Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

GC карбюратор. Заводится со второго раза. | мазда (mazda) форум | 03 ноя 2005 12:15

 Заголовок сообщения: GC карбюратор. Заводится со второго раза. | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 12:15 
У кого такой апарат отзовитесь. Утром сажусь включаю зажигание, пару раз качаю педалькой. Схватывает сразу но через несколько секунд глохнет. Сижу курю. Опять пару раз качаю педалью. Завожу. Дальше всё ОК. Есть подсос но я им не пользуюсь, т.к. при вытянутом подсосе машину колбасит, и в вытянутом положении подсос возвращается назад как на пружине. Объясните как заводить в холод это карбюраторное чудо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 13:20 
Подсос лечи, наверное у меня автоматический, так он как-то раз нае...ся, была такая же беда, но только если температура ближе к 0 или меньше 0, Заводил с нажатой на половину педалью газа.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 19:26 
У тебя должна быть система EGR (возврат газов в выхлопной коллектор), это такие металлические трубки выходящие из выпускного коллектора и входящие через резиновые трубки в воздухан.
Эта штука была сделана для зеленых, чтобы выхлопные газы были менее токсичными. Больше эта байда в принципе ни на что не влияет. Ну разве что чуть-чуть повышает детонационную стойкость мотора (не более чем на 0.5-1 единиц октанового числа).
Там в воздухане (где подходят трубки) еще должны быть специальные механические клапана, открывающиеся только при сильном напоре газов. Сделано это, чтобы на х.х. газы не шли в воздухан, иначе они на х.х. портят смесь. Так вот эти клапана у тебя похоже забились или их вообще там уже нет. В итоге холодный движок при пуске задыхается от своих же выхлопных газов и сразу глохнет.
Попробуй почистить эти клапана в ацетоне или очистителе карбюратора, а если не поможет, попробуй временно заглушить резиновые трубки EGR. Если с заглушенными трубками будет заводиться хорошо, глуши их насовсем или вообще снимай металлические трубки из выхлопного коллектора и заделывай заглушками.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
лучше подсос починить - наверняка мембранку можно подобрать от наших. Я у себя на гольфе починил этот неразбрный свиду пневмопривод ВЗ. Есть разница между тем, что держишь педаль газа и тем, что делает пневмопривод воздушной заслонки. В первом случае - ты поддаешь топлива, во втором - открываешь ВЗ. Небось еще и чадит и пытается заглохнуть??

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 23:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
Цитата:
Подсос лечи,

Всё правильно! Когда у меня GC была, только с подсосом заводил...
Как часики :)

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2005 07:37 
Цитата:
в вытянутом положении подсос возвращается назад как на пружине

Лечится очень легко там где ручка подсоса есть пластмассовая гаечка зажим, ее надо затянуть и все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2005 10:26 
Цитата:
Небось еще и чадит и пытается заглохнуть??

Так и есть, при вытянутом подсосе мотор дёргается и дымит. А насчёт EGR надо попробовать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 11:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Дергается и дымит - делай вот что. С утра - не заводя машину - сними воздушный фильтр сверху карбера (или что там стоит на маздах - не знаю) открой доступ к телу (к карберу) увидешь воздушную заслонку (в самом верху должна быть такая кругляшка плоская с пятак или более - вертеть чуток можно туда - сюда). На холодном движке должна быть закрыта (т.е. она должна полностью перекрывать воздушный канал) далее попроси кого-нить завести. при заводе она олжна открыться на 5-6 мм (это и делает автоподсос - пневмопривод ВЗ) и далее в процессе нагрева - полностью открыться (а это сделает уже циркулирующий и нагревающийся тосол при помощи термопривода ВЗ)

Если при заводе машина чадит и заслонка не открывается - попробуй рукой ее приоткрыть - должно вылечится. Если это так - у тебя:
1. отсутствует ваккум на пневмоприводе - проверь - вытащи трубку и заткни ее.
2. подсос в вакуумной системе - ищи дырявые шланги и надежнее их вставь.
3. СКОРЕЕ всего порвалась от времени мембрана пневмопривода ВЗ - меняй пневмопривод, либо разбери его и ставь туда мембрану от классики - мембрана второй камеры ДЗ - куда хошь влезет.


Пневмопривод можно снять и проверить так - затыкаешь одну трубочку и втягиваешь воздух через другую - шток пневмопривода должен втянуться и не пропускать воздух, если ты зажмешь языком эту трубку.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 13:01 
serg-if,
Согласен с shveps_dpz, сними кастрюлю утром и посмотри как плотно прилегает воздушная заслонка если будет щель лечи подгонкой привода. В руководствах даже допустимые зазоры указывают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 15:02 
Спасибо попробую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 02:17 
в руководствах называют пусковым зазором ...
трубочка там одна или ваще ниодной .там канал в месте крепления с карбом
ваще правильным путём идёте ,товарищи !!! :good:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.