Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Лямбда: замена на ВАЗовскую | мазда (mazda) форум | 25 ноя 2005 11:33

 Заголовок сообщения: Лямбда: замена на ВАЗовскую | мазда (mazda) форум
25 ноя 2005 11:33 
товарищи, давайте наконец подытожим, нужно ли при замене лямбды на тазовскую вставлять-перепаивать-изменять какие-либо реле-настройки-регулировки?
кто как поступал в этой ситуации?
У меня 4-х проводная Лямбда. Надо менять вроде как на тазовскую с номером ....133 в конце.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2005 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
На лямбдах провода ДАЖЕ по цвету совпадают... Надо паяльник + кусачки - и всё... :D

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2005 13:35 
Я себе купил BOSCH LSH 25 0 258 005 133 от ТАЗика и воткнул себе туда! Много раз пытались мне впарить 537, на что я им отвечал, что мне нужен 133. Продавцы тупили и говорили что этот номер не постоянный и меняется! Я был в шоке и этим тупым людям объяснил, что это ПАРТИЙНЫЙ НОМЕР и он не меняется вообще и никогда, но есть порядковый номер (рядом написан) и этот порядковый номер показывает, каким по счету был выпущен этот ЛЗ! Говорил им идите наххх и не парьте мне мозги! Все-таки потом нашел 133.
Провода одинаковые - переваивай и все!
Слева - родной старый от мазды, справа - родной новый от тазика:

Изображение

Для информации (внимательно прочитай):
На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого ДО КАТАЛИЗАТОРА.
Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА ставился аналогичный датчик, но с "обратным" разъемом. В новых автомобилях 1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2005 14:02 
Mr.FOX, благодарю за подробное пояснение,
просто я уже собирался так и делать как набрел на статейку http://www.alflash.narod.ru/o-2.htm (которую многие наверняка читали)
и вопрос возник, ибо сам я не сильно понимаю в ОМах, Вольтах, и тп
Вот насторожившие меня слова:

"....Обращаю Ваше внимание на то, что при использовании Oxygen Sensor from BOSCH следует сравнить сопротивления подогревателей. У "родных" оно иногда составляет примерно 12...15 Ом, а у bosch'евских - значительно меньше (1,5...3 Ом). Я не уверен, что транзистор каждого ECM сможет это выдержать. Поэтому вместо подогревателя можно подключить реле (чтобы не возникала неисправность "обрыв подогревателя), через которое подается напряжение 12 В на подогреватель. Естественно, что для ограничения выбросов напряжения "противо-э.д.с." электромагнитной обмотки параллельно ей подключается обычный диод"....

Кроме того эта тема как известно мусолилась много раз, кто-то говорил про это сопротивление, кто-то молча кивал 8) . В результате обсосали темку но не сделали единого вывода.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2005 14:11 
Кстати, может кому пригодиться: года полтора назад дико боролся с плавающими оборотами - они побеждали безжалостно в этой схватке.
Где только не был, с кем ни консультировался, поменял всё "по списку" в таких случаях. Короче так и ездил, не глядя на тахометр и уменьшив чуствительность задницы на вибрацию кресла маси. Короче через пару тройку месяцев решил проблему.
На изгибе выпускного коллектора ЗА Лямбдой была мелкая дырочка. Так эта сво..ч так нехило всасывала и завихряла воздух, что ДК сходил с ума наверное :o . Подлость ситуёвины была в том, что сразу трещины не было не видно не слышно. То есть догадаться о ней не было никакой возможности. Вот.
И только когда она "подросла" при открытом капоте и дергании за тросик при ПАДЕНИИ оборотов была услышана случайно резонация. Ну и т.д. Заварили нахрен и всЁ. А столько бабла вкинуто было :cry: Может кому помогёт...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2005 15:38 
Bill а что было с оборотами можеш по подробней написать , очень прошу 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2005 16:39 
323 BA 1.5 Z5 98 японец,
да ничего особенного и не было - стрелка тахо постоянно
колебалась, машинка потряхивалась плюс минус 50 оборотов(в основном в минус :) ) это всё на холостом конечно. В движении не было проблем. Одним словом принципиально езде не мешало -только
на мозг давило и досадно было,что не могут найти - комп ничего не давал, СО в норме, ВВ и свечи норма и т.д.
Я не берусь утверждать, что это частая ситуация - просто посчитал,
что авось кому сгодится (когда уже задолбаешся с другими причинами %) ).
Недавно опять был момент, что оборотики пошаливать начали немного - так я уже как параноик к глушителю сразу ухо приложил :D , но там вроде тихо. Но так как не сильно, то думаю просто зима пришла - противотуманки, печка, дворники ит.д.
Такие вот дела, не уверен ответил ли на твой вопрос :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2005 21:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
комп ничего не давал, СО в норме, ВВ и свечи норма и т.д.

кислорода должно было быть в выхлопе больше нормы... грамотный мастер сразу бы оценил ситуацию и устранил проблему...

