Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Поменял регулятор напряжения ..... | мазда (mazda) форум | 24 окт 2005 10:37

 Заголовок сообщения: Поменял регулятор напряжения ..... | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 10:37 
Пол недели назад поменял регулятор напряжения зарядка шла 14.5-14.9 Вольт Результат осталось все тоже самое . Акомулятор 45 Ампер часов может емкость маленькая При старте напругу держит 10.5 в режиме ожидания 12.5 Что может быть 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 12:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
А что тебя не устраивает? аккум кипит? вроде все ок с данными.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 14:11 
При резком сбросе газа обороты падают ниже отметки , а на ХХ все в норме . Были подозрения что регулятор выдает много вот и менял . Чистил регулятор ХХ не помогло Теперь грешу на подсос во впускном колекторе или на клапан EGR .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял регулятор напряжения ..... | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 17:29 
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
Пол недели назад поменял регулятор напряжения зарядка шла 14.5-14.9 Вольт Результат осталось все тоже самое . Акомулятор 45 Ампер часов может емкость маленькая При старте напругу держит 10.5 в режиме ожидания 12.5 Что может быть 8)

Штатные величины.

Капуста жжёт ляжку? ;-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 09:58 
У меня та же беда с напругой. Правда ХХ в норме, зато лампочки горят (не часто, но есть). Тоже грешил на РН, правда снять его не смог. Теперь надо будет покопаться подотошнее в недрах любимой машинки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 10:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Попробуй почистить клеммы на АКБ и массу на двигателе и кузове.

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 10:19 
Клеммы не раз снимал вроде там все ОК В двигателе так все чисто и свежо что мысль о плохой массе отпадала но может действительно проверить почистить :???: Хотя некоторые кричат что такое напряжение нормальное 8)
Интересно емкость акомулятора может как то влиять :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 17:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
вообше напругу на клеммах меряют при полностью вкл. нагрузке (дальний, обогрев стекла, печка на всю) и 2000 об/мин. Втаких условиях сикокка Вольт кажет тестер? :wink:

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 18:38 
323 BA 1.5 Z5 98 японец писал(а):
...Хотя некоторые кричат что такое напряжение нормальное 8)
Интересно емкость акомулятора может как то влиять :(

На ХХ?
Попробуйте колёса попинать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 09:11 
Вчера подтянул ремень гены и еще раз проверил напряжение им выдаваемое короче 14,6-15 вольт во всех режимах Похоже что всетаки это нормально Видимо когда включаеш нагрузки то двигателю тяжелей прокручивать гену и это ухудшает трабл который у меня происходит 8) А про емкость акомулятора я имею ввиду если поставить побольшей емкостью может и напруга поменьше будет :???: А :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 09:41 
Цитата:
А про емкость акомулятора я имею ввиду если поставить побольшей емкостью может и напруга поменьше будет?

Ставить надо рекомендуемый по книге, соответствующий генератору и выдаваемому им току.
Или если генератор неродной - под него подобрать.

Большая чем надо ёмкость приведёт к постоянному недозаряду аккумулятора и сокращению срока его службы.
Напряжение при этом не изменится.

Рассуждаем: ставим рядом на зарядку на 10 часов под ток в 4,5 ампера аккумуляторы ёмкостью 60 Ач и 45 Ач.
Напряжение на клеммах от зарядного устройства будет одинаковым, но время потребное для полной зарядки будет для одного достаточным, а для второго нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 12:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
323 BA 1.5 Z5 98 японец, все у тебя нормальна.
Короче методика такая. - сначала проверяешь просто напругу на акб. должна быть около 12В.
Потом запускаешь двигло и меряешь на клеммах - должно быть 13.5-15.1 В.
Далее включаешь фары. Напряжение должно упась и возвратится примерно на прежнее значение до включения фар. :mrgreen:
ЗЫ: По твоим покааиям вроде все ОК.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 14:01 
Спасибо парни успокоили , а какой емкости на мою надо у меня 70 амперный гена 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 16:59 
Цитата:
... а какой емкости на мою надо у меня 70 амперный гена ...

В принципе каждый уважающий себя чатланин должен иметь книгу по своему пепелацу.
Иной раз и две не помеха.
Там ответы на этот и многие другие вопросы.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.