323 BA 1.5 Z5 98 японец,
Я и тут поделюсь своими скорбными мыслями
по мне, так любой подсос воздуха - будь то EGR, дырявая воздушная гофра или что-нить еще - это неконтролируемая подача воздуха во впускной коллектор (в обход расходомера). Гофру все лечат, а EGR можно не лечить, получается? Очень это странно.
EGR, как ты сам понимаешь, - клапан добавления во впуск выхлопных газов (по общему мнению для обеспечения экологических требований). Зачем ему туда еще и воздух добавлять непонятно...
Хотя и выхлопные изменяют соотношение топливо\воздух в смеси, но это, думаю, учитывается компом по степени открытия клапана - сам комп его и открывает.
Весь вопрос куда посасывает через него. У него внутрях вроде как мембрана должна быть (я так думаю), поэтому посос возможен если она дырявая. А люфт штока вроде как непричем...
Высказываюсь длинно, т.к. пытаюсь натолкнуть общественность на еще несколько умных идей\мнений. Проблема меня интересует тоже, хотя более в познавательном плане. Я этот EGR глушанул от греха подальше.