Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Поездил на 626... Вопросы | мазда (mazda) форум | 07 ноя 2005 16:08

 Заголовок сообщения: Поездил на 626... Вопросы | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 16:08 
Неделю назад купили другу Mazda 626 седан, 1.8, механика. Сам он на права сдал пару недель назад всего, поэтому я его возил :)

Т.к сам собираюсь брать 626 хэтч 2.0 на механике, возникли некоторые вопросы:
1. Багажник у хэтча больше или такой же, только проем больше за счет убирающейся полки?
2. Кто-нибудь ездил на седане и хэтче, намного в последнем шумнее в салоне? Ведь не будешь же постоянно с пустым багажником ездить, на поворотах будет сзади шуршать :D
3. Сцепление так и должно схватывать в самом верху, или это признак износа? Еще попробовал на 3 передаче 20 км/ч ехать, вибрирует сильно и не тянет, хотя при исправном сцеплении вроде должно быть нормально?
4. Не подкинете ссылочку на описание работы кнопок печки/кондишена, до конца разобраться не получилось...
5. Иногда не хватает запаса мощности... 2.0 существенно прибавляет? Понимаю что надо поездить.... Ну хотя бы это заметно сразу, т.е пересел с 1.8 на 2 и уже существенно лучше, либо разница существенна только с 2.5?
6. Свет - просто ужас! Особенно ближний, который показался мне даже хуже чем на моей классике :shock: Фары стоят оригинал (Kaito чтоли, ну или типа того). Лечится?

Вроде все..... заранее спасибо за ответы :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
1. те же яйца.
2. Одинаково, была и та и та.
3. Вроде как нет, но, на всех, на которых ездил(3) так было. На моей новое и всё равно вверху. На 3 передаче 20 это убийство машины, у тебя волга или москвич были??
4. А чего там неясного? конкретнее батенька надо.
5. 20 на 3 естественно нехватает.... на 3 надо 60 ехать, а тянуть начинает с 80!
6. Сам ты оригинал:) Фары дерьмовые, частично лечится установкой нормальных лампочек.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 17:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
1. Дело вкуса, у хб убираю полку и везу что-нить более габаритное. Уже два раза возил :D . Вот сиденья - через день одну половинку складываю.
2. однохерственно.
3. У меня возле полика. Пока не ведет и не буксует - не заморачиваюсь.
4. какие могут быть непонятки?
5. ищщо на 5-й 10км/час попробуй :D . Только после 3500 оборотов маське как пендос дают - резко подхватывает и летит. Тяжеловата, запас мощщи у двушки небольшой, так что когда надо сделать что-нить резкое - переключаюсь ниже и кручу.
6. меня устраивает, даже нравится. Когда отражатели совсем облезут - поставлю бумерские. (к тому-же вроде дешевле).

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 17:59 
Свет, если честно, и правда говно (повторяю - говно), это неоспоримо - на ниве лучше, а уж каких только лампочек не пробовал...
Тот, кто скажет, что на ГЕ свет нормальный - света нормального не видел....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 18:40 
Спасибо за ответы :Yahoo!:

На печке не понятно значение 2х кнопок - есть 2 кнопки с изображением потока воздуха на ноги, причем на одной поток теплый (со стрелочками :) ). Так вот, если я ставлю регулятор температуры в крайнее правое положение, то какая разница между этими кнопками???

насчет оптики KOITO я читал в 2 темах на форуме, там писали что это оригинал:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... ight=koito
писал WAKEUP и
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... ight=koito
писал Igor 626 GE

Ну там есть еще советы по настройке, надо будет попробовать :)

Насчет 20 км\ч на 3 передаче читал гдето тест мазды 626, где говорилось что тяга матора на низах такая хорошая, что 3ей передачей в городском цикле можно пользоваться как АКП, с 20 до 90 км/ч :oops:

Вообще, маздовские моторы любят высокие обороты или нет? Дело в том, что другу (который купил 626 :) ) один чел на golf4 сказал что выше 3500-4000 вообще лучше не забираться, это плохо для двигателя... Поэтому когда я раскручивал до 3500, справа следовало указание переключаться :x И мощи не хватало.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 19:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
подтверждаю - оригинал это KAITO светят они даже с замыленными стеклами гораздо лучше чем неоригинал... Твентин Карантино, на счет нивы не знаю, но боюсь что это у тебя на ниве фары просто не настрорены и слепят всех подряд, вот и кажеться что светят лучше... в общем это надо проверить еще... я сильно совневаюсь что у нивы при прочих равных будет свет лучше... но я и не буду говорить что на ГЕ отличный свет... средний скорее всего...
когда владел 2л-ой то с 40 км/ч легко на 5-ой передаче разгонялся, без вибраций и видимых проблем для движка... на 40 км на 5-ой это ~1500 об...
думаю разница между 1.8 и 2л не такая заметная как между 2.0 и 2.5...

