Lord_Corwin писал(а):
Тут мне одни деятели меняли генератор, поставили ВАЗовский 372.3701, плохо прикрутили провод +, потом пошатали контакт, что-то где-то коротнуло, перестало включаться зажигание. В чем может быть трабл? где искать его? что могло вылететь?
Вместо предохранителя MAIN (80A) эти засранцы поставили проволочного жучка, т.к. в первый раз при установке гены это предок сдох нафиг! Машинку собираюсь забрать и поковыряться самому... )))Так оно будет понадежнее, т.к. доверия к этим Кулибиным нет уже совсем!
Машина 626GC-шка, 2.0 FE, карбюратор, АКПП.
Во 1ых как тебе прикрутили ВАЗовский генератор? Разве что на 2 креплениях вместо 3-х? Он же туда нормально не садится. Зато вот волговский (Газель, УАЗ, Бычок одна хрень) садится с минимальными переделками.
Во 2ых проверь как следует контакты присоединения толстого провода, и проводов на регулятор напряжения. Контакт должен везде быть идеален.
В 3-их предохранитель ставь на место!!! Руки поотрывать таким "электрикам" надо Если он сгорает - надо разбираться. У меня лично год назад из-за такой хрени (жучка вместо этого предохранителя) ночью на трассе проводка загорелась. Хорошо обошлось, удалось затушить, но всю проводку с торпедой пришлось менять.
Впечатления надо сказать не приятные
