Все!!! я все сделал.
удлинил рычаг(со второй поытки попал) все углы выставил в допуск)
везде есть запас регулироваок. теперь задок встал наместь, тем самым сбив все ранее выставленные углы. предварительная картина по кривезне кузова (по колёсам) ничего не вывело... максимальное отклонение(по колее перед-зад) смещение приблизительно 5-10мм, т.е. неуловимые... в остальном идеал)
подвеска стала тихой и чуть магше))) механики долго матерились по поводу втулок стабилизатора переднего(эти

в такую Ж их запихнули)
и ещё что я не знал, но узнал при переборке подвески:
стойки стаб-ра переднего разные лев и прав свои(подходят от киа спектра вроде) и с/б переднего рычага лев и прав тоже разные(хотя разницы особо нет и вдруг при ошбочном подборе можно поставив срезав немного железа)
короче всё сделал, полёт нормальный...поставил новую резину)
дальше будем делать салон потише и небольшую ревизию двигателя, поменяю скорее всего клапан(за масло отвечает точно не помню как называеться) да и думаю маслосьёмные тоже поменять не помешает и попробывать сделать ревизию кольцам(а то чуство такое что залегли они немного)
вот такие пироги)