Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

После переборки двигатель стал греметь как трактор | мазда (mazda) форум | 03 ноя 2005 13:40

 Заголовок сообщения: После переборки двигатель стал греметь как трактор | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 13:40 
Принимайте новичка :-)

Немного предистории....

Машина прошла 260 тысяч, начала дымить.. Ну думаю, дело понятное, кольца легли. Так оно и оказалось. Разобрал. Хочу похвастаться, цилиндры и поршни и даже вкладыши как новые. То есть необходимости в расточке цилиндров и замене поршней небыло, все износы в пределах допустимого, ни задиров, ни эллипса.. Вобщем, поменял только кольца и вкладыши, а также почти все прокладки, уплотнители и сальники.
Собрал... И тут началось....
Раньше двигатель работал чуть слышно, стоя у машины и разговаривая с кемнить, забывал, что она заведена. Был слышен сильный гул только при резком разгоне и на скорости от 130 км.
Теперь же работает как трактор. Глушитель в порядке, нигде не травит, ролики заменил, генератор починил, даже старенький ГУР слышно только в салоне, и то, когда руки на руле. Проездил так примерно км 500 и на ходу вдруг застучал ГК или что там может стучать?. А ваще там есть гидрокомпенсаторы или зазоры каким нить другим способом регулируются?. Масло в порядке. уже 1000 наездил, а оно прозрачное, по уровню. Под вентилем на клапанной крышке, масло есть, значит оно туда поступает. На приборной панели лампочка не ругается на давление, то есть горит только 1 секунду во время завода.
а, да, забыл... голову мне не перебирали, сказали, что все окей. поэтому не знаю есть там ГК или нет.
Кроме того, начала хавать бензин, заливаю каждый раз на 500 руб. 95го, это примерно 27 литров, и хватает этого всего лишь на 130 – 140 км. Причем стрелка экономайзера редко находится в красной зоне, С таким расходом желание погонять, как-то само собой отпадает :vis: .
Почитал я вчера темы на этом форуме и о большом расходе и о фильтрах и про лямбда зонды, кстати у меня его нет, и про термостат, который оказывает влияние на расход топлива….
В общем как бороться с расходом более менее понятно. Заменю свечи, у кого то здесь прочитал, что на F2 должны стоять свечи с зазором 1.8, а он, не помню уже кто поставил 1.1 и доволен, попробую… Попробую подрегулировать зажигание, накрайняк инжектора почищу ультразвуком или ваще новые куплю…
…Но вот, что делать с громыханием?
Понятно, что снимать клапанную крышку и смотреть., но так не хоцца отдавать в плохие руки…. Приехал я как то в один сервис специализирующийся на маздах, такого нежелания заниматься моей, практически раритетной старушкой я не встречал, по этому движок перебирал на работе у друга за символические деньги, даже стыдно :oops: , опять напрягать их не хочется, да и не спецы там по маздам. Им бы какойнить AMG или Поршик разобрать :-)….

Еще вопрос! На дросселе два винта, если смотреть от воздушного фильтра, слева шлицевой утапливающийся, справа с блокировочной гайкой. Если их крутить, то меняются обороты. Я так понимаю, один регулирует воздух, а второй бензин, а кто из них ху я незнаю.


…может кто посоветует чо?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 14:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
свечи с зазором 1.8

почитай у кого-нибудь не здесь

проверь ремень ГРМ для начала, ты что то явно перепутал в метках, хорошо, если без криминала

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 15:48 
на счет грм это мысь!
а про свечи я найду...
спасиб.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Попробуй "выслушать" двигун через отвертку, металлический стержень и т.п.
Скорей всего локализуешь источник грохота.
И присоединяюсь насчет проверки меток ГРМ.
Тут недавно писали, что после ремонта клапаны рассухарились, что потверждает истину - большинство траблов у масек рукотворны.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
на счет грм это мысь!

должна была первой возникнуть

вторая - а как там клапана?!

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 15:56 
А где найти инфу о метках НА ЭТУ машину? Про 323, 626, Кседокс я нашел. У меня есть книжка по 929 но механики которые мне далали машину сказали, что информация написанная там процентов на 60 верная, то есть в этой книжке нету моего движка. Они сказали, что изначально выставили метки по книге но машина наотрез отказалась заводиться, тогода они сами выставили метки (похоже неправильно). В любом случае спасибо!!! Ща пойду искать сервис где мне их поставят правильно.

то Andrew -> На счет зазора это конесно глупость, наверное я чото перепутал, всетаки дело было часа в 4 ночи... :-)


Последний раз редактировалось Chelovek 03 ноя 2005 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Если нет инфы, можно обойтись. Просто выкручиваешь свечи, выставляешь первый поршень в вмт, присматривая, чтобы оба клапана 1-го цилиндра были закрыты одинаково. Я на какой-то машине только так метки нашел :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2005 10:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Ищи инфу на мотор F2 для 626GD-у тябя такой-же походу...

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 10:00 
Спасибо всем!!!
Метки все выставленны нормально!
Принял волевое решение перебирать головку. Я думаю, лучше сейчас немного потратиться, чем в последствии попасть на более серьезные деньги. Кто знает, что там может быть. Может от таких стуков клапан какойнить расплющится или направляющие разобьются, а может и коромысло расколится.
Вобщем всем еще раз спасибо, как закончу, напишу, что поменял и сколько мне это стоило.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.