Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Рост температуры двиг-ля при включении света... | мазда (mazda) форум | 04 ноя 2005 18:32

 Заголовок сообщения: Рост температуры двиг-ля при включении света... | мазда (mazda) форум
04 ноя 2005 18:32 
Братья, снова я, со своей редкой масей, и редкой проблемой, уже давно (сразу после покупки) заметил такую хрень: еду - температура двигателя (прогретого) на месте, т.е. не шевелится, как тока включаю габариты и (или) свет - температура двигателя сразу прыгает вверх, и так держится. А сегодня, двигаясь в сумерках, врубил габариты, и темпа полезла, почти в красную зону ушла, я вырубил габариты и не останавливаясь продолжил движение, температура стабилизировалась, т.е. упала на прежнее место. Интересно, с чем связано, и где искать.
Есть две гипотезы:
1. при включении цепи головного освещения происходит чето такое, что датчик температуры (т.к. он тож электрический) начинает изз-за этого гнать, т.е. показывать не совсем правду;
2. при включении эл.нагрузки, дрыгатель действительно начинает сильно греться из-за нагрузки, возникающей на генераторе.

Сам склоняюсь к первой гипотезе, пож-та , помогите советом!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2005 18:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
по 1. померь напругу вольтметром со светом и без
по 2. либо гену клинить при этом должно конкретно, либо дрыгатель того

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2005 19:29 
Andrew, по 1, напругу мерить в сети вообще или в цепи датчика?
по 2. другатель работает нормально, - не ощущается напряга, так что вторая гипотеза отпадает, тут че-то с электроникой...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2005 19:32 
Supertutor, а еще лучше забей, не страшно это - глюк электрический... На тазах часто бывает - включил габариты и температура выше...и бензина больше...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 ноя 2005 07:09 
Твентин Карантино, да че-то как-то пугает такой глюк, когда едешь один, ночью, холодно и от дома 500 километров...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 ноя 2005 08:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
На все свои дизели ставил приблуду, в которой вольтметр и тахометр в одном флаконе.
Напруга интересует в первую очередь во всей сети.
Если напруга падает - или аккум не алле, либо где-нить плохой контакт (который должен неслабо греться).
Кстати, если аккум или провода к нему (вплоть до контактов предохранителей) не совсем здоровы, то работает собственно гена и нагрузка на движок сильнее возрастает.
Если включить ещё и печку - температура упадет?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 ноя 2005 15:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Смотри стабилизаторы питания на приборной доске. Они есть двух видов - с биметалической пластикой и просто диоды. В случае с плавтинкой - она нагревается и замыкает цепь, охлаждается и размыкает и так постоянно, то есть в независимости от напруги будет показываться среднее значение. С диодами все еще проще - либо работают, либо нет.
Но перед съемом приборки - проверь напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе с нагрузкой и без, сравни с допуском на свою тачку. Если у тебя выходит из этого допуска - глюки датчиков понятны, и лезь в гену.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 ноя 2005 19:38 
Serge, включение печки никак не влияет на показания датчика, вот как раз в описанном случае - ехал со включенной печкой...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 ноя 2005 19:40 
Lexx, померитьто померю, вот тока где мерить, именно на аккуме, или можно хоть где в сети, аля прикуриватель, например. Есть ли разница? Замерить обещаю завтра, тогда и отпишусь, а сегодня я, кстати гену дербанил, отчет см. в топике "Генератор?"...


Последний раз редактировалось Supertutor 05 ноя 2005 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 ноя 2005 19:43 
Serge, кстати, а что за приблуда аля тахометр - вольтметр? Мона поподробней? А то тахометра - тю-тю, а хочется. На зажигалки то есть полно, типа на катушку проводок и все, тебе обороты дрыгателя видно, а у дизеля то как? :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 ноя 2005 20:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Supertutor, разницы впринципе никакой. Удобнее мерить же на аккуме, так сказать чистое напряжение, которое тебе генератор выдает.
Кстати, вспомнил твой пост про генератор. Мне кажется что у тебя все описанные глюки - от одной причины.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 ноя 2005 20:49 
Supertutor, этот тахометр-вольтметр импульсы ля измерения оборотов получает с катушки зажигания, а вот в дизеле тахометр может работает от какого-то другого прибора, может от генератора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 00:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Supertutor, все правильно. Дизельный тахометр подключается к гене.
Поспрашивай продавцов, есть у них такое. Стоит немного дороже, чем "зажигалочный" :D .
Раз с печкой показания температуры не падают - сто пудов электрика.
Я начал бы с замены датчика. И лишние теории, думаю, изобретать не нужно.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 18:24 
Serge, слушай, померял напругу сегодня, вот что получается:

Напруга в сети в режиме ожидания - 12в
включаем зажигание (для запуска) - 10в (работают свечи накала)
Запуск (лампочки на панеле горят, не тухнут( см пост про генератор) - 12в
Газанул, лампочки потухли - 14в
Включаем габариты - 13в
Включаем свет - 12в
Включаем еще и печку - 12в
Вот как.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 18:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Если радиатор не забит и термос полностью открывается (без света, но груженый и в горку температура не растет) - остается только цепь - датчик и показометр :) .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 18:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Supertutor, вроде все в норме, кроме газанул - лампочки потухли.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 18:41 
Serge, не, гружный, не груженый, темпа на месте. Летом бывало всякое и груженый и в горку и в сильную жару, а вот только стемнелось, врубаем головное освещение и вот-те раззз... Короче протресем цепь, там посмотрим.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2005 19:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Удачи, только и остается, что сестером по цепи лазить. Кстати, может есть смысл, когда прибор пошел вверх, пощупать контакты в районе замка и блока предохранитей?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 09:52 
Serge, т.е. вы хотите сказать что неконтакт где-то?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 14:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Supertutor, из-за неконекта большинство проблем в электрике. Все смотри и щупай. Звони все цепи. Кстати как там генератор?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Supertutor, канэшна неконтакт, плохой контакт (окисленный) весьма вероятны. Но слабое звено часто можно вычислить по нагреву.
А по схеме есть завязки показометров со светом? Хоть в самой панели приборов?
И здесь не выкают :) .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 09:28 
Serge, так вот схемы то нет, а ковыряться щас некогдо, так пока катаюсь! На выходных погляжу.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.