Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вопрос по замене тормозных дисков... | мазда (mazda) форум | 02 авг 2005 16:23

 Заголовок сообщения: Вопрос по замене тормозных дисков... | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 16:23 
Собсна где их достать, нужны передние перфорированные на 323F (см. подпись)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 16:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:50
Сообщений: 355
Откуда: МО
Баллы репутации: 0
Например в Руммере...тел 744-33-40.
А так - практически в любом магазине.

_________________
Mazda 323 BA C, 1995, Z5 (продана)
Chevrolet Lacetti, 2008, 1.6 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 17:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Corite, а нафих они тебе?Просто хочется?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 17:28 
Igor, ага :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 17:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=com ... 98&to=2003

Corite, ещё хочется? ;)

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2005 18:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2004 07:26
Сообщений: 346
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 0
Нашол проблемму для Масквы та:) гы

_________________
Мазда 626 GE 92 г.в Хэтчбек 2.0i 16V продана!
Ниссан Альмера 2006г.в. Седан, 1,5 л. 98 конявых тоже продан!
Шкода ОктавиЯ А5, 2008 г/в. тоже продана!
Типерь MMC Pajero sport new 2010 г/в. отсюда не уйду один фик!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2005 09:02 
А я просто съездил на Мазда-СТО к Ониксу, они мне и диски и колодки новые поставили. И совсем не дорого...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2005 19:10 
Igor, да, уже как-то и перехотелось - 2000 у.е. только в передние тормоза вбухать. А перфорированных дисков под штатные суппорта точно нигде не найти?
м, я тоже съездил, по ходу придется тоже обычные ставить :sad: :( :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2005 11:57 
марки ATE PowerDisk никто не отменял. Поиск рулит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2005 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Corite, Сам дырок насверли. :smile:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2005 12:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
Решил написать в этом разделе так как не малую часть моего гемора закончили именно на СТО.
Начался гемор около года назад. При торможении било руль не по детски. Избитая проблема тормозов на Прелюде. Сильно углубляться не буду, постараюсь изложить краткую хронологию.
Для начала проточил тормозные диски и поставил новые колодки купленные на Фрунзе за 1500р. Проточки не хватило даже до дома доехать - опять забило. Колодки задымили синими клубами. Замена дисков на оригинал и колодки Lukas проблему не решила. Диски деформировались после первой серьезной нагрузки, колодки также воняли и дымили. Единственное, что скрашивало горе публично порваный БМВ (модель уже не помню, но двигло было явно не 2 литра).
Потом все подозрения упали на суппорты, якобы подклинивают не отпускают колодки - как следствие перегрев всего и деформация дисков. Второй раз отдать 10500 за оригинальные диски я категорически не мог и не хотел.
Посоветовшись с разными людьми я решил заменить все, что поддается ремонту. Купил новые торм. диски Ashika. В магазине сказали производство япония, однако на коробке лейбл Italia, и сайт этой Ashik(i) на итальянском с кучей ошибок. На вид ничем не отличаются от оригинала
даже в мелочах не отличаются. Специально сравнивали тмердость материала Ashik(i) и оригинала. Точных цифр уже не помню, разница была 3 с копейками процента (оригинал мягче). После чего из одного из старых дисков был сделан шаблон перфорированного диска. Попыхтев один день над шаблонов я понял 2 вещи:
1. оптимальное расположение сверлений может быть только одно. Расположение отверстий задается желаемым количеством окружностей на которых будут располагаться сверления - 4 (3 мне показалось недостаточно) и количеством радиальных "переборок" между рабочими полями диска.
2. Количество тех самых переборок не дает расположть рисунок абсолютно симметрично, получается один сбой. Т.Е. в одном месте на диске растояние между сверлениями меньше ровно на 33,33% чем между остальными. Возможно это является причиной по которой серЪезные МАССОВЫЕт производители не делают перфорированных дисков на Прел IV. Теоритически, такой такой рисунок неизбежно должен привести к неравномерному распределению термических нагрузок на металл. А так же полному нарушению балансировки самого диска.

