Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Грязь в тормозной жидкости | мазда (mazda) форум | 18 авг 2004 18:13

 Заголовок сообщения: Грязь в тормозной жидкости | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 18:13 
Доброго времени суток всем причастным к маздодвижению!

Сегодня прокачивал тормоза. Доливая ТЖ в бачок, увидел, что доливаемая жидкость поднимает со дна бачка чёрную слизистую грязь, целыми хлопьями.
До этого ТЖ менял в ноябре 2002г, т.е. 21 месяц назад. Заливал JB German Oil DOT4. Тогда в бачке грязи не было вообще.
Причина сегодняшней прокачки - мне кажется, что педаль не такая жесткая, как должно быть. По крайней мере на асфальте очень трудно затормозить с блокировкой колёс (АБС нет, все колодки недавно поменял). Но воздуха в системе не было.

1. ИМХО, эти жуткие хлопья слизистой грязи, учитывая некоторую мягкость педали, свидетельствуют об износе манжет главного тормозного цилиндра. Прав я или нет?
2. Если прав, то надо перебирать ГТЦ, к чему я морально уже готов. А чем и как правильно промыть бачок? Я думаю, той же ТЖ. Из трубок вся гадость выйдет при прокачке, а не соберётся ли она (гадость) в рабочих цилиндрах?

Прошу доброго совета опытных маздоводов.

З.Ы. Бачок всё время был плотно закрыт штатной крышкой, так что попадание грязи из подкапотного пространства исключено. С последней замены уровень ТЖ не понизился ни на грамм, только отливал при замене колодок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 18:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Бывает.Меняй всю жидкость,а заодно промой расширительный бачок.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Странно,что всего за два года появилась эта слизь.Мне так кажется,что где то что то разлагается.Тут есть над чем подумать :sad: Вод над чем конкретно,сказать трудно.Деталюшек в системе вроде не много,но какая именно портит картину :?: :(

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 18:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Мыть можешь даже водой,только просуши сжатым воздухом потом обязательно.Главный перебрать ничего не стоит.Сними узел всборе и там решишь.Надо менять манжеты или нет.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 14:54 
Наконец дошли руки перебрать главный тормозной цилиндр. Небольшой отчёт - может кому пригодится.

Итак - ремкомплект и ТЖ (Liqui Moly DOT4) купил ещё в начале сентября. Ремкомплект стоил 24 грн (~4,5$); ТЖ (1л) - 29 грн (~5,4$). В ремкомплект входили манжеты и стопорное кольцо.

Что показало вскрытие: больше всего грязи было в бачке (особенно под поплавком и под резиновыми втулками где бачёк входит в цилиндр), в самом цилиндре - поменьше. Внутренняя поверхность цилиндра - зеркальная, почти идеальная. Манжеты на вид очень неплохие, но новые имели диаметр примерно на 1 мм больше (может старые стёрлись уже).
Переборка особых проблем не составила, о некоторых трудностях ниже. Прокачал сначала ГТЦ, потом всю систему, заодно сменил ТЖ.

Что получилось: педаль стала жестче, но не так как хотелось бы. На Ниссан Максима 3,0 1996г. она пожестче будет. По крайней мере хуже не стало, да и пробовать резко тормозить не стал, т.к. только поставил новую шипованую резину, а шипами юзом по асфальту как-то не хочется.

О траблах при переборке:
1. Отделить бачок от цилиндра - пришлось повозиться. Всем советую пользоваться указанием мануала и закрепить цилиндр в тисках (через дощечки) - тогда вытащить бачок проще. Сначала боялся прикладывать силу - бачок пластмассовый - но он крепкий. Жестко закрепить цилиндр, раскачивать бачок из стороны в сторону и он выйдет.
2. Чтобы открутить стопорный винт вторичного поршня потратил около часа - приржавел к корпусу цилиндра. Смазал тормозухой снаружи (благо все руки в ней) и главное - крепкая крестовая отвёртка с хорошей ручкой.

Ну и при прокачке гораздо удобнее, если снять все колёса (можно по одному). Штуцеры на рабочих цилиндрах лучше крутить специальным ключом (типа накидного с разрезом и болтом для затяжки) - он не срывает грани цтуцера, если тот "не идёт".

Ешё не совсем понял - в ремкомплекте были 5 манжет, а в цилиндре стояли 4. Одна осталась, широкая, не такая как остальные. В мануале у меня, оказывается, нарисован ГТЦ для GC - там как раз 5 манжет. Кому нужна 5-я манжета - продам недорого :D :D :D

З.Ы. Может кто подскажет - зависит ли качество прокачки от силы, с которой давишь на тормоз при прокачке? У меня давил 10-ти летний сын (упирался со всей силы), и возникают сомнения - может взрослого человека надо было посадить? Или от силы не зависит? Здоровый мужик надавил бы сильнее. Хотя воздух весь и так вышел.


Последний раз редактировалось Кирилл 22 ноя 2004 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 15:33 
Кирилл писал(а):
О траблах при переборке:
1. Отделить бачок от цилиндра - пришлось повозиться. Всем советую пользоваться указанием мануала и закрепить цилиндр в тисках (через дощечки) - тогда вытащить бачёк проще. Сначала боялся прикладывать силу - бачок пластмассовый - но он крепкий. Жестко закрепить цилиндр, раскачивать бачок из стороны в сторону и он выйдет.
2. Чтобы открутить стопорный винт вторичного поршня потратил около часа - приржавел к корпусу цилиндра. Смазал тормозухой снаружи (благо все руки в ней) и главное - крепкая крестовая отвёртка с хорошей ручкой.



З.Ы. Может кто подскажет - зависит ли качество прокачки от силы, с которой давишь на тормоз при прокачке? У меня давил 10-ти летний сын (упирался со всей силы), и возникают сомнения - может взрослого человека надо было посадить? Или от силы не зависит? Здоровый мужик надавил бы сильнее. Хотя воздух весь и так вышел.


У меня больше траблов было не со снятием бачка, а с его установкой обратно--поимел полноценный половой акт :D :D
Приржавевшие винты хорошо откручивать ударной отверткой--очень полезная приблуда, иногда без нее не обойтись.
Нуи, качкство прокачки от силы давления, конечно, не зависит :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 01:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Тоже вот собрался перебрать ГТЦ. Ремкомплект на полке уже два месяца глаза мозолит.
Кстати в камасутре написано что ГТЦ прокачивается сначала в тисках, а потом на машине. Типа сначала ставишь бачок на цилиндр - туда тормозуху заливаешь - все это в тиски. Зажимаешь одну дырку пальцем (ну куда трубка вкручивается тормозная) потом отпускаешь и качаешь пока воздух не выдавишь. Далее все ставишь на машину и уж там прокачиваешь.
Кстати эту инфу подтвердил парень изо Львова, он мне звонил и объяснял.(респект ему!). :smile:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.