Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помогите!Высокие обороты | мазда (mazda) форум | 24 дек 2005 02:43

 Заголовок сообщения: Помогите!Высокие обороты | мазда (mazda) форум
24 дек 2005 02:43 
Вообщем такая беда.Когда завожу мотор,на холодную показывает 2000,а когда прогреется,падает до 1500.Всё пересмотрел:тросик не заедает,дросельная полностью закрита,винтом не регулируется.Что это может быть?626 GD 2.2 12V инжектор


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2005 12:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Тросик, конечно, наиболее частая причина. Если рукой помочь, не меняется?
А так можно попробовать перегрузить мозги, считать коды, отрегулировать хх по инструкции. В факе понятно описано.
Слишком раннее зажигание может быть виноватым. На карбовых - слишком бедная смесь...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2005 16:30 
Была беда такая, прочистил всю систему охлаждения, особенно был забит датчик, то что на инжекторе крепится.Отсоединил от него патрубок, а оттуда вообще ничего не лилось.Снял, прочистил, обороты восстановились.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2005 16:42 
Саня, считай коды диагностики для начала.
У меня такое бывает из-за плохого контакта в разъеме датчика температуры.
В этом случае выдаются коды "неисправность датчика температуры ОЖ" и "неисправность датчика температуры в расходомере". Видимо программа диагностики кривоватая и не может правильно определить с каким датчиком проблема. При нарушении контакта обороты ХХ поднимаются и не падают ниже 1500 при прогреве.
Раньше у тебя хоть нормальные обороты ХХ были?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2005 00:36 
Спасибо всем за помощь!!!Раньше я незнаю как всё было Я её взял такую пару месяцев назад,а потом заметил,что нету одной детали на крышке клапанов там где подсоединяется шлангочка от инжектора и там подсасывало воздух,когда её заглушил,поднялись обороты.пришлось ездить с подсасыванием.А сегодня попробывал заглушить дыру и с инжектора и с крышки,так обороты сразу упали и мотор начал чётко работать без перебоев,теперь посмотрю что будет с расходом.Я просто незню что там должно стоять,может какойто клапан,потому что висят там два каких то провода,а куда их приткнуть незнаю.Если кто может выложить фото буду очень признателен!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2005 01:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Саня, фоткай и сюда давай и разъем и дырочку со шлангочкой. :wink: ща симпозиум соберется на фотки поглазеть.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: обороты | мазда (mazda) форум
25 дек 2005 01:44 
Вот вылаживаю.А скажите,воздух с крышки должен постоянно всасываться в инжектор или при нагрузках?


Вложения:
Комментарий к файлу: небыло у меня вот этой штуки,шлангочка была просто всунута в крышку.
1.jpg
1.jpg [ 11.12 | Просмотров: 1738 ]
Комментарий к файлу: снял эту щлангочку
2.jpg
2.jpg [ 10.93 | Просмотров: 1739 ]
Комментарий к файлу: Заглушил в этих местах
3.jpg
3.jpg [ 10.6 | Просмотров: 1739 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2005 09:43 
Там где у тебя стрелка на первом рисунке должен быть клапан.
Вроде как там он и стоит. Фото мелкое не видно ничего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 07:08 
по моему там должен идти шланг для отвода картерных газов, с клапаном, который не дает попасть маслу в инжектор... думаю деталь копеечная, глянь на разборках....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 09:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
который не дает попасть маслу в инжектор


Клапан не для этого стоит. - он работает только в определенном режиме. То ли на холостых, толи на 2500-3000об. Что не дает лишним газам из двигателя прорыватся во впускной коллектор и как следствие нарушать смесь. Короче промывать его надо раз в год, как сказано в камасутре.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 11:08 
Всем привет!Эти фото не мои,я просто нашел похожие.А у меня там просто шлангочка торчала.Значит всё как я и предпологал-стоит клапан,получается на маленьких оборотах он закрыт(так как я сейчас себе сделал и работает дай боже нормально)а открывается только на повышенных.Буду искать на разборке.Спасибо всем что решили мою проблему!!!:Yahoo!: Теперь в список добавилась ещё одна причина повышенных оборотов(тот клапан ведь может залеч или закоксоваться).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.