Цитата:
теплый (со стрелочками ). Так вот, если я ставлю регулятор температуры в крайнее правое положение, то какая разница между этими кнопками???

епт, я знаю 3 кнопки со стерлкой в ноги... просто в ноги, в ноги и в лицо, в ноги и на стекло... вот и вся разница между ними... а температуру потока воздушного задаешь регулятором температуры... весчи ни как не связанные... в общем че-то не понял в чем вопрос... другое дело там есть еще колесико такое, которое может направить холодный воздух в верх в то время как на стекла и(или) в ноги будет дуть горячий - очень полезная весчь...
Цитата:
Вообще, маздовские моторы любят высокие обороты или нет? Дело в том, что другу (который купил 626 ) один чел на golf4 сказал что выше 3500-4000 вообще лучше не забираться, это плохо для двигателя... Поэтому когда я раскручивал до 3500, справа следовало указание переключаться И мощи не хватало.....

это известный факт что японские моторы любят высокие обороты... шли этих знатоков куда подальше... в общем крутить надо по обстановке - надо ускориться переключаешь вниз и крутишь как положено... а просто в городе ездить можно и выше 3000 об не поднимать, но опять же если в горку то лучше на 3000 где-то и ехать чтоб движку полегче было...
сцепление у меня на всех машинах хватало в конце...
З.Ы. - этож юбилейное(семизвездочное) сообщение :ROFL:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 07 ноя 2005 19:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 19:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Alf, бредятина. Тяга на моторах не хорошая на низах ибо максимальный крутящий момент в районе 3500-4500об.мин. О какой тяге может идти речь на третьей скорости на 20км.ч ?? :shock: Даже роторный наверное сдохнет от такого.
Раскручиваться мазды любят, как и все япошки. Выше 4000 обычно масложер начинается, и повышеный расход. Для двигателя ничего криминального не будет. Я сам езжу не ниже 3000, а иногда даю просратся до 5000 на третьей - тогда нагар вышибает с клапанов.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 19:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Даже роторный наверное сдохнет от такого.

роторный тем более сдохнет... у него момент на низах как у газонокосилки... да и вообще максимальный момент слабенький...

Цитата:
О какой тяге может идти речь на третьей скорости на 20км.ч ??

я как то раз, с очередного сфетофора трогаюсь себе спокойно, задумался о чем-то... еду в горочку спокойно, уже 20 км/ч набрал и думаю а фигли я еду спокойно... нажимаю тапочку в полик, а у машины почти ни какой реакции, ускоряется себе неспешно... ну тут я в изумлении бросаю взгляд на рычаг коробки и понимаю что вместо первой я еду на третьей! %) вот такие вот пироги... и главное что ни какой там вибрации и прочих артефактов... только когда в пол нажал понял что что-то не так...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 07 ноя 2005 19:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 19:18 
Цитата:
это у тебя на ниве фары просто не настрорены и слепят всех подряд

Гы, во даёт, да элементарно - дальний на ниве светит лучше, чем дальний на мазде, причем, раза в три.... Лампы на ниве галогенки какие-то, не помню, на мазде осрам плюс сто, не знаю уж, равные это условия или нет... Да плохой свет на мазде...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 19:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Гы, во даёт, да элементарно - дальний на ниве светит лучше, чем дальний на мазде, причем, раза в три.... Лампы на ниве галогенки какие-то, не помню, на мазде осрам плюс сто, не знаю уж, равные это условия или нет... Да плохой свет на мазде...

