Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Чип тюнинг | мазда (mazda) форум | 14 ноя 2005 14:33

 Заголовок сообщения: Чип тюнинг | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 14:33 
Чип тюнинг кто нибудь делал? поделитесь опытом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 14:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Dima54, недавно поднималась сия тема. Все пришли к выводу что она не чипуется , а перепрошивается. Перепрошивка ничего ощутимого не даст, кроме перерасхода.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 14:46 
А если делать двойную перепрошивку с возможностью переключения.
А в плане ничего ощутимого?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 19:53 
Куда чиповать то:)
Она у тебя и так летает!..

P.S. бесполезная затея, тока машину губить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 22:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
думаю перепрошивка имеет смысл, если заткнуть ЕГР, поставить нулевик, прямоток и вырезать катализатор...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 23:24 
Цитата:
прямоток и вырезать катализатор...
+паук, для полной картины по выпуску,но дорогой зараза(паук) :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 09:20 
Rulya писал(а):
Цитата:
прямоток и вырезать катализатор...
+паук, для полной картины по выпуску,но дорогой зараза(паук) :cry:


Прямоток это понятно но паук на эти модели я вообще нигде не встречал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 09:36 
Dima54, при желании и наличии ден.знаков,можно заказать чтобы сделали.vectra-club.ru-здесь один чел себе так сделал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 09:45 
и сколько денег не вкурсе стоило это удовольствие


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 10:11 
Не помню,найду ссылку-скину


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 10:40 
ViTaL (Виталий) -Спроси у него,ето он делал http://vectra-club.ru/forum/index.php


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 11:29 
у меня машинка перепрошита. Должен стоять нулевой фильтр.
как ездит по сравнению со стандартом не знаю(не проверял),
но после 5000 - резкий подхват. Бензы примерно от 15 до 17 при активной езде(до 7000) Но пока проблемка есть - наелись колечки собираюсь менять, ну и нулевик заказал все сделаю посмотрим :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 11:53 
zhuk323 писал(а):
как ездит по сравнению со стандартом не знаю(не проверял),
но после 5000 - резкий подхват. Бензы примерно от 15 до 17 при активной езде(до 7000) Но пока проблемка есть - наелись колечки собираюсь менять, ну и нулевик заказал все сделаю посмотрим :)


Подхватывает потому что открывается 2-ой клапан VRISа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 11:58 
Дак это понятно, но насколько я знаю на стандарте это 4250 оборотов или нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да при чем тут 2-ой клапан... подхват начинается когда крутящий момент резко возрастает... а тут за счет VRIS наоборот давольно ровный рост крутящего момента... короче подхваты не связана конкретно с моментом открытия заслонок... zhuk323, думаю момент открытия заслонок соптимизирован с геометрией впускного коллектора и оборотами двигателя, так что менять момент открытия заслонок думаю нет смысла... в общем скорее всего у тебя тоже на 4250 открывается... просто резонанс определенный наступает в районе 5000 об... у меня тоже подхват там начинается... первый небольшой подхват в раоне 3000, второй более ощутимы в районе 4800...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 14:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
На маздах и так паук стоит. Кто не верит - присмотритесь на хитросплетение труб выпускного коллектора.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 20:01 
Цитата:
На маздах и так паук стоит
-а диаметр труб,ты случайно не знаеш?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.