Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

MAZDA626GC проблема запуска на холодную | мазда (mazda) форум | 13 дек 2005 15:38

 Заголовок сообщения: MAZDA626GC проблема запуска на холодную | мазда (mazda) форум
13 дек 2005 15:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Ситуация такая. 1987 г.в., двигатель FE, карбюратор, 2.0l
Вытягиваю подсос, запускаю. Секунд 30 полёт нормальный, потом начинает троить, коптить, падают обороты. Убираю заслонку, держу педалью - всё ОК.
Заслонка воздушная закрывается до упора. Но система, которая приоткрывает ВЗ (термоклапан), срабатывает только при нагреве. И вот когда он приоткрывает ВЗ - все ОК. Ездил к карбюраторщику, он сказал, что вероятно нет какой то ещё тяги, а толком спецов по mazda нет.
Попробую описать, что стоит. Если смотреть на карб спереди машины, то слева стоит диафрагма на оттягивание ВЗ, которая трубочкой подключена к термоклапану и далее на впускной коллектор. Справа стоит такая же диафрагма, но подключена через трубочку прямо в карбюратор. От неё никаких тяг не идёт.
Вопросы. Как должна правиль работать система подсоса, воздушная заслонка при запуске, при прогреве? Для чего предназначена диафрагма справа?
Может у кого есть схема карбюратора, или его описание? Поделитесь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2005 15:44 
Смотри ФАК, там есть книга по GC отсканированная.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2005 09:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Цитата:
Смотри ФАК, там есть книга по GC отсканированная


В ФАКе есть только книга по GD, GE и выше.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2005 15:54 
Судя по всему у тебя слишком богатая смесь при прогреве, вот двигатель и "захлебывается". Вероятнее всего глючит вот этот самый механизм приоткрывания ВЗ (эконостат). Попробуй поискать в интернете данные именно для твоего карба.

Для моей 323 нужно делать так:
1. Прогреть двиг. до рабочей темп-ры.
2. Полностью закрыть ВЗ.
3. Подключить вакуумный насос к пневмоприводу эконостата и создать разрежение величиной 400 мм рт.ст.
4. Измерить расстояние от края пусковой залонки до внутренней стенки карба. Зазор должен составлять 2,2 - 2,4 мм.
5. Если зазор не соответствует норме, откорректировать его, подгибая тягу управления.

Прошу заметить, что цифры _ДЛЯ_МОЕГО_ДВИГАТЕЛЯ_И_КАРБЮРАТОРА (см подп.)

Да, еще надо проверить работу термоклапана и вакуумные соединения эконостата, они влияют на это.

Диафрагма справа имхо к этому делу не относится, по крайней мере по твоему описанию.

Надеюсь, инфа будет хоть как-то полезна.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2005 16:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Andrey323,
Цитата:
Да, еще надо проверить работу термоклапана и вакуумные соединения эконостата, они влияют на это.

Это всё проверено.
Цитата:
Вероятнее всего глючит вот этот самый механизм приоткрывания ВЗ (эконостат).

При нагреве этот механизм работает. Так и должно быть.
А вот на той диафрагме справа, вероятно, должна быть тяга, которая должна приоткрывать ВЗ в момент пуска. А у меня там ничего нет. А какая она должна быть - не знаю.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 14:44 
Стоп.
Вот ты писал

Цитата:
Вытягиваю подсос, запускаю. Секунд 30 полёт нормальный,


Теперь

Цитата:
А вот на той диафрагме справа, вероятно, должна быть тяга, которая должна приоткрывать ВЗ в момент пуска.


Так она у тебя запускается плохо или нет?

В целом идея работы следующая. Работа холодного двигателя обеспечивается богатой смесью. У тебя это достигается закрытием ВЗ. По мере прогрева обороты ХХ растут (смесь остается богатой, поэтому ВЗ нужно открывать). Насколько я понял, у тебя механизм открывания по мере прогрева работает нормально. Но, чтобы не получить слишком богатую смесь, должен быть механизм, что приоткрывает ВЗ. Он зачастую отдельный от того, что приоктрывает ВЗ по мере прогрева. Очень может быть, что у тебя действительно он тот, что "справа".

Коряво немного, но, надеюсь, смысл тебе понятен.
Кста, еще описанные тобой симптомы могут привести к забитому в той или иной мере возд. жиклеру ХХ, посмотри в ту сторону и вообще туда, что может по той или иной причине переобогащать смесь.

Почитать и про карбы в том числе можно тут:

http://www.alflash.narod.ru/index.htm
http://dinamitry.eniko.ru

Надеюсь, оказался полезен.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.