MAZDA 626 2.0 FE 1987 переходная карб.
Всё было отлично просто, в машине сидишь и не заметно даже заведена или нет, в общем работала замечательно.
Началось всё с этого:
в обед завел машину, всё нормально, поехал на работу (15 мин. езды). Приехал, остановился холостые показывали 1500 об. (д.б. 850).
Не придал особого значения, заглушил. Вечером стал заводить машину. Меньше 2000 об. не держала-глохла. Открыл капот, посмотрел воздушный фильтр - ужаснулся (весь грязный, т.е. воздух он вряд ли смог бы пропускать). Снял возд. фильтр, - стала работать и на меньших оборотах. Такое ощущение что дышать ей стало легче.
И тут возник сразу ряд проблем:
1. При холодном двигателе меньше 1500 об. не держит, - глохнет. Когда прогреется, обороты приходят в норму (800-850).
2. На холостых, при включении доп. нагрузок (печька, фары) обороты падают на 200-300 и через пару секунд возвращаются на 850.
3. На холостых двигатель колбасит немного. Из выхлопной равномерное «бу-бу-бу…», типа чих-пых.
4. Если едешь, то при переключении на нейтралку обороты сначала остаются на своих 2000, через пару секунд 1500 и ещё через пару секунд до своих 850. Бывает что при езде на достаточно большой скорости, после включения нейтралки - глохнет (но это редко очень).
5. Ездить машина медленнее не стала, разгоняется резво. В общем все проблемы только на холостых.
6. Расход немного увеличился
7. Масло практически не жрет вовсе (может максимум литр уйдет на 10 тыщ км) и то небольшой подтек есть.
8. Заводится машина всегда шустро
Уже проделано:
1. Поменял топливный и возд. фильтр, свечи.
2. Карбюраторщик сказал что не работают два цилиндра 3,4 (подводил/отводил от свечи в.в. провод - искра шла - реакции никакой). Сказал что пока не заработают все цилиндры карб смотреть смысла нет. Также он сказал что подсосов воздуха не обнаружил.
2. поехал к спецам по движкам. Проверили компрессию - на всех цилиндрах 8 (не знаю правда нормально ли это?). Сделали вывод что все цилиндры работают и скорее всего что то с датчиками. Один датчик какой то под карбом вынимали/вставляли - реакции небыло (сказали что может - он виноват).
3. Нигде на сервисах никто не берется проверить датчики. Живу в Казахстане.
Может посоветуете в чем может быть причина неисправности? и как самому можно проверить датчики?
Что с моими цилиндрами? работают они всётаки или нет?
Уже проездил с такими проблемами более 1000 км. Ни хуже ни лучше не становится. Ездил бы и дальше, но боюсь угробить двигатель, поэтому хочу разобраться с этой проблемой. Заранее спасибо всем за ответы
Продавать машину не хочу, так как всё остальное в ней - Суперпрекрасно.