Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Глюки ABS/TCS | мазда (mazda) форум | 16 ноя 2005 02:20

 Заголовок сообщения: Глюки ABS/TCS | мазда (mazda) форум
16 ноя 2005 02:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 14:35
Сообщений: 87
Откуда: СПб-ЛенинДраг
Баллы репутации: 0
Всем привет! Может, кто подскажет, что творится с моей масяней? Суть дела: после заводки двигла не гаснут все три лампы TCS и ABS. Затем, если проехать немного со скор. не менее 20-30 км/ч и заглушить/завести движок (хоть на ходу, хоть с небольшой остановкой), то лампы гаснут и все системы нормально работают, но только до момента остановки (а иногда и просто снижения скорости, напр. при подъезде к светофору), после чего, если не глушить, то в 90% случаев загораются опять все три лампочки. Если заглушить и постоять хотя бы пару минут, то после заводки практически всегда лампы горят и ABS/TCS не фунциклирует...
Почитал всё, что смог найти по теме на этом форуме (отдельное спасибо всем тем, кто выложил инфу!)... Проверил омметром все датчики – всё ОК, система диагностики ABS выдаёт следующие коды: 13, 45 и 47, коих я чё-то не нашёл в списках....
Надеюсь на победу коллективного разума!

_________________
Мазда 626 GF 98, FP 1.8, hetch


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2005 09:10 
Я думаю не скажу ничего нового, но скорее всего датчики, ибо когда они умирать начинают такой же диагноз. Должны гореть обе лампы ABS и TCS. Пишут, что это случаеться обычно от 100 до 150 тык. У моего знакомого такая же фигня была на масе 323, на одометре 128 тык. Лечил заменой датчиков в Евросибе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2005 11:14 
и почем кстати датчики и работа в Евросибе?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2005 13:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
13 - правый задний датчик... остальное точно не датчики... в ФАКе ищи, там были все диагностические коды по всем системам
новый датчик 80$
а вообще для верности лучше сбросить ошибки, поездить и опять считать, то что совпадет будет похоже на правду...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2005 13:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
система диагностики ABS выдаёт следующие коды: 13, 45 и 47

Дэт, а ты как ошибки считывал? На станции сканером или с диодом?
Если с диодом - то так на твоей машинке нельзя считывать, надо ехать на сканер.

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2005 14:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 14:35
Сообщений: 87
Откуда: СПб-ЛенинДраг
Баллы репутации: 0
Спасибо всем за ответы! Жаль. конечно, но видимо придётся ехать на Евросиб... :( Кста, пробег у меня 140 тык.

2 Daniil
Считывал светодиодом. А почему так нельзя?

_________________
Мазда 626 GF 98, FP 1.8, hetch


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2005 14:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
Считывал светодиодом. А почему так нельзя?

А у тебя система диагностики OBD-2, там четырехзначные коды неисправностей. Разъем диагностики под рулевым колесом у тебя находится?

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2005 14:49 
Я мож драматизирую, но ТКС и АБС сходятся в один блок под капотом. И если дурят обе системы, можно предположить что баг в блоке. А если припомнить, что контакты у этого блока подвержены попаданию в них влаги, и от этого блоки дохнут, то опять же стоит копать в блоке...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2005 19:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 14:35
Сообщений: 87
Откуда: СПб-ЛенинДраг
Баллы репутации: 0
2 Daniil
Не, разъём у меня под капотом, рядом с мотором дворников. Да и коды высвечивались в двузначном формате... :cry:

2 Miron
Да уж, не обрадовал... Тем более, что копаться в блоках я не умею :cry:

_________________
Мазда 626 GF 98, FP 1.8, hetch


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 00:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Дэт, интересно узнать как ты узнал что выдается в 2-х значном формате??? :crazy:
я конечно не уверен на счет кодов ABS а вот система управления двигом точно 4-х значные и диодом ты их не прочитаешь... точнее прочитаешь но получишь в 2-3 раза больше ошибок и совершенно не тех что есть на самом деле... и в 4-х значные ты их врятли переведешь...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 01:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 14:35
Сообщений: 87
Откуда: СПб-ЛенинДраг
Баллы репутации: 0
2 berserk
Возможно, ты и прав...
Поеду-ка я в Евросиппп!

_________________
Мазда 626 GF 98, FP 1.8, hetch


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 10:39 
Дэт писал(а):
2 Miron
Да уж, не обрадовал... Тем более, что копаться в блоках я не умею :cry:

Дэт, а его и не ремонтируют, если что... А в целях профилактики, этот блок с контактами можно одеть в целлофановую защиту, а контакты пролить какой-нибудь водоотталкивающей химией.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.