Стекла фар от Марго 2141 почти как родные встают... хотя лучше всетаки совсем фары поменять (отражатели наверняка мутные). Под любые другие фары надо делать "очки" из стеклопластика (или "реснички") и соотв переделывать крепления. Теоретически можно престроить любые, притопленные под капот с хорошими очками в цвет кузова 06 смотрятся неплохо, да и дешево это достаточно...
Впрыск лучше конечно фазированный, но датчик фазы пристроить проблематично, поэтому остановимся на квазифазированном (2 раза за оборот), да и экология нам не нужна

Коллектор и рампу фарсунок можно использовать от впрысковых Рекордов, на барахолке такого добра обычно достаточно. Доведешь до ума внешний вид и содержание и установишь. Насос системы впрыска выносной (от Волги вполне подойдет), бак топливный тоже от впрысковых Рекордов (там есть специальный колодец и фильтр предварительный, чтобы в поворотах насос не сушить). Фильтр топливный от волги или таза, большой разницы нет, магистрали сам проложишь из медной трубки диам. 8-10 мм. (основную и обратку), вдоль правого порога. Вот контроллер системы впрыска и настойка - это проблемный вопрос, тут советов нет решай сам, чего надыбаешь, с тем и нахлебаешься...

) Готовых таблиц нету (не найдешь), поэтому калибруй сам, по составу системы (коллектор, распр вал, давление топлива, фильтр, производительность форсунок, манера езды и т.д.). Делается это при определенном навыке нетрудно, да и не очень долго (может мастера найдешь на месте??). Состав системы подробнее можешь прочитать в любой книге про отеческие впрысковые машины.
Желаю удачи!!
P.S.: пиши если что непонятно.