Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Зарядка АКБ генератором | мазда (mazda) форум | 19 окт 2006 17:37

 Заголовок сообщения: Зарядка АКБ генератором | мазда (mazda) форум
19 окт 2006 17:37 
При каких минимальных оборотах двигателя начинается зарядка аккумулятора генератором и выше каких оборотов не имеет смысла подниматься?
Сколько времени потребуется для полной зарядки батареи с нуля?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2006 18:04 
Позарядка батареи начинается с хх. об. так как в генераторе стоит диодный либо транзисторный мостик, ограничивающий напряжение, в довольно узких приделах (Вольт-амперная характеристика полупроводникового прибора), величина же тока зависит от нагрузки. Так, что подзаряжать батарею так можно.
К вопросу о зарядке с "нуля"-крайне не рекомендую делать это на автомобиле, так как возможен выход из строя генератора по причине описанной выше... Лучше зарядить зарядником от сети.[/b]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2006 05:45 
Насчет "нуля" понял. Видимо надо было описать причину вопросов.
Автомобиль Mazda 626 GE 1.8i 1994г, у меня с 1999г. Три дня назад поехал на деревенское кладбище и так получилось, что не выключил ближний свет. Через несколько часов вернулись к машине, а она не заводится. Аккумулятор опустел не до нуля, сигнал звучал бодро. Поставил вторую передачу, выжал сцепление, два человека по мере слабых сил разогнали машину, отпустил сцепление. Поскольку данную операцию я проделывал на отечественных машинах старого образца и довольно давно, то здесь пришлось слегка поволноваться: на второй передаче начались рывки, так как скорость разгона была невелика. Я тут же переключил на первую передачу, пока еще машина не остановилась (на нейтралку ставить побоялся) и все стало ОК. Теперь встал вопрос на каких оборотах подзаряжать аккумулятор и как долго, чтобы при вынужденной остановке посреди леса двигатель бы завелся. По старым машинам знал, что на х.х. аккумулятор не заряжается, в то же время знал, что на мазде с большим увеличением оборотов ток подмагничивания уменьшается таким образом, чтобы напряжение не превышало 14,6 В, но с каких оборотов - не знаю. Отсюда и вопрос о минимальных оборотах и правильных максимальных. Езды до дома было 3 часа, ехал на оборотах от 2 до 3,5 тысяч - насколько зарядился аккумулятор? Я понимаю, что аккумулятор надо снять и зарядить, но вопрос существует.
И еще вопросы:
Каковы обороты крейсерского режима?
Можно ли "прикуривать", давать "прикуривать" и как это делать?
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2006 07:46 
Иообще-то все генераторы расчитываютя (проектируются) и изготовляются так, чтобы они имели возможность работать длительное время при максимальной нагрузке. Максимальный ток отдаваемый генератором в сеть порядка 80 ампер. Такчто смело заряжай свой аккумулятор на любых оборотах.
И еще. Генераторы оборудованы усторойствами ограничения максимального тока, так что срок его эксплуатации зависит (если его выход не закорачивать) только от состояния щеток, подшипников , изоляции и коллектора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2006 17:40 
dsa43 писал(а):
,
Можно ли "прикуривать", давать "прикуривать" и как это делать?
,.
Можно а ты какие куришь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2006 13:54 
Gennadiy писал(а):
dsa43 писал(а):
,
Можно ли "прикуривать", давать "прикуривать" и как это делать?
,.
Можно а ты какие куришь?


Не болтайте ерундой Gennadiy. Словесный понос не требуется.

К остальным: желательно получить ответы, лучше правильные и с цифрами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2006 15:09 
dsa43,
Цитата:
Словесный понос не требуется.

Че ты злой какойто!!Будь проще и народ глядишь поможет тебе в твоей проблеме!! :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2006 17:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
я прикуривал и давал прикуривать другим - без проблем

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2006 18:46 
Специально для __God:
Еще Эллочка говорила: "Не учите меня жить, парниша, лучше помогите ..."
Народная мудрость гласит: "Простота хуже воровства".

