Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Качество топлива! | мазда (mazda) форум | 08 ноя 2005 21:52

 Заголовок сообщения: Качество топлива! | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 21:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Вот нарыл одну статейку и думаю Россиян заинтересует

Цитата:
ферроцены - метталические частицы, которые повышают октановое число бензина. От них красный нагар на свечах. Если запустить в бензин магнитик и покрутить им там то они налипнут в виде черной кашицы. При сливе бензовоза на АЗС на большой круглый магнит от аудио-динамика набралось с кулак этой каши - больше просто магнит не удерживал...

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 23:20 
Это похоже на 1-апрельскую шутку.
При сливе бензовоза каша может и налипала на магнит, но это была просто ржавчина из старых емкостей АЗС или в давно немытом бензовозе. Такая ржавчина фильтруется фильтром тонкой очистки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 11:02 
Бензин и добавки

[17.09]
Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.
В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.


Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…


В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.


Но на выручку пришли россияне.
В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!
Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.


Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.
Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно...


Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!

Авторевю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 11:08 
Для сторонников 92-го - см.последнюю фразу :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 12:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Igor, А когда ты нароешь,что б нас заинтересовало? :wink:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 12:30 
Евгений_M, чтобы из АИ-80 или ЛЮБОГО другого бензина сделать АИ-95, ферроцена требуется БОЛЬШЕ, чем для АИ-92. Так что твоё :D - не по делу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Пока свечи краснеют только от 95-го.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 21:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
Пока свечи краснеют только от 95-го.

Serge, в Ростове и от 92-го тоже краснеют...

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 21:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Не попадал. Пока. Когда покраснеют от 92-го - перейду на 95-й, потому что будет уже пох :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 23:24 
Евгений_M писал(а):
Для сторонников 92-го - см.последнюю фразу :D


Если уж на какой-то заправке 92-й это 80-й с присадками, то 95-й там и подавно этот же самый 80-й, но присадок там еще в несколько раз больше. Так что мимо кассы :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 23:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Serge, заправся на ГазПроме (например Мадояна/Лесопарковая), их правда переименовывали, но какчество бенза осталось то-же! Люди на капиталку движки попадали!

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 23:49 
Если ты про Астраханьгазпром, то зря так. У них отличный и чистый бензин, правда расходуется его чуть больше, чем обычного, но прет машина заметно лучше. Это потому что они получают бензин из газоконденсата, а в нем много легких фракций (поэтому и прет лучше, но поэтому и чуть больше расход, ок. +0.5л на 100 км).
А вот соляра у них действительно не очень (была такая по крайней мере года 2 назад), потому что у ихней соляры плохая смазывающая способность. Для дизелей это имеет значение, а для бензинок - нет (т.к. бензин ничего смазывать не должен).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 00:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
NostromO, надеюсь тебе понравится

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 01:41 
%) подскажите если замок зажигания подкинуть основной плюс противотуманок, через реле . ничего страшного не будет? %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 01:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
алексей з, там вообще то есть предохранитель отдельный. и вообще тема не про то. :evil:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 01:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
алексей з, всё будет ОК.
Только тут про бензин, а ты про противотуманки :D

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 07:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
алексей з, качество бензина не изменится :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 11:14 
Лью 92, неделю назад снимали голову (вернее одну из них) впускные клапана в красном налете (кирпичный цвет), причем очень хорошо красные, свечи пока нормальные.
Хорошего бензина в принципе нет в продаже, есть либо плохой, либо совсем плохой.
Заправляюсь на @башнефти, Юкосе. После заправки на ТНК машина зимой очень плохо заводится.
Все что написал это мое мнение . :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 11:46 
Alkazar, Mazda 626GE 92г. 2.5 АКПП .... "Лью 92...." :shock:

В KL лить 92-й??? За эт судить надо :evil: ......Шучу конечно....

Я Лью 98-й,поскольку мотор японккий.....только на МТК и BP
Свечи стараюсь менять 7000-8000км.....цвет-ок.
Пробовал заправляться 95-м на трассах на ТНК......машина едет хуже и вонять начинает.....и если даже 98-й на ТНК залить,то после 6500об\мин максимальная мощность начинает падать и выхлоп ваняет....а должна не падать до 7500об\мин поэтому если куда еду тарюсь октан коректором "Ликви моли" и все ок


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 12:35 
Mazdovod, 200 лошадей, да еще если правильный 98 - зер гут :)
я лью 92 после того как попробовал 95 (разницы вообще не заметил...)
а на счет 98 у нас нет заправок, где он реально 98 (кроме как по цене:) )
а во вторых дорого млин :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 12:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Alkazar, я знаком с шефом нефтебазы, его слова :" Заливай 92, его меньше (!!!!!) других бодяжат. А все эти (разномастные) заправки получают бенз с двух нефтебаз...
ЗЫ: Всё сказанное актуально для Ростова-на-Дону

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 12:48 
Alkazar писал(а):
Лью 92, неделю назад снимали голову (вернее одну из них) впускные клапана в красном налете (кирпичный цвет), причем очень хорошо красные, свечи пока нормальные.
Хорошего бензина в принципе нет в продаже, есть либо плохой, либо совсем плохой.
Заправляюсь на @башнефти, Юкосе. После заправки на ТНК машина зимой очень плохо заводится.
Все что написал это мое мнение . :)


На башнефти вообще отличный бензин, самый лучший что я когда-либо где-либо заливал.
Затем от лучшего к худшему:
2. Астраханьгазпром
3. Роснефть
4. Юкос
5. Лукойл в центральной России и в Поволжье (не все заправки)
6. ТНК
7. Лукойл в Адыгее - г-но


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 00:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Igor писал(а):
NostromO, надеюсь тебе понравится
Ненавижу бальзамку.Исключительно BERLAT!

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.