ну не знаю... я когда после 6-ки сел... прослезился... на сколько все лучше втом числе и свет в этом ламучим ипонцком ацтое по имени маздай... :cry:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 19:31 
Цитата:
после 6-ки сел

После 6-ки?????? Вот уж прожектор эта шоха!!!!! Я не спорю про остальное, но свет на шохе - это что-то....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 19:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
в общем не знаю, но свет меня обсалютно не напрягает в маське... наверное потому что на скорость не влияет :)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 20:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
1. Багажник ощутимо больше
2. от чего шуршать будет??? Нет сзади шороха
3. не знаю. у меня автомат
4. что именно не понятно???
5. 2,5 почувствуешь - остальное монопенисуально
6. Които светит хорошо. Попробуй лампы поставить нормальные, возможно отполировать стекла.

Кстати если хош 2,5 - см. мою подпись ;)

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 21:15 
2 Great Me: шуршать будут вещи, лежащие в багажнике, пакеты допустим из Ашана везешь 3 штуки, при поворотах они и шуршат, или еще вещи какие... Вообще спрашиваю, тк зубиловоды говорят что 099 заметно тише 09, тк у 09 багажник в салоне :)

Насчет печки понятно, я думал что стрелка на ноги с волнообразными стрелочками - это теплый воздух в ноги :D а оказалось просто воздух + обогрев стекла.

С 3 передачей на 20 кмч понятно :oops: Хотя со 2ой она полюбому должна трогаться? И не дрожать при этом? А вообще, недавно читал что при покупке полезно попробовать двигаться на малой скорости на высокой передаче, для определения износа сцепления, коробки, подвески... Но где читал не помню, может лажа. Надо будет попробовать на ручнике и на 1 передаче сцепление отпустить...

Брать авто буду в декабрк наверное, тк на 2 недели отдыхать уезжаю... Скинь plz фото и описание на alfoclone@yandex.ru

Я вообще то механику хочу, понадежнее она вроде, да и 2.5 с автоматом не намного динамичнее механики 2.0 будет imho (?) :)

А! чуть не забыл! Сигналки с автозапуском на МКПП сесть у кого-нибудь? В магазине отговорили, сказали примерзать ручник зимой будет (((. На ТАЗах это точно так, на мазде аналогично?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2005 21:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
попробовать на ручнике и на 1 передаче сцепление отпустить...

заглохнет :)

примерзать ручник зимой будет

если в идеальном состоянии, то не должен :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 06:07 
Хачбек бери!!! Во первых для задних пассажиров места больше будет, а во вторых к багажнику доступ легче. Я на своей что тока не возил, даж холодильник залазил. А ты б его в седан засунул? Ну в принципе если тебе такие перевозки не кретичны, то решай сам. у меня тож сцепление сверху, остановился на том что буду гонять до полной остановки агрегата.
еслиб у тебя сцепление крякнутое было то на третьей передачи оно бы пробуксовывало, а не глохло. Есл бля моей то тяга начинаеться после 3000 а масложор после 4500.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 09:36 
Да, хэтч рулит, я в своей роклу возил... :wink: :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 10:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
Alf
Бери АКП, прорва плюсов!!! При равных условиях мотор у машины с АКП должен быть в лучшем состоянии чем у механики. Почему? Потому что он за время эксплуатации неиспытывал такого рода перегрузок как "на 3-й передаче 20 км/ч" А ещё если с АКП будет круиз контроль, то это вообще сказка, проезжаешь 500км за рулём как пассажир, никакой усталости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 11:05 
Цитата:
1. Багажник у хэтча больше или такой же, только проем больше за счет убирающейся полки?
по цифрам - меньше на 10-20 литров. по факту - больше в два раза, потому что можно набить и сиденья разложить и дверь не закрывать и вообще извращаться вариантов тьма.
Цитата:
2. Кто-нибудь ездил на седане и хэтче, намного в последнем шумнее в салоне? Ведь не будешь же постоянно с пустым багажником ездить, на поворотах будет сзади шуршать
ездил тока на хетче (на нем и езжу), временами слышно на поворотах как сзади перекатывается новый генератор, который я всё никак не соберусь поставить :lol: пакетов не слышно. только "бубум" от перекатов гены.
Цитата:
3. Сцепление так и должно схватывать в самом верху, или это признак износа? Еще попробовал на 3 передаче 20 км/ч ехать, вибрирует сильно и не тянет, хотя при исправном сцеплении вроде должно быть нормально?
у меня начинает прихватывать где-то на 1/3 хода а полностью включается где-то на 3/4. пробовал ехать на 3 передаче на 20 км/ч, не вибрирует, только разгоняется безобразно медленно :x это при том, что у моего движка весьма неровная компрессия в цилиндрах :twisted: так что если совсем вибрирует, значит где-то косяк... :oops:
Цитата:
6. Свет - просто ужас! Особенно ближний, который показался мне даже хуже чем на моей классике Shocked Фары стоят оригинал (Kaito чтоли, ну или типа того). Лечится?
солидарен. правда у меня Depo стоят и я таки грешу на облезлый отражатель. дальний - ничего, а вот с ближним реальный косяк. а я всё никак не соберусь доп. фары подключить... :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 11:09 
to Stas_Riga я слышал что у АКП ресурс 250-300тык, соответственно после покупки (если предыдущий хозяин не менял) в течение года надо готовить 1000 на ремонт... Вообще, идеал для меня как думаю 2.5 на механике (но это скорее всего будет укатанный движок), 2.0 на механике и 2.5 на автомате примерно равны по динамике, но при АКП есть вероятность ремонта... 2.0 МКПП предпочтительнее наверное, при хорошем состоянии самого двигла. В общем, как деньги появятся надо ездить и смотреть самому.
А то что хэтч буду брать - 100%! :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 11:11 
Твентин Карантино писал(а):
Свет, если честно, и правда говно (повторяю - говно), это неоспоримо - на ниве лучше, а уж каких только лампочек не пробовал...
Тот, кто скажет, что на ГЕ свет нормальный - света нормального не видел....


