Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

626 GD сопли масла изпод головы | мазда (mazda) форум | 20 окт 2005 21:08

 Заголовок сообщения: 626 GD сопли масла изпод головы | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
А если видно подтеки изпод головы со стороны ГРМ,ето чему трындец?
Причем подтеки свежак,мокрые,мясляные...и вниз по блоку..

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Сначала сальник распредвала. Потом прокладка клапанной крышки.
Кипел?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 22:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Неа,не кипел,всегда слежу за уровнем жидкости,карлсон работает,тармостат всегда открытый(умер)
Прокладка клапанной крышки тож чуток сопливит,но ето не то...Похоже не прокладку головы...8(

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 22:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
а еще когда я вынимаю шланг вентиляции картера,тот что со стороны впускного коллектора,возле ГРМ,то ничего не происходит,он так легко вынимается,похоже там пластвасска сломана..и от туда тоже масло сопливит....
А еще масло плюет в воздухан (у меня карб) через верхний шланг

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 22:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Если не кипел, нет масла в антифризе, антифриза в выхлопе, булькатения антифриза - есть смысл попробовать протянуть голову. Ослабить немного и затянуть по инструкции. А раз такое с маслом, то тоже пора думать о покупке контрактника :smile: . У меня по плану - весной. Хотя, если у тебя не так сильно жрет масло, может маслосъемными колпачками обойдется.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 23:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Про масложор отдельная история...
Литр натыщу если не выкручивать двигло больше 3ёх тык оборотов..
А еще у меня маслецо травит через прокладку поддона,гы :smile:
Кароче жопа
Хочу весной тож двигло брать,или 2.0 16 кл или 2.2 12 кл...
Нинаю что попадется...Хотя тоже убитый может быть 8(

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 00:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
А еще масло плюет в воздухан ... Литр натыщу если не выкручивать двигло больше 3ёх тык оборотов..

так это... "видно подтеки изпод головы со стороны ГРМ" ... войдет в цену общего ремонта.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 00:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
да нах его ремонтировать???
карб!!!!прожорливый....
Лучше двиган сменить..дешевле будеть

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 07:03 
2Serge:
> Если не кипел, нет масла в антифризе, антифриза в выхлопе, булькатения антифриза
А если все это есть, то что ?
Один раз у меня антифриз в расширительном бачке забулькал... Ночевали в машине, грелись, а карлсон радиатора не работал оказывается...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 07:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Danil, это все прокладка....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 10:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
ex3mer, будешь ставить на карбовую машину инжекторный контрактник - тебе придется менять проводку, ставить бензонасос в топливный бак, прикручивать инжекторные мозги/контроллер и т.д. и т.п.
готовься... ;)

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 15:16 
ex3mer, точно такаяже батва. Масло кажись течёт из под прокладки.
Пробовал протягивать - не помогло. Собираюсь покупать новую прокладку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 16:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
В головке блока создается избыточное давление, а вот откуда оно берется это надо смотреть, либо МСК пропускают, либо через поршня и картер из-за общего износа. Прокладка здесь проблему не решит.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Сопун решит :mrgreen: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 17:33 
Деnis писал(а):
ex3mer, будешь ставить на карбовую машину инжекторный контрактник - тебе придется менять проводку, ставить бензонасос в топливный бак, прикручивать инжекторные мозги/контроллер и т.д. и т.п.
готовься... ;)


Это конечно геморойно, но сделать можно. Проводку берешь от того движка, который будешь ставить, и обязательно полностью (с монтажным блоком). Затем снимаешь торпеду, разбираешь салон, старую проводку убираешь, новую проводку вставляешь, начинаешь с монтажного блока где предохранители.
Я вот лично заменял всю проводку с торпедой (торпеды и проводка были несколько разные) на GC-1 84г. на GC-2 86 г., так вот та проводка без торпеды не ставилась, подсоединения к торпеде были совсем другие. Если торпеда такая же, скорее всего можно обойтись без ее замены.
Бензонасос поставить вообще не проблема, его можно практически от любой машины взять, даже от ВАЗ-2110. И не обязательно в баке. Еще проще поставить внешний электробензонасос например от ГАЗ-3110 или к примеру от Хонды взятый на разборке, и врезать его где-нибудь в магистраль.

Да что там, я знаю случай как GC (бензин FE) переделывали на GC (дизель RF) и все получилось. Подробностей не знаю, но торпеду не меняли, а проводку меняли частично (жгуты под моторным отсеком и какие-то жгуты в торпеде, без салонных жгутов).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Про замену знаю,готовлюсь...
Сказали работа будет баксов 200-270 стоить гы
и двигло до 500 :smile:

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 05:43 
Sasha-HB626GD, МСК были заменены гдето год назад и 20тык пробега. С тех пор масло жрать практически перестала. А как поршня и картер могут создавать избыточное давление под крышкой? (Прошу прощения, если вопрос глупый)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 06:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Не поршня и картер, а прорывающиеся из камеры сгорания газы :smile: . Путей у них, собственно, немного - мимо поршня и через втулки клапанов. Если втулки изношены - колпачки менять бессмысленно, хватит новых на 15 мин.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 08:12 
Serge, Это как нибудь можно не разбирая ничего продиагностировать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 10:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Втулки выпускных клапанов видно визуально - особенно при снятии колпачков. Еще можно посмотреть люфт при снятии пружин. Вобщем, при замене колпачков можно проверить. Не разбирая - не знаю. Ну а кольца - однозначно по вторичным признакам - у ex3mer они все налицо. И у меня :( .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 16:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Када маслозаливную крышку открываешь,оттуда дым пыхтит как на паровозе :smile:
Вот тебе и вторичные признаки :(

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 06:05 
Такого нет.
Наверно всё таки прокладку поменяю, а там видно будет.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.