возникает при попытке остановить двигатель. При выключении зажигания двигатель продолжает работать с очень малыми оборотами и крайне неравномерно. Это может продолжаться несколько секунд, иногда дольше, затем двигатель самопроизвольно останавливается. Проще всего объяснить это явление калильным зажиганием от перегретой свечи, но она полностью непричастна.

Причина дизелинга - в особенностях конструкции камеры сгорания и в качестве топлива (низкая стойкость к самовоспламенению при сжатии). Свечи не могут являться причиной этого явления, так как их температура при малых оборотах явно недостаточна для воспламенения горючей смеси. Калильное зажигание возникает при температуре электродов и изолятора 850-900 °С, такой величины она может достигнуть только при работе двигателя с максимальной мощностью. При остановке двигателя температура этих деталей не превышает 350 °С. Свеча в этих условиях не причина, а скорее "жертва", так как из-за неполноты сгорания усиливается процесс образования нагара.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 15:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Ок попробую на холостых перед остановкой постоять.
Просто до сего дня этого явления не наблюдалась. А в сервисе только трамблер покрутили и все. Вот и подумалось может поставить трамблер в то положение как и было, так как он сдвинулся примерно на 2-3 мм от старой метки.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 18:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
Отключай капот от багажника. Так никто не делает.
Если света от светильников мало, то покупай светодиодную ленту. Яркость очень сильная. Тем более там ничё думать не надо. Купил, отрезал сколько надо (3-6-9-хоть .....), припаял 2 провода, подключил, приклеил и забыл.


Это сделано скорее всего из-за того что сигналка старая и там один вход на багажник и капот и один вход на все двери.

Ленты я глядел, хотел сделать 3й стоп сигнал. Света мне хватает, хотелось бы уменьшить энергопотребление

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 19:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Это сделано скорее всего из-за того что сигналка старая и там один вход на багажник и капот и один вход на все двери.

Сделай из диодов догический элемент "2и" и будет тебе ЩАСТЬЕ! http://digital.sibsutis.ru/digital/DTL.htm , первый рисунок. Только резистор на +5 выкини.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
bumbuk писал(а):
Ок попробую на холостых перед остановкой постоять.
Просто до сего дня этого явления не наблюдалась. А в сервисе только трамблер покрутили и все. Вот и подумалось может поставить трамблер в то положение как и было, так как он сдвинулся примерно на 2-3 мм от старой метки.

После выкл.зажигания просто нажми педаль газа до упора-заглохнет.А ваще-то надо привести в порядок зажигание.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 21:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
bumbuk писал(а):
Всем привет.
Подскажите плиз. Когда глушишь мотор (выключаешь), а он зараза не выключается - а продолжает работать, но с расколбасом. Это с зажиганием проблемы?
Предыстория, почистил карбюратор и маська преобразилась просто. Решил выставить правильное зажигание 6 гр., заехал в сервис, сунулись под капот, оказываеться шкив неправильно стоит плюс трамблер тоже неправильно стоит, надо переделывать. Договарился назавтра. Но как от них сейчас уехал, по приезду глушу двигатель, а он не выключаеться. Вот решил трамблер пока покрутить чтоб расколбас этот убрать. А завтра уже они все настроят. Спасибо.

Стоит проверить систему ХХ на чистоту. Такое бывает после чистки карбюратора, но зависит от жидкости, которой мыли. Если она термоядерная, как Abro, то она отмывает и разрыхляет налёт с каналов, который потом смывается бензином и забивает жиклёры. Нужно промыть ещё раз, но выкрутив жиклёры, регулировочный винт и клапан отсечки топлива. Кстати, неплотно закрытый клапан ХХ (из-за мусора, возможно свежеотмытого) плюс немалое количество нагара (как раз таки бурно образующегося от бедной смеси, тем более на ХХ и от грязных жиклёров) в камере сгорания часто есть причина, как бы раньше сказали, калильного зажигания. На исправном маздовском карбюраторе поступление топлива после выключения зажигания невозможно, так как топливный канал ХХ закрыт, а разрежения во впускном коллекторе останавливающегося двигателя не хватит для засасывания смеси через первичную камеру. А ещё нужно проверить на подсос воздуха, особое внимание - пламегаситель.
Не совсем понял, как это "неправильно" стоял шкив? Как его можно так поставить? Интересно!

P.S. Для информации: с радиатором Nissens 62405A, купленным в Exist, крышка идёт в комплекте.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 23:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
привет всем. Народ ,кто знает,есть ли патанциал у джей дихи фе

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 23:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чё-чё у неё есть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 23:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
возможности для усовершенствования кузова ,двигателя,подвески.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 23:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
некоторыа авто,как старый компьютор: без замены материнки обгрейд не возможен.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 06:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
некоторые авто,как старый компьютер: без замены материнки апгрейд не возможен.

Ты,это...переводил-бы свой сленг сразу... 8) Народ напрягать-то зачем :D

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 07:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ага... нарисуй по кузову две белых полосы, ну... типа шелби, выкраси красным клапанную крышку и аммо стойки и еще в ядовито-зеленый суппорты... будет тебе торпеда :crazy:
А вообще не ясно о каком ПОТЕНЦИАЛЕ и АПГРЕЙДЕ ведёте речь. Что хотите то от 23-х летней машины!? Дайте дожить ей спокойно.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 19:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
...тогда попробуй так:
http://translate.google.com/translate?h ... -626-gd%2F
далеко от идеала, но при желании смысл уловить можно

"Corsair_70" спасибо, попробую :)
Mayor писал(а):
Piter_s писал(а):
Mayor писал(а):
А ещё вот чё нашёл (спёр) ...На следующее утро (воскресенье) я неспешно проверил зазоры в холодном состоянии - 0.15 приблизительно. Короче, есть правильная цифра."

"Mayor", кинь пожалуйста ссылку :)

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=55459

Спасибо "Mayor"
Mayor писал(а):
И вот наконец-то, благодаря коллективному форумнуму мышлению, ...
У тех, у кого обороты не изменяются при повороте руля, либо разрегулирован электроклапан, либо неисправен датчик. Тоже самое относится и к тем, у кого завышенные обороты и ревизия топливной, электрической и воздушной системы результатов не даёт.

Дочитал, черт, буду проверять ..., 4 дня интернета не было, провод оторвал нечаянно, седня нашел :D

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 20:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Дочитал, черт, буду проверять ..., 4 дня интернета не было, провод оторвал нечаянно, седня нашел :D[/quote]
..... Поздравляю с победой над интернетом.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
:)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 22:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
сегодня закончил переборку и установку ГБЦ собрал всё но не могу установить заднюю крышку с трамблёром, не влезает. Подскажите . Как она устанавливается?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.