Но на тот момент мне уже было пох. на теорию потому что 32 из 44 отверстий уже зияли на одном из дисков. Я даже не расстроился, так как разметить по другому не возможно. Мы со станком продолжили операцию.
Кромочки после сверления были убраны зинковкой. Диски получились одно заглядение.
Затем подверглись переделки суппорты. Все до бела отпидорашено и покрашено. Никакой тебе ржавчины и заусениц. Установлены новые поршни и все до одной резинки. Напрвляющие вычищены и смазаны. Теперь скоба относительно суппорта перемещалась без напряга.
Тормозные клолодки - оригинал МЛЯ. Со всеми проставочками, прокладочками и термоизоляторами.
Собрал, поехал. около 500 км в щадящем режиме с плавным выходом на мой стандартный (табуретка под цифрой 4 на тахометре, селяне сзади).
Короче прикатал (переживал, что самодеятельная перфорация съест новые колодки).
Эффективность торможения (до 120-140 км/ч) если и стала выше, то не значительео. На фоне ровных дисков начали выявляться другие огрехи. Как оказалось, руль раньше бил не только при торможении, но при движении накатом. Периодически мне на нервной почве стало казатьзя, что я опять убил диски. Стало тяжело сепарировать одну разновидность боя от другого. Я поставил новую резину и отремонтировал колесные диски. Естественно не сам. Вспоминая про нарушение баланса торм. дисков, появилась идея одновременной балонсировки торм. диска и колесного, стянув их конусными болтами в фиксированном положении. Попробовал, но результат оказался - говно. Каждый раз когда состыкованные диски ставили на станок в разных положениях показания тоже менялись. Либо станок был -Г либо руки монтеров, либо сама идея - Х.З.
Короче еще сегодня днем я был готов уже менять все только диски которые бывают на планете земля. Деформированным мне казалось уже все, даже за голову собственную не ручаюсь. Сава Богу денег не как у дурака фантиков. А сколько труда я на это положил и времени. Последняя надежда была связана с некачественной балансировкой колес. Я записался заранее в МВО возле Кантемировского моста и сегодня поехал.

Первая радость, на левом переднем колесе (со слов мастера, бой находящегося ближе к рулю колеса меньше сглаживается кинематикой механизма) дисбаланс 50 гр. Вторая - правое 16 гр. Сделали. Следующую процедуру первый раз в жизни наблюдал - балансировка на месте не снимая колес ( со слов мастера особенно влияет на скоростях свыше 120 км/ч). Под рычаг подвески ставится один "чувствительный элемент", второй "чувсивительный элемент" он же привод колеса вращает колесо со скоростью примерно 120 км/ч. На втором - дисплей. Дальше принцип балансировки как на обычном станке, как я понял. Вся эта процедура называется если не ошибаюсь финишной балансировкой.

Результат - за 1200р. все проблемы исчезли. Такого кайфа на своей машине я еще не испытывал. Я откровенно рад.

Кстати тормозные диски я успел обкатать пару дней назад в жестком режиме. Жесткий режим в моем понимании это когда тормоза пропадают почти совсем. После этой обкатки со скорости более 120 еще не оттормаживался. Очень надеюсь диски бить не будут тоже. А обкатывал в паре с Бумером (Е39) 528. У БМВ тормоза не сомненно лучше это чувствовалось (он начинал тормозить позже), и это мля все что у него лучше братцы хондоводы. Водителя за тонировкой я не видел, но уверен он выжимал все что было. Порвал я этот Бумер как грелку. Признаюсь на счет эластичности могу оказаться не прав.
Теперь надо задней осью заняться, там одно колесо тормозит, что несомненно влияет на ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ.

Вопрос. Лучше ли перфорированные диски обычных ????
Ответ. Не знаю. Проверять денег нет, а нужно провести объективные сравнения. Но я не жалею о потраченном времени. Положительный результат уже есть. Оригинальные колодки тоже говно, правда не дымят и не воняют.

P.S. Изготавливаю перфорированные диски по обходной технологии. Есть много фоток по проделанному ремонту, но выкладывать не умею. Посоветуйте как если интересно.

Вот такая коротенькая история.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.