Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Баян про гидрокомпенсаторы и что с этим делать? | мазда (mazda) форум | 21 дек 2005 14:12

 Заголовок сообщения: Баян про гидрокомпенсаторы и что с этим делать? | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 14:12 
Стучат у меня эти гады :(
Знаю два решения:
1. Менять сначала РКМН (Редукционный Клапан Масляного Насоса), и, если это не поможет, то следом менять сами гидрокомпенсаторы.
2. Сразу менять гидрокомпенсаторы.

Логика подсказывает что первый путь правильнее.
Еще у меня сопливит масло из коробки. Осенью менял, но сейчас опять неприятные ощущения при переключении передач. Приходится прикладывать определенные усилия.
Вопрос:
Что придется еще делать при замене РКМН?
Возможно ли совместить замену РКМН с устранением проблем с подтеканием масла из коробки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 14:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
сначала надо в подпись вставить название машины и двигатель, чтоб было понятно о чем речь :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 14:28 
And626GE92 писал(а):
сначала надо в подпись вставить название машины и двигатель, чтоб было понятно о чем речь :)

Вроде вставил, а чё-то не отображается :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баян про гидрокомпенсаторы и что с этим делать? | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 15:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
peter@work писал(а):
Стучат у меня эти гады :(
Знаю два решения:
1. Менять сначала РКМН (Редукционный Клапан Масляного Насоса), и, если это не поможет, то следом менять сами гидрокомпенсаторы.
2. Сразу менять гидрокомпенсаторы.
Логика подсказывает что первый путь правильнее.

Так и есть. На двигателе этого года, как раз и были неудачные РКМН. Позже их модифицировали. Покупай комплект клапан, пружину, шайбочку и меняй.

peter@work писал(а):
Еще у меня сопливит масло из коробки. Осенью менял, но сейчас опять неприятные ощущения при переключении передач. Приходится прикладывать определенные усилия.
Вопрос:
Что придется еще делать при замене РКМН?
Возможно ли совместить замену РКМН с устранением проблем с подтеканием масла из коробки?

Для замены РКМН нужно снимать поддон двигателя, а он ну никак не связан с коробкой.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баян про гидрокомпенсаторы и что с этим делать? | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 15:41 
And626GE92 писал(а):
Так и есть. На двигателе этого года, как раз и были неудачные РКМН. Позже их модифицировали. Покупай комплект клапан, пружину, шайбочку и меняй.
Для замены РКМН нужно снимать поддон двигателя, а он ну никак не связан с коробкой.

А связано ли это с автоматической заменой масла в двигателе?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баян про гидрокомпенсаторы и что с этим делать? | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 15:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
peter@work писал(а):
And626GE92 писал(а):
Так и есть. На двигателе этого года, как раз и были неудачные РКМН. Позже их модифицировали. Покупай комплект клапан, пружину, шайбочку и меняй.
Для замены РКМН нужно снимать поддон двигателя, а он ну никак не связан с коробкой.

А связано ли это с автоматической заменой масла в двигателе?

Сам посуди: перед съемом картера масло нужно слить. А залить его обратно или заменить - этона твое усмотрение. Имхо логично совместить замену масла-фильтра с заменой РКМН :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баян про гидрокомпенсаторы и что с этим делать? | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 16:10 
And626GE92 писал(а):
Сам посуди: перед съемом картера масло нужно слить. А залить его обратно или заменить - этона твое усмотрение. Имхо логично совместить замену масла-фильтра с заменой РКМН :)

Т.е. имеем
1. РКМН
2. Масло
3. Фильтр

2 и 3 менял в сентябре или октябре...
еще раз их так быстро менять жаба душит :o
Можно ли с этим ездить? Умереть ничего не может?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баян про гидрокомпенсаторы и что с этим делать? | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 16:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
peter@work писал(а):
And626GE92 писал(а):
Сам посуди: перед съемом картера масло нужно слить. А залить его обратно или заменить - этона твое усмотрение. Имхо логично совместить замену масла-фильтра с заменой РКМН :)

Т.е. имеем
1. РКМН
2. Масло
3. Фильтр

2 и 3 менял в сентябре или октябре...
еще раз их так быстро менять жаба душит :o
Можно ли с этим ездить? Умереть ничего не может?

Грамотней говрить не "в сентябре или октябре", а 5000-5500 км назад, наример ;)
Ну ничего страшного, конечно, особенно если там качественная синтетика/полусинтетика всю жизнь плескалась.
Хотя, как негативный вариант: маська ездила на минералке, потом залили синтетику, она отмыла хлам и он забил гк... В этом случае масло б поменять.
К списку еще герметик, ан который сажается поддон.
Опыт замены в факе есть.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Баян про гидрокомпенсаторы и что с этим делать? | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 16:49 
And626GE92 писал(а):
Грамотней говрить не "в сентябре или октябре", а 5000-5500 км назад, наример ;)

Да я это записал, но не запомнил. Бумажка в машине лежит.
And626GE92 писал(а):
Ну ничего страшного, конечно, особенно если там качественная синтетика/полусинтетика всю жизнь плескалась.
Хотя, как негативный вариант: маська ездила на минералке, потом залили синтетику, она отмыла хлам и он забил гк... В этом случае масло б поменять.
К списку еще герметик, ан который сажается поддон.
Опыт замены в факе есть.