а по поводу лямбды я себе вкрутил оба тазовских, без всяких переделок и пока все работает хор. графики пральные показывают на осцилографе :)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2005 23:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Сколько стоит лямбда от тазика одноконтактая? Вкралось у меня предчувствие что как то фигово она работает у меня, тк расход великоват + копоть есть на свечках. Внешний вид лямбды - вся ржавая снаружи. Очень похож на родную, возможно стоит уже лет 7. Кода в памяти почему то нет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2005 05:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Да у меня тоже комп молчал... Тут уже всю плешь переели мы с Mantisом e.t.c...
Поищи, плиз в фак-форуме, тут стока понаписано про лямбду, что офигеешь!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2005 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Lexx, либо смотреть осцилографом, либо не тратить время и заменить т.к. столько лямбды не живут, тем более если родная стоит, то в России точно не меняли... кода ошибки может не быть т.к. она может показывать значение не выходящее за диапазон, но не адыкватное... либо тормозить, что влияеят не только на расход но и на динамику...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2005 23:28 
А если поменять лямбда на ТАЗовский, пальники на полуоси ТАЗовские, косточки реактивных тяг на самодельные из двух ТАЗовских одну, или вообще снять её к чертям собачьим, как некоторые советуют, генератор МОСКВИЧёвский... Кто ещё чего нибудь вспомнит??? То будет вооще ЩИ рельные а не Мазда с большой буквы.
Я конечно понимаю, что всё не от большой зарплаты. Но пкупая даже колодки неоригинальные, я сам себя не уважаю.
ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, И ОН ОТПЛАТИТ ВАМ ТЕМ ЖЕ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 01:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Анатолий, все надо делать с умом... колодки действительно лучше по качеству оригинала сложно найти... есть некоторые неоригинальные запчасти которые лучше по качеству чем оригинал например пыльники амортизаторов(могу обосновать)... не надо тупо покупать оригинал т.к. это оригинал, надо думать...
кислородные датчики все(что ставятся на обычный впрыск) одинаковые и построены на одном принципе... тот же БОШ выпускает и для мазды датчик, только цена его около 2000р, и единственное его отличие это наличие разъема нормального а не ТАЗовского.... я считаю что целесообразней купить тот же БОШ для ТАЗа в 2.5 раза дешевле... вот и вся логика... главное чтоб характеристики были правильные... а это мы получаем и это главное...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 05:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Солидарен с berserkом!
Пыльники родные - гАвно пластиковое ,а от ТАЗа - резинки и отбойники тоже неплохие, только брать надо силиконовые, тут темка моя про них в Опыте ремонта "затесалась" :oops:
А про лямбду уже все давно решили: ставить Бош от ТАЗа - и не париться... :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 12:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
есть пыльники амо отличные специально на мазду - 150р и ни чего мудрить не надо... а тазовские еще приспосабливать надо... про отбойники сложно сказать т.к. на мой взгляд оригинальные на много лучше по своим свойствам...
я бы ставил отбойники оригинальные с неоригинальными пыльниками - это идеальный компромис на мой взгляд

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 18:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
berserk, а от тазика одноконтактая лямбда по резьбе подойдет или переходник какой нить мутить надо?

Насчет пыльников - купил на экзисте Логхо по 150р. Пыльники вместе с отбойниками. Менеджер вт.хивал родные, но жаба пересилила(5$ вместо 30$) Катаюсь уж наверное полгода - трещин и прочих дефектов не обнаружил.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 21:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Бош по каталогу.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 23:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Serge, на тазик бош стоит 600-800р. на мою по каталогу 2000р. Внешний вид одинаковый, резьба одинаковая. В чем разница то?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 00:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Характеристики идентичны.
Только есть бош нашей сборки - стоил 800, и чисто немец - 1200. Себе немца поставил, прошел с ним почти 25000, ошибки 17 пока нет. Но хочу иметь запасной для подкидывания.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 00:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Serge, как отличить нашей сборки от ненашей сборки? мож номерок кинешь юошевскойго одноконтактика? кстати нашел лямбду VAG. Типа немцы (Фольксваген). Кто что о ней думает?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 00:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Кажется, на нем было made in .... Внешние отличия тоже были, плюс консультации с разными продавцами.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 05:07 
Цитата:
Сколько стоит лямбда от тазика одноконтактая?

На одноконтактную родную можно и раззорится их не 2 у тебя,
мне только тазиковские вышли 2400!

Так что купи родную made in German! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 05:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Mantis писал(а):
На одноконтактную родную можно и раззорится их не 2 у тебя,
мне только тазиковские вышли 2400!
- всё равно дешевле двух маздюковских :D

PS: смотрю, и Mantisа "зацепила" старая добрая темка!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 05:20 
Цитата:
- всё равно дешевле двух маздюковских

А я думал одноконтакных, стоит одна? :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 09:32 
Ставил себе бошевскую ...133.
Проехал не более 3 тыков... Полёт нормальный.
Ставь и не парься!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.