Опять базар развели
Вы хоть посмотрите кто на какой машине ездит у кого движки какого объема, какая конструкция (кол-во распредвалов, клапанов, длинноходный или короткоходный ...), какие передаточные отношения в коробках, а потом уже выводите абсолютные цифры.
А если относительно, то ездить на оборотах соотв. максимальному крутящему моменту плохо. Нет запаса по динамике для маневра. Нажимаешь на газ, а уже динамика не та (на разных движках крутизна спада крутящего момента после прохождения максимума может сильно отличаться). А если крутящий момент очень высоко, то в экстренной ситуации можно и на ограничитель движка по оборотам напороться - очень неприятная ситуация, а главное иногда не успеваешь понять, что произошло.
ИМХО ездить надо на оборотах немного ниже макс. крут. момента.
Цитата:
Почему то на второй более 4000 пробовал крутить, но эффекта ноль.
Это как ноль? По тахометру обороты продолжают расти, а скорость нет (так это сцепление менять надо). Или и обороты не растут? (это к мотористу обращаться надо)
ЗЫ
Возможно меня пинать будут за следующее высказывание
Надо меньше забивать себе голову как "правильнее" ездить надо. Ездить надо так как Вам удобно, комфортно и не маловажно, чтобы манера езды Вас не напрягала и не создавала ощушения, что Вы теряете контроль над ситуацией.
Вечного всеравно ничего не бывает. А любые аргументы в пользу для машины в целом езды на больших (или малых) оборотах имеют и контрагументы.
Например, если предположить что езда на высоких оборотах исключительно живительна для двигателя, то есть еще и сцепление, коробка, привода, которым такие нагрузки мягко говоря могут неочень понравится, а стоимость всего этого не меньше операции по замене закоксовавшихся колец.