Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Зарядка аккумулятора | мазда (mazda) форум | 30 дек 2005 23:25

 Заголовок сообщения: Зарядка аккумулятора | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 23:25 
Подскажите! У меня аккумулятор VARTA C7 наверно как пол года недавно по моей глупости (забыл свет в салоне погасить) разрядился за неделю почти до нуля даже с сигнализации снять не удалось, вообщем разрядился намертво. Принёс его домой поставил заряжатся и с толкнулся с некоторыми трудностями. Раньше ездил на жигулях и все аккумуляторы когда заряжал отвинчивал крышечки и подливал дистилированной воды, нужно ли это делать в Varte, а если нужно то как у меня такое чуство что он вообще не разборный? И при каком токе нужно заряжать? Мне казалось, что в процессе зарядки ток на датчике зарядного устройства должен увеличиватся и переодически его надо уменьшать переключателем, с этим аккумулятором этого не происходит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 00:38 
Цитата:
Мне казалось, что в процессе зарядки ток на датчике зарядного устройства должен увеличиватся и переодически его надо уменьшать переключателем,
правильно,АКБ наверное не обслуживаемый,оторви акуратом бамажку(или сквозь нее посмотри) и глянь есть ли крышки.Похоже акб не берет зарядку.Я заряжаю 2.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 00:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Видимо, у тебя необслуживаемый, крышек нет, а вот сбоку где-нить выход вентиляции должен быть. Вобщем, с этим не парься.
В нормальном аккуме ток по мере зарядки падает. От максимума до нуля. Если наоборот - ему писец.
У всех аккумов ток зарядки = 1/10 ёмкости. Т.е, если 60 а/ч - даешь 6 ампер.
И пусть падает. Я снимаю с зарядки, когда ток становится 1а и меньше.
Профиль пропиши..... и звидкеля тоже интересно :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 00:54 
SergeWarnings : 1,
Цитата:
В нормальном аккуме ток по мере зарядки падает. От максимума до нуля
-точно,я прогнал :oops: :lol:
Я держу 2-2,5,дольше,но некипит :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 01:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Опять прогнал :D .
До 1 дольше падает :D
2 тоже можно, если торопишься.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 09:29 
SergeWarnings : 1, :lol: ,я не пойму,я читал
Цитата:
У всех аккумов ток зарядки = 1/10 ёмкости. Т.е, если 60 а/ч - даешь 6 ампер
,но при 6 он кипит,что есть нехорошоа ето,я никогда так не заряжал...всегда знал,что заряжать лучше малым током,дольше,но лучше...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 11:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
У всех аккумов ток зарядки = 1/10 ёмкости. Т.е, если 60 а/ч - даешь 6 ампер.

Это абсолютно верно.Тока ток заряда должен быть постоянным и снимать с заряда надо,когда во всех банках плотность достигнет значения 1.27 Как правило при полностью разряженном аккуме на это уходит ококло 15 часов.В конце заряда аккум должен обильно кипеть

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 15:05 
Цитата:
.В конце заряда аккум должен обильно кипеть
- :shock: ,после праздников с аккомуляторщиком поговорю,что он скажет...отпишусь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Так....для информации: http://www.cqham.ru/pow37.htm http://www.maslenka.ru/accum.php

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 18:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Нее...какой обильно кипеть, слекга побулькивать. Из за таких кипятильщиков АКБ в трехметрах рванул - всю верхнюю одежду на выброс + купание всех открытых частей тела в воде и соде.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 18:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Lexx, no comments.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 20:27 
Цитата:
слекга побулькивать.
-да,но некипеть
NostromO,
Цитата:
-завтра осилю,до Нового года 4ч.30мин. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 янв 2006 05:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Вот уже 10 лет , как эксплуатирую самые разные аккумуляторы . На авто пока только 5 лет . Имеется определённый опыт .
У меня свинцовый автомобильный аккум крутит лебёдку с помощью 1.2 кВтного мотора (стартёр в прошлой жизни ) .
Прочитал немало литературы перепробовал зарядки .
Во многих источниках в основном повторяются вышеизложенные истины по поводу эксплуатации аккумов .

Через мою специфическую эксплуатацию прошло более 10ти аккумов разных марок , в том числе и авиационных (свинцовых).
Про сульфатацию :
Ещё ни разу не удавалось восстановить засульфатированный аккум . Влитературе и в нете есть множество схем , многие опробовал . Жду с нетерпением того счастливого момента , когда удастся действительно восстановить ёмкость , а не завести (как у многих ) с помощью этого аккума авто .
Из тех средств самое совершенное - это специальный зарядник для никелькадмиевых металлгидридных и свинцовых аккумов .Он качает импульсами , в зависимости от типа аккума выбирается соответствующая программа , нажал на СТАРТ и понеслось .
Для свинцовых наблюдается следующий алгоритм заряда :
Сначала стабильным током , равным 1/10 ёмкости , качает , покуда напряжение на аккуме не достигнет 14В дальше как бы включается стабилизатор напряжения на 14В и ток заряда постепенно снижается до нуля .
Как показала практика это и есть самый правильный способ зарядки свинцовых аккумов . Правильный в смысле максимально быстро , с минимальным уменьшением ресурса аккума .Остальные варианты это , как правило компромисс между скоростью зарядки и сложностью (ценой ) зарядного устройства и ресурсом аккума .
Чем больше пузырьков в банках, при зарядке , тем сильне разрушаются пластины и меньше прослужит аккум - это прописная истина .

Про плотность 1.27 справедливо , если точно уверен , что плотность у тебя в норме , а ведь в процессе эксплуатации , как правило вода ипаряется , как скорее всего в данном случае , то , что аккум работает по замкнутому циклу (т.е. герметичный) - не панацея , если реле - регулятор выдаёт завышенное напряжение , то аккум скорее всего сухой , хотя конечно , возможны варианты .
Но если аккум несколько месяцев простоял полностью разряженным - это не лечится (во всяком случае у меня не встречалось ) .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 янв 2006 15:42 
Ulcer, два месяца назад у меня случилась аналогичная история. Аккумулятор VARTA Silver Dinamic. С индикаторным глазком. Так вот- он необслуживаемый, т.е. воду доливать не надо. А заряжать лучше малым током - чем меньше ток, тем большую емкость он возьмет. Кипения в этом аккумуляторе в конце зарядки не услышишь. Поэтому надо считать ампер-часы. Обычный перезаряд - приблизительно 125% емкости.
Полностью разряженный аккумулятор так себя и ведет. Вначале ток заряда мизерный. Несколько часов. Потом вырастает, а к концу заряда падает (при постоянном напряжении заряда).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.