Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Резонансные явления на Мазде Фамилии | мазда (mazda) форум | 11 ноя 2005 12:33

 Заголовок сообщения: Резонансные явления на Мазде Фамилии | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 12:33 
Коробка автомат. Завожу с холодным движком, еду без проблем . Как прогреется двигатель, при выжатой педали тормоза (на светофоре) через 3-4 сек. машину трясет и резко падают холостые обороты. Длится это буквально сек. 2-3, потом все входит в норму. Отчего это может быть? Бензином заправляю 92-м, пробовал и 96-м - тож самое...
Посоветуйте кто что может!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 12:48 
Могу посоветовать проверить работу датчика нейтрали , сцепления , и на тормозе такой же (в простонародии называется лягушка , а по умному SWITCH принцып работы размыкает-замыкает) провериш отпиши обязательно 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 13:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
какое сцепление? у него автомат...
считай для начала ошибки самодиагностики

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 14:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Очень похоже на внештатный подсос воздуха. То бишь он есть где то, но пока обороты большие(прогревочные) его не особо заметно, при нажатии на тормоз(вакуумник берет) ситуация становится критической для движка.
Проверить очень просто - снимай с вакуумника шланг и затыкай чем нибудь. Жми на тормоз на заведенном двигле - если ситуация изменится - ОН. :twisted:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 15:36 
Спасибо! Проверю обязательно. Еще по теме: когда вибрация уходит на стопе, то стоит пошевелить рулем - она вновь появляется кратковременно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 16:10 
Согласен с Lexx, про подсос воздуха.

Цитата:
когда вибрация уходит на стопе, то стоит пошевелить рулем - она вновь появляется кратковременно.


еще одно доказательство, ведь при шевелении рулем нагрузка на двигатель возрастает


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 16:22 
За сцепление извеняюсь :oops: увлекся 8) При повороте руля обороты должны немного возрастать но и нагрузка на двигатель естественно 8)
Lexx
а на что вообше влияет вакумник и какие траблы могуть быть из-за него Напиши все что знаеш подробнее пожайлуста :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
на подсос воздуха должен реагировать кислородный датчик и соответсвенно мозги добавляют бензин - в итоге обороты наоборот поднимаются ни с того ни с сего... тут больше похоже на траблы с геной или на регулятор ХХ в зависимости от нагрузки... забыл как называется :oops:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 20:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
323 BA 1.5 Z5 98 японец, могу обосновать свою точку зрения. Входит нештатный воздух, незарегистрированный расходомером.Обороты двигателя большие, двигатель потребляет достаточно воздуха и дырка, откуда идет подсос воздуха работает как жиклер, его подсос не особо заметен. Когда же обороты падают до 800 двиглу не хватает бензина на количество всасоевомого воздуха(тк он берет по расходомеру и топливо по нему дает). Нажав на тормоз в коллекторе еще больше появляется внештатного воздуха. Вот у тебя и все падает. Мозги конечно следят за оборотами и пытаются их вытащить. При попроте руля возрастает нагрузка и форсунки увеличивают подачу топлива, обороты повышаются. Вринципе это нормальное явление.
Только в твоем случае идет еще внештатный воздух и двигатель начинает колбасить. Если будешь меееедленно крутить руль такого не будет.
Возьми бкнзин и обмаж все соединения и патрубки на заведенной мащине. Сразу поймешь где сосет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Lexx, может ты и прав, но тогда обороты вроде бы должны после провала стать больше нормы... я такую картину не раз наблюдал - при нештатном подсосе воздуха обороты то и дело поднимались выше нормы, т.к. мозги соответсвенно начинают больше бензина впрыскивать из-за повышенного содержания кислорода в выхлопе...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 14:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
berserk, это так, но не всегда. Трясучка может быть из-за резкого, импульсного, повышения мощьности и последующего спада.
Вобщем лезь шланки смотреть.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.