Было Mobil1 10w40. Стало Mobil1 5w50.
Что из себя представляет этот герметик?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 17:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
По геметикам не скажу, не знаю...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Сейчас самостоятельно не поменяешь, если нет гаража отапливаемого - герметик на морозе свойста потеряет и не застынет как надо. Потом его выдавит и пожурчало на дорогу...
Если зимой менять - ехай на СТО, там где то 1500р вся процедура выйдет с запчастями и герметиком.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 18:00 
peter@work, заходишь на www.exist.ru, там смотришь каталог оригинальных з/ч Mazda, в соответствующем разделе находишь рисунок, где изображено, как поддон крепится к картеру дв-ля, а вместо прокладки увидишь - нарисован тюбик. Жмешь на номер, которым он обозначен, и тебе предлагают оригинальный (дорогой, под 1000 руб.) и неоригинальный герметик. Я летом купил неориг. за 150 руб. Тока имей в виду: когда посадят поддон на герметик, надо дать герметику время схватиться (хотя бы час-полтора). В моём случае время было уже позднее, рабочий день сервисеров уже давно закончился, а они всё возились с моей машиной (по части замены РКМН), поэтому как только поддон прикрутили, сразу залили масло, и я сразу поехал домой - и очень зря: раньше поддон никогда не потел маслом, а теперь есть такая неприятность (несмотря на то, что старый герметик отчистили тщательно, новый нанесли аккуратно и равномерно - я над душой стоял :evil: ).

А насчет масла - не жадничай. Всяко-разно синтетика моет лучше, чем п/синтетика, поэтому за три месяца, что ты на ней ездишь, она уже кой-чего отмыла. Кроме того, замена РКМН (обязательно вместе с пружиной, тарелку и упорное кольцо можно оставить прежние) поднимет давление в масляной системе, а ты ещё и свежего масла зальешь - эффект будет синергетический. Если ГК стучат от того, что забиты отложениями, то нормализация давления и свежее масло сделают своё дело - отмоют (но не за 5 секунд, есс-но). Если же ГК стучат по той причине, что уже помертвели из-за долгой работы в условиях загрязнения, то придется тебе переходить к решению №2.
Но даже если так - о замене РКМН жалеть не придется, т.к. если он травит,, и в системе нет нужного давления, то стучать будут и новые ГК.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 23:10 
peter@work,
У меня есть набор РКМН, отдам за что брал 400р, пиши в личку если надо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2005 00:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
А у меня на холодную все ГК молчат,двиг работает просто идеально!!! как тока чуток прогревается то начинается, сначала один цыкать, даш оборотов, не слышно, отпустиш педаль, снова цыкает...и так далее, второй, третийюю..
Када рабочая температура, то ето ваще бубен какойто...из 12ти 5 или 6 стрекотят, заказал РКМН, поможет его замена или ето жопа гдето в глубине двигла, изза чего падает давление в системе по мере прогревания мотора?

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2005 07:29 
ex3mer, из за изменения свойств масла при нагревании :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2005 10:45 
ex3mer, при запуске холодного дв-ля обороты устанавливаются где-то в районе 1500, а по мере прогрева опускаются до холостых 750 (примерно) - соответственно, вместе с оборотами снижается и давление в масляной системе. Давления масла на холостых не хватает для корректной работы ГК по причине травления через РКМН (машинка-то у тебя 91-го года!).
Цитата:
даш оборотов, не слышно, отпустиш педаль, снова цыкает...

Вот-вот, поддашь газу - обороты растут, с ними и давление - ГК умолкают. Сбросил газ - давления опять не хватает.

ИМХО, замена РКМН (обязательно с пружиной) решит проблему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2005 11:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
На прогретую скока бы ты оборотов не давал, даже за 5к, все равно трещат :evil:

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 17:57 
2 peter@work:
Сам менял недавно РКМН, теперь тишина. Если надо расскажу, где купить, где поменять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 23:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Михаил А. писал(а):
ex3mer, при запуске холодного дв-ля обороты устанавливаются где-то в районе 1500, а по мере прогрева опускаются до холостых 750 (примерно) - соответственно, вместе с оборотами снижается и давление в масляной системе. Давления масла на холостых не хватает для корректной работы ГК по причине травления через РКМН (машинка-то у тебя 91-го года!).
Цитата:
даш оборотов, не слышно, отпустиш педаль, снова цыкает...

Вот-вот, поддашь газу - обороты растут, с ними и давление - ГК умолкают. Сбросил газ - давления опять не хватает.

ИМХО, замена РКМН (обязательно с пружиной) решит проблему.

Менять буду весной, так как щас дубак на улице 8)

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 00:27 
Svan писал(а):
2 peter@work:
Сам менял недавно РКМН, теперь тишина. Если надо расскажу, где купить, где поменять.

Рассказывай.
И вообще сам где ремонтируешся?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.