-Nitros- писал(а):
От толщины тормозных дисков эффективность зависеть не может. Опиши подробнее симптомы.
А сайленты... При их цене их можно хоть каждые пол года менять. Так что ставь и не парься. Еще однажды находил как будто бы корейские но уверенности в том, что это не те же яйца, только в профиль, нет никакой.
в общем тут такое дело, после переточки мои задние стали толщиной 6 мм, при том что мин допустимая на них 8 мм (с обратной стороны на них написано), вчера с разборки купил толщиной 9 мм, далеко не фонтан, но выбора не было. Кстати, нашел новые тормозные диски на перед, по 3500 тг каждый, не уверен что они именно для ГТ, исполнение кое-где другое, но написано Мазда, диаметр тот же, посадочная плоскость подходит, короче влепил я их себе, кстати, у них новых толщина 24 мм, можешь ради интереса свои замерить, мои были 16.5 и 17.5 мм.
По поводу симптомов, дело было пол года назад, когда у меня в течении 2 дней стала пропадать эффективность тормозов. Поехал я на сервис, подозрение было на тормозные шланги, в них были обнаружены трещины, я подумал, что они просто воздуха насосались, но сдуру решил я полную профилактику тормозов сделать, поменял все шланги, проточил все диски и поставил новые колодки. После все этих операций педаль томоза стала длинноходной и ватной, да и эффективность по субъективным ощущениям ухудшилась. С тех пор были заменены резиновые части в суппортах, заменен, а потом еще перебран главный тормозной цилиндр, заменен вакуумный усилитель, заменен делитель тормозных усилий (задние колеса не блокираются даже "в пол", хотя возможно они и не должны блокироваться). Иными словами было заменено и перебрано все, что только можно, оставались диски, была гипотеза, что из-за тонких дисков толкателю на суппорте не хватает хода, чтобы качественно прижимать колодки. Сегодня поставлю задние диски и завтра отпишусь, изменилось что-то или нет. Хотя после всех перепетий в положительный исход уже вериться слабо