Всем остальным СПАСИБО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2006 18:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
dsa43, перечитай классику, потом цитируй :)

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2006 19:51 
dsa43, Да прибудет с тобой Эллочка!!! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2006 23:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
процедура прикуривания ( в обе стороны ) описывается во всех мануалах, самое главное последним подсодинять минус, а не плюс, и лучше прямо на массу двигателя, а не на клемму аккумулятора.
а самое главное!!!!!!! "донор" может завести двигатель ТОЛЬКО после присоединения проводов но ДО старта принимающей стороны. в случае нарушения обеих рекомендаций - легко меняем генератор донору. скачки в сети запросто могут превысить возможности любого генератора. несколько часов по трассе зарядят даже мертвого. если аккумулятор старый и недержит заряд, то заряжается в момент, но также быстро разряжается, так ка емкости уже почти нет. нормальный аккумулятор, посаженный до состояния, когда стартер не крутится, после заводки двигателя, при исправном генераторе, зарядится для следующего пуска тоже за 10 минут максимум, но не знаю на сколько пусков его хватит. и вообще многие проверяют аккумулятор тестером - сколько вольт? а этого недостаточно. только нагрузочный тест дает правильное представление.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2006 10:47 
Спасибо pappi за толковый ответ.
У меня есть три книги по ремонту и эксплуатации 626, но только в одной указано, что напряжение работающего генератора на высоких оборотах поддерживается на уровне 13,6-14,6 В, и чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора. Следовательно существует режим, при котором ток заряда максимальный, а время запертого состояния регулятора минимально. Также написано, что на холостом ходу напряжение между клеммами генератора "B" и "S"должно быть 14,1-14,7 В, а на клемме "L" - 13,2-13,8 В. Как указал выше MaxKoenig заряд батареи начинается на ХХ, но тогда непонятно, почему поставленый на машину полностью заряженый аккумулятор со временем разряжается?
Я также спрашивал про время заряда, так как по старой практике мне известно, что если заряжать аккумулятор током 90 ампер, то он сильно кипит и заряжается порядка 3 часов. После прекращения заряда и получасового остывания замеренная емкость составляет примерно около 70%. В моих книгах об этом ничего не сказано и до последнего времени меня это не сильно волновало. Но, как говорится, пока петух не клюнет, а ехать в далекие и темные края придется еще не раз. Поэтому и обратился на форум с желанием получить подробные объяснения по всем вопросам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2006 11:30 
Andrew писал(а):
dsa43, перечитай классику, потом цитируй :)


Вы совершенно правы, от Эллочки слова "не учите меня жить", "парниша", а предложение помочь материально - от Остапа.
Но, видети ли, дело в том, что Илья Ильф и Евгений Петров, взявшись за свой нелегкий писательский труд, о чем сами говорили, предполагали наличие чувства юмора не только у них самих любимых, но еще и у читателей.

Ну а то, что Вы знаете классику в совершенстве только добавляет еще больше уважения к Вашим семи звездам. И я уверен, что Вы могли бы многое поведать неосведомленным автомобилистам по существу поставленых вопросов, если бы захотели.

С уважением, Новичок.

Вообще-то я зашел в Ваш магазин за ватой для жены.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2006 13:54 
Благодарю всех, кто дал дельные советы. СПАСИБО.

Сегодня получил ответы сертифицированного специалиста, коими хочу поделиться:
1.На х.х. ток заряда очень малый, и отсутствует, если включены потребители. Но двигатель не заглохнет при пустом аккумуляторе. (При заводе толкачем на второй передаче после схватывания можно ставить на нейтраль).
2.Наилучшее число оборотов для подзаряда - 3000, минимально приемлемое -1000. Время заряда для гарантированого последующего запуска - 5-10 минут (как писал pappi). Если интервал последующего пуска будет большой (более 30 минут) и температура воздуха низкая, то 5 минут заряда явно не хватит.
3.Крейсерский режим работы двигателя - 2500 об/мин (немного разнится от модели двигателя).
4.Время полной зарядки АКБ при движении по трассе с оборотами 2000 (наиболее полный заряд) - около 5 часов.
Все это относится к исправному аккумулятору. Для изношеного все хуже, но выжить удастся.

Всем удачи на дорогах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 13:22 
dsa43, Только вот хамить зачем


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 16:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
газуй не газуй а аккамулятор саженый,генератор зарядит только на 10-15процетов от его емкости.так что надо заряжать зарядным устройством

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 09:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Зарядное устройство, лучше автомат.. Кеммы накинул, 5А поставил и домой спать. Средний АКБ - 60Ач, 60/5=12 часов. Получаем что заряжатся ему нужно до полного полсуток. Зимой лучше заряжать периодически раз в месяц, зарядкой в теплом помещении, тогда будет гарантированный старт.
ЗЫ: Генератор заряжает на ХХ, но очень долго, да и недешево.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 08:27 
А почему у меня сегодня при троганье с пробуксовкой загорелась лампочка АКБ? Обороты были около 5.5К...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 19:24 
Majesty, Ну ты Шумахер :) ,может случайно загорелась а может ремешок слабоват и при таком резком старте проскользнул


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.