-Nitros- писал(а):
Tony666 писал(а):
-Nitros- писал(а):
В общем оказлось что на машине ездил дед по колхозу. Ну, не совсем по колхозу, но в области. Естессно не гонял, не топил, двигло не выкручивал. А просто тихо убивал ходовку. В общем, из того что поменял:
-4 аммора
-задние сайлентблоки
поделись где ты задние сайлентблоки на нее нашел, я тоже с Алматы. Про чашки, кстати, ты верно подметил, есть такое дело. Еще, может сталкивался, у нас в городе реально найти тормозные диски на нее, перед и зад.
Братаааан! Прикольно здесь встретить земляка. Задние сайлентблоки продаются массово на базаре. Говорят вреде чимкентские, или где там унас еще резиной занимаются. В принципе нормальные, юзать можно. С дисками я не стал заморачиваться, так как они насколько я знаю больше стандартных. То есть искать будешь долго. Я свои просто точил, благо толщина позволила.
Да, Чимкент или Кызыл-Орда, но мне сказали что они на 626 нормально делают, а на 323 так хреново, что на многих сервисах их даже ставить отказываются

, вот сижу и чешу репу. Про диски, в том то и дело, что я их у же 2 раза перетачивал, они тонкие, проблема с тормозами - очень слабая эффективность, уже перебрал все суппорта, купил б/у вакуумник и главный тормозной, потом перебрал на всякий случай главный, поменял делитель тормозного усилия (б.у.) - ничего не помогает, остались подозрения на слишком тонкие диски, больше не знаю. Короче под заказ диски привести 56 тыщ наших тугриков! (это 440 баксов). Ситуация кртитическая, если не смогу разобраться с тормозами - придется маську продавать, а мне этого ой как не хочеться. У кого какие идеи есть - выкладывайте, милости просим.
