Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Завышенный ХХ и его нестабильность | мазда (mazda) форум | 23 окт 2005 12:36

 Заголовок сообщения: Завышенный ХХ и его нестабильность | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 12:36 
ДД, товарищи! Как на улице похолодало, столкнулся со след. проблемой.

Машина холодная, завожу, прогревочный ХХ (1500об\мин), по мере прогрева падает до нормального ХХ, или до 1000об\мин. Включаю Д, еду, когда останавливаюсь, и держу на тормозе, ХХ 1000об\мин, если на Н или Р переключить - ХХ поднимает до ~1600+\-100 об\мин. Если так постоит - то вырявнивается на нормальный и может больше не беспокоить. Иногда после езды, опять поднимается.

Что это может быть такое?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 12:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Может быть все что угодно. Книжки целые на эту тему писаны. Скорее всего подсос воздуха внештатный. Было такое когда стоит машинка - ХХ нормально. Когда проехался - плавают или завышены. Оказалась дырка в резиновом воздуховоде небольшая. Видимо при езде двигатель немного перекашивало и дырка открывалась. Заклеили дырку и все встало на места.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 13:02 
Подсос воздуха был до этого, сервисмэны не поставили ваккуумный шланг от коллектора к клапану давления топлива. Тогда с ХХ все было ОК, а одел обратно и началось, или может просто совпало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 18:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
если не подсос, то могет быть термостат, типа открыт все время...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 18:52 
блин, у меня все в точности до наоборот: ХХ=900/мин, при D,R=200\мин!!! Что делать??? :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 21:01 
berserk писал(а):
если не подсос, то могет быть термостат, типа открыт все время...

Термостат сменил месяц назад. Старый заклинил на половину закрытым. После этого все было ОК. Хотя перед ремонтом когда грел машину, то опять мне не понравилось, что прогрета нормально, а в верхнем партубке давление было большое, чуть ли не лопался. Рукой не сожмешь. И горячий очень. Сервисмэны смотрели - сказали, что система ОЖ была очень грязной. Сейчас с тепературой все ОК. А ХХ - нет :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 08:46 
Цитата:
Термостат сменил месяц назад.


Может воздушная пробка....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 09:33 
Ну, по аналогии с карбюратором - по симптомам, как будто открыт подсос. Т.е. обороты завышены. На инжекторах за это дело отвечает обходной клапан на корпусе ДЗ. Клапан рабочий, если при заведенном холодном двигателе снять с него клемму и движок заглохнет или ХХ упадет до 100-200об\мин.
Ну, во всяком случае эта инфа касается рядных четверок FP\FS.
Или опять же смотреть ДПДЗ....
Ну, я все про своих тараканов... :|


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 10:42 
Miron писал(а):
Ну, по аналогии с карбюратором - по симптомам, как будто открыт подсос. Т.е. обороты завышены. На инжекторах за это дело отвечает обходной клапан на корпусе ДЗ. Клапан рабочий, если при заведенном холодном двигателе снять с него клемму и движок заглохнет или ХХ упадет до 100-200об\мин.
Ну, во всяком случае эта инфа касается рядных четверок FP\FS.
Или опять же смотреть ДПДЗ....
Ну, я все про своих тараканов... :|

ДПДЗ, смотрел, мучался, выставлял. На факт что правильно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
mse,
Цитата:
а в верхнем партубке давление было большое, чуть ли не лопался. Рукой не сожмешь. И горячий очень.

так и должно быть... только надо удостовериться что излишек давления сбрасывается клапаном в крышке радиатора которая на расширительный бачок идет... и патрубок поменять старый на всяк случай, он может раздуваться от старости, просто не держит давление уже... главное чтоб давление было!!!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 01:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
mse, скорее всего воздушная пробка. Проверь может в районе нижнего патрубка воздух в систему охлаждения подсасывает. Если там хомут слабый бывает подсасывает воздух (помпа создает разрежение), но ОЖ наружу не выходит: дырочка очень маленькая. И еще, проверь пробку радиатора, может ОЖ обратно из расширительного бачка не возвращается.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.