Вот незнаю незнаю....на масе свет нормальный...я бы сказал неплохой....но например у меня ксенон стоит "шестерка" так он лупит дай боже,дальний даже забыл когда включал даже в дождь.....

Так шо вот ненадо маздовскую оптику обсирать......у таз2110 дальний свет светит ггораздо (раза в три,говорю без приувелечения) хуже чем на масе ближний!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 11:57 
Alf, чес. говоря особой разницы между 1,8 и 2,0 я не заметил
Цитата:
слышал что у АКП ресурс 250-300тык, соответственно после покупки (если предыдущий хозяин не менял) в течение года надо готовить 1000 на ремонт

странно... ...я IMHO пугают, море машин с автоматами катается и намана, многие за 400 тыков перевалили и еще не ремонтровались коробки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 12:02 
Как сказал один мой знакомый, который неплохо разбирается в машинах (по моему скромному мнению) "Машина большая, тяжёлая, поэтому надо брать с большим двигателем, потому что ему надо меньше напрягаться, чтобы эту дуру тащить и он меньше изнашивается". Поэтому 2.0 и предпочтительнее, чем 1.8 :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 14:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
to Stas_Riga я слышал что у АКП ресурс 250-300тык, соответственно после покупки (если предыдущий хозяин не менял) в течение года надо готовить 1000 на ремонт... Вообще, идеал для меня как думаю 2.5 на механике (но это скорее всего будет укатанный движок), 2.0 на механике и 2.5 на автомате примерно равны по динамике, но при АКП есть вероятность ремонта... 2.0 МКПП предпочтительнее наверное, при хорошем состоянии самого двигла. В общем, как деньги появятся надо ездить и смотреть самому.

вопервых не надо ремонтировать коробку за 1000$... вполне можно купить за 300$ контрактную из японии, вовторых то что она екнит при пробеге 250-300т еще не факт... просто при покупке наджо прокатиться и прогнать коробку во всех режимах...
а вообще у тебя рассуждения точно такие же как у меня были 4 года назад... я тоже тогда пришел к выводу что 2.0 хэтч - оптимальный вариант... буквально через несколько месяцев после эксплуатации я сильно начал жалеть что не взял 2.5... хотя стоят они все одинаково... конечно 2.5 подороже в эксплуатации но зато сколько удовольствия ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2005 15:07 
1.8 для меня не вариант с самого начала был... Но после катания на 1.8 захотелось 2.5 :D Это не к тому, что 1.8 мало, наоборот очень даже ничего (сам езжу на классике, можете разницу представить) но когда подумаешь, что же будет с 2.5 :Yahoo!: :Yahoo!: Пусть и дороже сама, и бензин, и обслуживание :oops: . И пообщавшись по почте с Great_Me все больше склоняюсь к 2.5, можно сказать уже почти решился. Теперь другая дилемма - АКИ или МКП :lol: Когда ж я ее наконец куплю, надоело выбирать уже голова пухнет. %)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.