Вычитал на одном газовом форуме (
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=73):
1.На оборотах двигателя около 3000 винтом дозатора (это винт на шланге между редуктором и смесителем)нужно добиться небольшого "спада" оборотов в сторону закручивания этого винта (смесь в этом случае получится "слегка" обеднённой).
2.После этого проверить холостые,-если они ушли ,то подстроить винтом на редукторе ,желательно тоже в сторону "обеднения".
Это вариант "экономичной" настройки. Теперь если надо "помощнее" достаточно просто на 0,5-1,5 оборота открутить винт дозатора.
Целесообразно производить такую настройку сразу после установки нового воздушного фильтра, здесь сразу оговорюсь , что фильтр должен быть обязательно бумажным и сразу надо снять с него "шарф" предварительной очистки. В этом случае настройка должна продержаться 8-10 тыс км,после этого пробега достаточно просто заменить воздушный фильтр (желательно той-же фирмы изготовителя),-скорее всего ,что дополнительной регулировки не потребуется.
Если стоит воздушный пластиковый фильтр поставить бумажный.
Интересны мысли по поводу методов настройки (кто/как/чем, "где" не так интересно ибо находюсь на территории ограниченного контенгента Российских войск в Казахстане

)...