Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

гуляют холостые и двигатель подтраивает (поддваивает) | мазда (mazda) форум | 07 май 2005 14:34

 Заголовок сообщения: гуляют холостые и двигатель подтраивает (поддваивает) | мазда (mazda) форум
07 май 2005 14:34 
MAZDA 626 2.0 FE 1987 переходная карб.
Всё было отлично просто, в машине сидишь и не заметно даже заведена или нет, в общем работала замечательно.
Началось всё с этого:
в обед завел машину, всё нормально, поехал на работу (15 мин. езды). Приехал, остановился холостые показывали 1500 об. (д.б. 850).
Не придал особого значения, заглушил. Вечером стал заводить машину. Меньше 2000 об. не держала-глохла. Открыл капот, посмотрел воздушный фильтр - ужаснулся (весь грязный, т.е. воздух он вряд ли смог бы пропускать). Снял возд. фильтр, - стала работать и на меньших оборотах. Такое ощущение что дышать ей стало легче.
И тут возник сразу ряд проблем:
1. При холодном двигателе меньше 1500 об. не держит, - глохнет. Когда прогреется, обороты приходят в норму (800-850).
2. На холостых, при включении доп. нагрузок (печька, фары) обороты падают на 200-300 и через пару секунд возвращаются на 850.
3. На холостых двигатель колбасит немного. Из выхлопной равномерное «бу-бу-бу…», типа чих-пых.
4. Если едешь, то при переключении на нейтралку обороты сначала остаются на своих 2000, через пару секунд 1500 и ещё через пару секунд до своих 850. Бывает что при езде на достаточно большой скорости, после включения нейтралки - глохнет (но это редко очень).
5. Ездить машина медленнее не стала, разгоняется резво. В общем все проблемы только на холостых.
6. Расход немного увеличился
7. Масло практически не жрет вовсе (может максимум литр уйдет на 10 тыщ км) и то небольшой подтек есть.
8. Заводится машина всегда шустро

Уже проделано:
1. Поменял топливный и возд. фильтр, свечи.
2. Карбюраторщик сказал что не работают два цилиндра 3,4 (подводил/отводил от свечи в.в. провод - искра шла - реакции никакой). Сказал что пока не заработают все цилиндры карб смотреть смысла нет. Также он сказал что подсосов воздуха не обнаружил.
2. поехал к спецам по движкам. Проверили компрессию - на всех цилиндрах 8 (не знаю правда нормально ли это?). Сделали вывод что все цилиндры работают и скорее всего что то с датчиками. Один датчик какой то под карбом вынимали/вставляли - реакции небыло (сказали что может - он виноват).
3. Нигде на сервисах никто не берется проверить датчики. Живу в Казахстане.

Может посоветуете в чем может быть причина неисправности? и как самому можно проверить датчики?
Что с моими цилиндрами? работают они всётаки или нет?
Уже проездил с такими проблемами более 1000 км. Ни хуже ни лучше не становится. Ездил бы и дальше, но боюсь угробить двигатель, поэтому хочу разобраться с этой проблемой. Заранее спасибо всем за ответы :)

Продавать машину не хочу, так как всё остальное в ней - Суперпрекрасно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2005 15:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
river, Н-да, сложно все и непонятно у тебя.
Такая мысль возникла: попробуй посмотреть трамблер и катушку. Ночью или в темном гараже снимаешь крышку трамблера, кто-нибудь крутит стартер и смотришь не пробивает ли где-нибудь.
У меня катушка всю зиму умирала, свечи выкрутишь - искра есть, а в цилиндре под давлением не пробивает. А я на хреновый бензин грешил и топливную систему промывал.
А как проверить датчики - поищи в ФАКе, там что-то было.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 12:35 
Провода не пробивает.
Все контакты трамблера в норм. сост.
Катушка умирать не может, т.к. проблемы именно с 3 и 4 цил.
Ситуация не меняется, проехал ещё тыщ 10.
Карбюраторщик подкрутил карб и холостые встали (1000+-50) и не гуляют, но всётаки 3 и 4 работают неуверенно как то на холостых. Когда машина непрогрета, кидает малость в дрожь её, по мере прогревания дрожь немного пропадает, но не до конца.

Может такое быть из за клапана вентиляции картерных газов (PCV)? Где то читал что он должен то открываться то закрываться, то приоткрываться при определенных условиях. Когда я его из шлангочков вытаскиваю и смотрю на него, то вижу пустоту, т.е. нечему там регулировать открытие и закрытие клапана.
У друга мазда, только правда 1989 г/в. У него в этом клапане какая то фигня типа шарик.

Может мне заглушить этот клапан?
Чем мне грозит его заглушка и как должно быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 14:45 
у меня 12 клапанная, я думаю у тебя тоже, если FE.
Там шланг вакуумный идет на 3 и 4 цилиндры, в него сосет воздух. 8 маловато 9,5 по книжке.

Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 16:36 
8 клапанная.
там идет шланга на 3 и 4, шлагну вынимал и пальцем отверстие зажимал, неменяется ситуация. Да 8 маловато, но ведь на всех 8. Такое ощущение что 3 и 4 вообще работают через раз. Такое может быть? Тогда компрессия будет показывать 8, она ведь максимальная показывается за несколько прокруток.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 16:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Сам по себе замер компресии - вещь очнь сомнительная. Все зависит от компресометра, с каким усилием его прижимали, как хорошо крутит стартер, на каком качке остановили измерение итп, да и погрешность у самого компресометра +-10%. Так что с компресии можно сделать вывод что ГРМ работает стабильно и поршневая тоже.
Кстати посмотри прогревалку на карбе.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 19:40 
На зажигание не похоже.
Во-первых посмотри все вакуумные шланги, не слетело ли что.
В клапане PCV должна быть пружинка и шарик, если его трясешь - шарик стучит. Если там пусто, то это не дело, в таком случае на х.х. будет обедненная смесь, испорченная выхлопными газами. Но вряд ли шарик вот так сразу сам взял и выпал, скорее всего его уже до тебя вынули оттуда.
Скорее всего проблема в карбе, там возможно запала игла и он переливает. На этих карбах такое часто бывает (из-за загрязнения карба абразивом).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 07:31 
Карб конечно посмотрю, но ведь карб дает одинаково во все цилиндры, а проблеммы только с 3 и 4. Или где то есть там каналы, ведущие именно на 3 и 4?
По поводу клапана PCV: можно его заглушить? (чтобы всегда он был закрыт). Чем грозит его полная заглушка? или всётаки поискать новый клапан?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
river, у меня так было когда шланг вакуумный слетел с карба и прислонился рядом со штуцером (который сверху откуда-то в середину входит) - вот обыскался в тот раз :) после этого посрезал концы со всех шлангов и натянул по-новой...
3 и 4 колбасятся т.к. возле них идет забор воздуха в вакуумную магистраль (как написано в "умной книжке") и действительно, все штуцера вакуумные возле 4 цилиндра...
по поводу клапана, так если шарик не колбасится - он у тя итак заглушеный, как чистить на любом очистителе карбюраторов аэрозольном :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 14:37 
глуши PCV, я с заглушенным ездил месяца два, пока не прислали оригинальный 11 у.е.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 10:55 
Заглушил PCV (вставил плотненький резиновый кругляк). Холостые держит теперь увереннее. Т.е. на 500-600 оборотах, даже работает относительно ровно. Из глушака теперь более ровные пары выходят (без бубубубу).

Завтра поеду искать этот PCV по авторынку (большие сомнения что найду, хоть бы на заказ заказать его).

А теперь возникает мысль:
Чем грозит полная заглушка этого PCV?
Я всётаки сомневаюсь что полная заглушка этого клапана нестрашна.
Может лучше заглушить тот конец трубки, который во впускной коллектор идет? а ту часть которая из движка торчит вывести куданибудь подальше (поближе к глушаку)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 11:08 
Если заглушить клапан PCV, во 1ых сажа с маслом могут пойти в воздухан и быстро испортить фильтрующий элементв, во 2ых может повыситься давление в картере и через сальники и прокладки будет выдавливать масло.

У тебя, видимо, клапан был не заглушен, а просто из него все выкинуто было (т.е. от него остался только корпус), ну и на холостом ходу из впускного коллектора все картерные газы просто втягивало, оттого и бедная сместь.
В норме же на х.х вентиляция идет через верхний шланг (воздухан), там разрежение меньше и картерные газы меньше портят смесь. На больших оборотах (большое разрежение) клапан PCV открывается и газы идут через него.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 14:54 
sergewolf, ты как в воду глядел!
Хорошо что я много не ездил. Действительно масло начало помаленьку выдавливать. Так что напрочь заглушивать PCV - НЕЛЬЗЯ!
Ты прав насчет того, что от PCV остался только корпус и внутри дыра сплошная. Опять разглушил я PCV. Теперь опять как раньше воздух из двигла беспрепятственно (постоянно) затягивается во впускной коллектор.
Подскажи пожалуйста ответ, вот вопрос:
Как работает этот PCV (в случае если он исправен)?
Из твоего ответа я понял что он на ХХ полностью закрыт (т.е. непропускает ничего через себя).
С возрастанием оборотов (от ХХ+1 и выше) он начинает приоткрываться?
Т.е. чем больше оборотов, тем больше он пропускает через себя этой смеси из двигла?
Или этот PCV просто служит для того, чтобы воздух шел всегда из двигла во впускной коллектор, а не наоборот?
Разьясни мне пожалуйста данный вопрос поподробнее. А то в той вумной книге что у меня есть про PCV толком ничего путевого нету.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 23:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
river, если я предполагаю что PCV это клпан отсоса картерных газов то работает он просто. Там стоит шарик. С возрастаниеи оборотов шарик засасывается вверх и открывается канал.
Думаю все твои проблемы надо искать в изменении погоды и делать выводы. Я бы проверил конденсат в крышке трамблера и бегунок.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 06:42 
На авторынке клапана ненашел. Новый PCV на заказ стоит 39 евро. На разборках купил PCV за 6 баксов. Буквы/цифры на клапане немного отличаются, но в общем вроде работает.
Шарик внутри дрыгается и в спокойном положении клапан закрыт. Давишь фигней на крышечку клапана - пружинка сжимается и клапан, соответственно, приоткрывается. А вот зачем там шарик внутри я так и недогнал.
Машину сегодня утром (+4С) завел, сразу уменьшил обороты до 500. Держит как ни в чем небывало и глохнуть не собирается.
В общем все мои беды были из за этого клапана PCV.
Теперь поездию, посмотрю расход масла, бензина. Съездию к карбюраторщику, чтобы подкрутил карб как надо, а то после того как я PCV вставил, ХХ сразу стали 600. Я подкрутил количество до 850. А вот где найти эту золотую середину, между количесвом смеси и качеством я не знаю (уж это наши карбюраторщики вроде умеют).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 17:15 
Цитата:
Живу в Казахстане.
Это типа край георгафии? :smile:
Если в Алмате, то езжай к умному толстому дядьке...
По Абая переезжаешь Космонавтов в сторону Сейфуллина, справа будет казино, за ним въезд во дворы, во дворах гаражи, в гаражах СТО "На Кашгарской", там толстый умный дядька всё посмотрит и скажет... Если таки в Алмате живёшь - могу и телефоном подсобить, чтоб к дядьке на приём записаться - а то он обычно сильно занятый...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.