Скоро зима и до нас доберется, сподобился залить антифриз. Прежний был немерянно разбавлен дистиллировкой во время летней эпопеи с радиатором. Хотя если в системе даже чуть антифриза, уже не страшно. Блок не разорвет, охлаждающая жидкость превратится не в лед, а в плотный снег. Ну да ладно ,лучше если она ни во что не превратится

.
Купил равенол, желтый. Ну захотелось желтый

. Сам равенол хвалили несколько человек. Взял концентрат 1,5л. два пузыря (по 180р.)и пятилитровую канистрочку дистиллировки (40р.).
Отлил пол канистры в пластиковые бутылки и влил пузырь.
Сделал леечку из еще одной пластиковой бутылки, что позволило практически избежать потерь.
Сначала снял и помыл расширительный бачок.
Столько срани!

.
Старую жидкость сливать решил просто - скинул нижний патрубок радиатора. Стекло. Снова накинул. Залил простой воды, завел и грел до потепления нижнего патрубка. Откинул патрубок, все слил. Мазанул герметиком и одел уже насовсем.
В итоге у меня осталось около полутора литров около 30 градусного антифриза, душевное спокойствие. И помпа получила смазку

.
Кроме всего прочего увидел и прикупил нормальные лампочки в фары. Бош +60, в фирменном магазине - 285р. штука). Уже опробовал на мокрой дороге (других дорог сейчас у нас нет

).
Супер! По сравнению с тем, что было.
Словно раньше был слепым котенком на мокрой трассе, а теперь прозрел

. Хотя и распинался тут, что у маськи свет нормальный.
Стояли лампочки - одна обыкновенная, а вторая с китайскими киловатами

(90/100

). И светила эта хрень хуже обычной.
Еще нагреб пару жменей светодиодов, но толку сегодня им не дал. Дождь, блин.