Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Двигатель греется на 3/4 шкалы датчика | мазда (mazda) форум | 21 окт 2005 08:31

 Заголовок сообщения: Двигатель греется на 3/4 шкалы датчика | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 08:31 
Двигатель греется на 3/4 шкалы датчика, сейчас, в городе. На трассе все ок, 1/2, месяц назад, когда было по теплее, держал температуру как и на трассе сейчас. Вентилятор работает. Может накрывается датчик температуры?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 08:37 
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=9448 глянь здесь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 20:32 
CRAZYFP, классную темку ты дал для простмотра !!!!!!!! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 08:54 
AndreyP, в смысле?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 09:41 
CRAZYFP,
что, промыть систему охлаждения? Или термостат может не работает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 10:08 
кто нибудь встречал спец промывку :roll: для с-мы охлаждения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 10:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У меня тоже показывает 2/3 шкалы. Считаю, что показывает норму. Если посмотреть температуру открывания термостата (88) - где-то так и будет.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 10:59 
до термостата лезть далеко? кто знает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
На моей совсем легко :smile: . А у соседа на аудюха надо снимать фару, и еще полмашины разбирать.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 12:26 
Цитата:
У меня тоже показывает 2/3 шкалы. Считаю, что показывает норму. Если посмотреть температуру открывания термостата (8 - где-то так и будет.

2/3 это 67%, 3/4 это 75%, та что у меня теплее движок, а ведь раьше небыло такого перегрева... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 15:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Сорри, очепятка :D . Открывается термос на 88 градусах, карлсон заводится на 97. Вот и прикинь. Если прибор правду говорит, на холодном ездишь.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 09:59 
Serge,
всера ездил к одним спецам. Сказали: стрелка должна стоять строго вертикально хоть город хоть трасса, хоть лето хоть зима и все тут, точка. Термостат рабочий, патрубок от него нагревается. Датчик исправен, показывает реальную температуру жидкости. Значит, датчик вентилятора срабатывает позже чем должен, надо менять датчик.
А перегревов я ооочень боюсь... :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 13:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Перегревов все боятся :roll: . Но перегрев сразу виден по детонации. На своей я буду придерживаться прмерного совпадения стрелки и паспортных данных термостата.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 13:38 
Интересный разговор о температуре.
Позвольте встрять, ибо тоже начал задумываться. Температура двигателя после пускового разогрева выходит на, практически, постоянную величину: ползу ли в пробке, еду ли по трассе 130-140 км/ч, стрелка мертво на середине шкалы. Машинка у меня второй месяц, вентилятор системы охлаждения не включался ни разу. ЭТО НОРМА?
И еще, кто-нибудь знает что-нибудь о характеристиках японских аккумулятров? 12,3 В на клеммах, без нагрузки - это полный заряд или уже частичный разряд? :(
_________________________________
Mazda Familia S Wagon? BJ5W, ZL-DE, 1,5л


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 21:00 
ezdiro-san, не включаться "карлсон" не может.
1. Или ты его не слышишь
2. Тогда его вообще не ставил бы производитель. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 07:46 
Логично, Stu, но включение "карлсона" должно предваряться ростом температуры (до какого деления шкалы?), а стрелка указателя не уходит дальше середины шкалы ни при каких, пока, условиях.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 11:01 
ezdiro-san,

Ха! для спокойствия потребителя, производитель поставил ограничитель под панелью!!! :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 22:11 
блин, сегодня поменял охлаждайку. Все равно грется. Промыл с пристрастием, даже расширительный бачек. Что характерно: на ХХ, - стрелка стоит верикально, хоть пол часа! а при движении, после первых 10-15 мин, переваливает почти до красной отметки... фигово, а что делать,...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 22:28 
ezdiro-san, у меня стрелка стоит всегда почти на середине и это не мешает включаться вентилятору радиатора. Так, что роста температуры ты можешь и не увидеть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 22:30 
Stu, а вот у тебя , если датчик не врет, то могут быть две проблемы -- 1. хреновая помпа, 2. хреновый термостат. Второе более реально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 22:33 
AndreyP,
ты знаешь, сегодня, выгоняя воздух, часто массировал патрубок от термостата, горячий до предела!, знач открывается. Может помпа работатет через раз... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 23:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
а промыть радиатор снаружи попробуй, может соты забиты просто, помпа не может через раз, она или работает или нет :D. Проверь клапана на крышке радиатора если воздух в системе появляеться.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 06:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Значит - верхний патрубок горячий. А нижний? Судя по всему - должен быть холодный. Пока наиболее вероятно - забит радиатор.
Карлсон проверял? С включенным зажиганием откинь провод от датчика - должен включиться..
И еще есть таки вероятность неполностью открывающегося термоса.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Последний раз редактировалось Serge 25 окт 2005 07:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 06:28 
Здесь Вы найдете списки прокси серверов: http://www.proxyservers.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 12:45 
Serge, нижний тоже, теплее теплого, пожоже, что радиатор не забит. Крл включается после 3/4 показания датчика. На холодную, двигатель ведет себя идеально! Потом, проглевшись строго до половины, останавливается, потом, минут через 20-30 в городском цикле, прет дальше, на 3/4...что делать..не знаю. Радиатор промывал с присадкой, грязи много вышло. Что дальше делать?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.